Заглянул тут в код эмулятора, посмотреть, почему так медленно рефрешится экран в 4-х цветном режиме, нельзя ли убысрить, ибо чистой воды слайд-шоу. Оказалось, что в 2-х цветном режиме экран у БК практически такой же структуры, как и у УКНЦ, и просто копируется из памяти БК в план-0 экрана УКНЦ. А вот в 4-х цветном, процесс более сложный, т.к, пиксели на БК в этом режиме кодируются двумя соседними битами в слове, и их надо разделить по битпланам, и отправить в планы 1 и 2 экрана УКНЦ. Автор сделал это циклическим сдвигом, направляя биты поочередно, то в один план, то в другой. Способ достаточно медленный, и я решил попробовать альтернативный, с побайтным преобразованием по таблице. Сделал 2 таблицы, для четного и нечетного байта. В каждой таблице по 256 слов готовых данных для планов 1 и 2. В итоге скорость удалось повысить в несколько раз. Наконец-то стало можно хоть в какие-то игры играть и в цветном режиме. В очень динамичные сложновато все равно, но в более медленные можно. Единственное, пришлось здорово помучиться, чтобы втиснуть новый код в эмулятор, т.к. места совсем почти не было. Заменив код бывшей цветной выводилки, освободилось 10 слов. Еще 10 слов в конце одного из секторов нашел. И еще 11 слов высвободилось, когда убрал ксорку, зашифровывающую надпись о версии эмулятора. В итоге в эти 30 слов влез генератор таблицы. Версия теперь помечена, как '+'. Тестируйте, плиз. Лучше на реале.





Ответить с цитированием