User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Загрузка файлов с расширением <C>

  1. #21

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бейсик ниже переменных не установит. Надо кстати насчет ПЗУ поэксперементировать)))

  2. #22

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какое-нибудь "POKE адрес значения CLEAR, нужный адрес"?
    Так чтоб после отработки команды и попытки вернутся со стека снималось что-то из пзу (а можно и и озу, допустим строки с REM к о д ы) и прыгало куда надо?

    Т.е. интерпритатор сделал наше поке и пытается разобрать следующую команду. Но стек уже в другом месте и возврат идёт куда нам надо.

    Так не выйдет? (понимаю что тут нужно хорошо знать ПЗУ, да и всё равно рыть придётся, но мысль вроде занятная )

    P.S. Как вариант - отлавливать не обработчик команды а прерывание (они ведь никогда не выключаются при бэйсике?). Тогда после поке стека в пзу - следующий-же фрейм начнётся с нужного адреса (если к этому времени система не ресетнётся нафик )
    Последний раз редактировалось Destr; 17.10.2011 в 20:43.

  3. #23

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А какое-нибудь "POKE адрес значения CLEAR, нужный адрес"?
    Так чтоб после отработки команды и попытки вернутся со стека снималось что-то из пзу (а можно и и озу, допустим строки с REM к о д ы) и прыгало куда надо?

    Т.е. интерпритатор сделал наше поке и пытается разобрать следующую команду. Но стек уже в другом месте и возврат идёт куда нам надо.

    Так не выйдет? (понимаю что тут нужно хорошо знать ПЗУ, да и всё равно рыть придётся, но мысль вроде занятная )
    В загрузчике SiLN4 есть ксорка с использованием ПЗУ и ретом в конце обработки, надо дизассемблер ПЗУ читать. Скорее всего чтото есть.

    ---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:45 ----------

    В Бейсике прерывание обрабатываются по IM 1. Тут вряд ли что можно изменить, разве что подмену ПЗУ.

  4. #24

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    В Бейсике прерывание обрабатываются по IM 1. Тут вряд ли что можно изменить, разве что подмену ПЗУ.
    Я наверное невнятно выразил идею.
    В общем так.
    Делаем поке которое переставляет стек в пзу.
    Приходит прерывание (им 1), делает свои дела и потом у него ret.
    А стек уже стоит где надо и PC прыгает куда задумали

  5. #25

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Именно внятно, но по адресу #003c белиберда полная, надо вектор прерывания менять. Это в Бейсик 48. В Бейсике 128 #c300. Вылет гарантирован если там ничего нет. Но там хитрая связка Старт ПЗУ с 0.
    Последний раз редактировалось Killer; 17.10.2011 в 21:04.

  6. #26

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    #003c
    А при чём тут он?

  7. #27

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вектор прерывания в бейсике 48 на этот адрес

  8. #28

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    Вектор прерывания в бейсике 48 на этот адрес
    Так и бог с ним. Обработчик там есть. Пусть отработает и RET. А рет - уже куда нужно (стек-то уже там где надо, заранее выставлен POKE ).
    В общем видимо нечего велосипед изобретать, подобный финт ушами использовали с переменной ERR SP (23613/14 IY+3 (#5C3D/3E)) чтоб на свою прогу прыгало прям из бейсика.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Загрузка с дискеты
    от Kasiq в разделе Корвет
    Ответов: 3
    Последнее: 15.08.2011, 11:20
  2. Помогите с расширением файла
    от Rindex в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 28.10.2009, 10:16
  3. Загрузка на рел Commodore 64
    от Zloy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 45
    Последнее: 27.07.2009, 12:59
  4. Загрузка больших файлов!
    от breeze в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 19.05.2009, 12:48
  5. Ответов: 3
    Последнее: 11.05.2006, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •