psb, а как? и где?
Joffa всетаки синхронизировался с началом кадра
---------- Post added at 15:58 ---------- Previous post was at 15:44 ----------
Titus, мдатвоя правда
действительно 3 фрейма на цикл
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Кстати, выпадание одного из кадров визуально делает эффект плавнее. Допустим, у тебя обьект движется раз в 2 кадра - будет видно, что не 1 фрейм. Но если каждый второй кадр сделать черным, то будет казаться, что мерцает, но во фрейм. На этом же основаны эффекты типа гигаскрина, когда кажется, что плавно, хоть и мерцает, хотя на самом деле 25фпс.
---------- Post added at 15:17 ---------- Previous post was at 15:13 ----------
Может разрабатывали они это и на Амстраде, но с заточкой именно под Спектрум, иначе никак не обьяснить аттрибутивное расположение графики, чего для Амстрада делать не надо.
В диззи для амстрада еще и по бокам всякая всячина нарисована чтобы спектрумский экран до амстрадовского добить
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Кассета и тетрадка с эскизами, к сожалению, канула в Лету.
Палитра действительно как для дальтоников.
Но дата релиза на WOS, википедии и на сайте Оливеров путается. То июнь 1986, то июнь 1987. Думаю ещё стоит различать дату написания игры и дату релиза, т.к. писали братья Оливеры, а релизили Code Masters.
ZXM-Phoenix 1024 rev04
Leningrad-2012
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)