User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: взываю коллективный разум

  1. #11
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Я тоже не понял. А что тут будет? И Спековское не главное?
    хорошо. насколько их много, и насколько на патях?

  2. #12

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimasty Посмотреть сообщение
    хорошо. насколько их много, и насколько на патях?
    Ну я не знаю! Если мало, то нафига вообще об этом что-то создавать? Лично я хоть что-то, но страраюсь сделать. И скоро будет кой- чего ещё. А АААdand выпустила немало софта за последднее время.
    Или твой сайт ТОЛЬКО об интро и именно 256 байт интро?
    Pentevo - рулез

  3. #13

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Так вроде интересней будет.)
    Я не про интерес писал а про количество команд в одной строке, на предложение батла в 256 строк кода.
    Нужно одно условие - только одна команда z80 в строку

  4. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Нужно одно условие - только одна команда z80 в строку
    Это само саобой.

  5. #15

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Нужно одно условие - только одна команда z80 в строку
    А что, было больше?

    ---------- Post added at 19:02 ---------- Previous post was at 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    количество команд в одной строке, на предложение батла в 256 строк кода.
    Наверное я не правильно понял, что количество строк - 1.
    Но тут уж перебор.
    Надо было написать, что в строке ассемблера.

    ---------- Post added at 19:07 ---------- Previous post was at 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это само саобой.
    Сделай лучше.
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 27.10.2011 в 20:04.
    Pentevo - рулез

  6. #16
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Заполнение экрана шумом в 1 строку

    ld hl,0: ld de,16384: ld bc,6144: ldir

    забудем ворчание и правила ЦЦ, которые запрещали использование ПЗУ.

    теперь экономия тактов, напомнила, когда сокращал недавнюю интру с 768 до ~370 байт.
    6144=1800hex, теперь
    ld de,#4000,b,#18,c,e,h,c,l,c:ldir
    тупо?
    ога, на байтах можно сыграть, если есть цель, лень ассемблер запускать.

    жаль, что это я тут вещаю

    ---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:45 ----------

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Или твой сайт ТОЛЬКО об интро и именно 256 байт интро?
    интро о миниатюрах вообще любой платформы. остались в памяти воспоминания о предыдущем со времен на Хорнете
    Последний раз редактировалось goblinish; 28.10.2011 в 00:15.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но тут уж перебор.
    Надо было написать, что в строке ассемблера.
    угу. тогда уж лучше на чём угодно - шоп интересно было. там форт, паскаль, си, васёк

  9. #18
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalcom Посмотреть сообщение
    угу. тогда уж лучше на чём угодно - шоп интересно было. там форт, паскаль, си, васёк
    brainfuck

  10. #19

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    г. Днепропетровск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    о, на мозготрахопрограмки под спек было бы весело поглядеть

  11. #20
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalcom Посмотреть сообщение
    о, на мозготрахопрограмки под спек было бы весело поглядеть
    мойшно, лучше тут на форуме сидеть бестолку
    исходник есть давно, реализовать брейнфак несложно.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Коллективный рисунок
    от baxter в разделе Графика
    Ответов: 23
    Последнее: 18.10.2010, 19:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •