User Tag List

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 154

Тема: Перевод 19 (tap) демок... надо сделать срочно

  1. #111

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    В Unreal играет, в Insult играет, Battle Command играет, руки надо отрывать за эту дурь. Все навзванное не работает на пентевах из за таких извращений с божественным ТР ДОС,
    Я не про ТРДОС а про ТАПЕ!!!

    ---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 18:56 ----------

    Буду дальше СиЛ4 ковырять, жалко что Профик пока в ауте. Буду в эмуле разбирать защиту.

  2. #112

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Вот переделал то, что ты указал. А тот, на который указывает ААА посложнее и намного.
    Кстати, Лёша, у тебя на сайте скрины из Спекулятора. А там не совсем так, как есть на самом деле. Лоадер довольно круто сделан. Посмотри в Unreal. Только не Unrealfix
    Кстати на эмуле (стелс в режиме Пента не идет) проверка на подлинность осталась.

  3. #113

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Вот переделал то, что ты указал. А тот, на который указывает ААА посложнее и намного.
    Кстати, Лёша, у тебя на сайте скрины из Спекулятора. А там не совсем так, как есть на самом деле. Лоадер довольно круто сделан. Посмотри в Unreal. Только не Unrealfix
    Возможно я ошибся, потому что этих линесов 19 штук:
    http://zxaaa.untergrund.net/demo.php...+l&title=Title

    Что где не так?

  4. #114

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Что где не так?
    Посмотри сам в этом эмуле - http://sderni.ru/89150
    Выйди в 128 бейсик и TAPE LOADER-ом загружай дему, предварительно указав на неё по F3. Уверен - приколешься.
    Заодно и увидишь, что и где не так.
    Pentevo - рулез

  5. #115

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Посмотри сам в этом эмуле - http://sderni.ru/89150
    Выйди в 128 бейсик и TAPE LOADER-ом загружай дему, предварительно указав на неё по F3. Уверен - приколешься.
    Заодно и увидишь, что и где не так.
    Ну тада надо ее оставить как есть, как и дему от РОБУСА.

  6. #116

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Ну тада надо ее оставить как есть, как и дему от РОБУСА.
    Точно. Особенно "Ahh"
    Pentevo - рулез

  7. #117

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Точно. Особенно "Ahh"
    Aah ваще шедевр!!! Но чем сложнее сейф тем круче медвежатник)))

  8. #118

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    Aah ваще шедевр!!! Но чем сложнее сейф тем круче медвежатник)))
    Я понимаю ах и тп. Но на пентеве и пентагоне это не пойдет и никто никогда не увидит.

  9. #119

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переделать под тр-дос можно всё и будет работать, как надо. И в Aaah и в SL4 cделать эффект загрузки с кассеты, загрузив дему или часть демы заранее.
    Для примера дема в тр-дос, где картинка загружается на экран эмуляцией загрузки с кассеты:
    http://zxaaa.untergrund.net/demo.php...&author=Author

  10. #120

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Переделать под тр-дос можно всё и будет работать, как надо. И в Aaah и в SL4 cделать эффект загрузки с кассеты, загрузив дему или часть демы заранее.
    Можно конечно. Только я пока не разобрался что куда грузится. Загрузчик вложенный и сильно навороченный. Буду дальше расковыривать.

    ---------- Post added at 21:52 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Из интервью с ААА, после выхода Intro Gigademo 4 и завоевания первого места в мире:
    - что Вы употребляли когда рисовали анимацию?
    ААА, -"я употреблял тяжелые наркотики..."
    - a правда что Alex Rostov специально написал крутой музон для неё?
    AAA,-"Да!"
    IGD 4 уже готово?

    ---------- Post added at 23:09 ---------- Previous post was at 21:52 ----------

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    Переделать под тр-дос можно всё и будет работать, как надо. И в Aaah и в SL4 cделать эффект загрузки с кассеты, загрузив дему или часть демы заранее.
    Для примера дема в тр-дос, где картинка загружается на экран эмуляцией загрузки с кассеты:
    http://zxaaa.untergrund.net/demo.php...&author=Author
    Может поможешь в процессе?

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Немного демок
    от Vitamin в разделе Демо
    Ответов: 27
    Последнее: 10.08.2012, 14:05
  2. ваш топ 10 демок
    от random в разделе Демо
    Ответов: 39
    Последнее: 27.01.2010, 05:53
  3. Ищу пару демок...
    от ILoveSpeccy в разделе Музыка
    Ответов: 9
    Последнее: 17.06.2008, 21:47
  4. ОПОЗНАНИЕ ДЕМОК
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 29
    Последнее: 16.02.2008, 21:44
  5. Плз, срочно надо. Ошибка 200 в SN
    от TomCaT в разделе Утилиты
    Ответов: 11
    Последнее: 15.09.2005, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •