User Tag List

Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Экран, бордюр и видимая область

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вспомнил... тут надо курить другую тему...
    там есть стандарт, в котором есть несколько областей видимости (гарантированная - видна точно всегда на всех телеках и вроде 2 негарантированные)

    видимо на картинке показана гарантированная область видимости

    в unreal картинка такая:
    384*300

    бордер:
    сверху= 64 линии, слева и справа=64 точки, снизу=44 линии
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    в unreal картинка такая:
    384*300

    бордер:
    сверху= 64 линии, слева и справа=64 точки, снизу=44 линии
    Видимая область в Unreal выглядит чисто логической. Т.е. пусть будет 64 слева, и 64 справа. А на реале обычно один из бодрюров уже. Надо смотреть именно реал, если интересна ситуация с реалом.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Видимая область в Unreal выглядит чисто логической. Т.е. пусть будет 64 слева, и 64 справа. А на реале обычно один из бодрюров уже. Надо смотреть именно реал, если интересна ситуация с реалом.
    именно один из них, а какой неизвестно, поэтому под анрилом можно фиксить борбюрные эффекты так, чтобы они нормально работали и по правой и по левой стороне, а у каждого на реале будет невидна какая то чатьс слева или справа...
    Так что в принципе разобрался)
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее: 27.07.2012, 13:07
  2. Черный экран
    от TK-313 в разделе Amiga
    Ответов: 24
    Последнее: 09.07.2011, 22:33
  3. zx-777 черный экран
    от omaxlab в разделе Несортированное железо
    Ответов: 20
    Последнее: 13.10.2010, 19:21
  4. Гомельская область Куплю рабочие советские компы!!!
    от AlexFantasy в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 01.07.2008, 00:00
  5. Экран...
    от Sonic в разделе Изображение
    Ответов: 9
    Последнее: 26.12.2006, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •