User Tag List

Страница 74 из 81 ПерваяПервая ... 707172737475767778 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 810

Тема: ZX Spectrum: аппаратная реализация на восьми микросхемах

  1. #731

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот эт другое дело .... Щас сделаю )))

    ---------- Post added at 22:31 ---------- Previous post was at 22:23 ----------

    Пробовал с FF - то же самое.

  2. #732

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну запусти тест в любом эмуле с трассировкой в пошаговом режиме, и посмотри разницу со своей трассировкой. Где то же они будут расходиться во взглядах. Это сложно?

    у меня трассировка медленная - я втыкаюсь в клавиатурный порт и пишусь в текстовом редакторе. Могу запуститься по известному критерию и вывести содержимое нужных регистров, но не всю трассировку вывести. А как можно делать трассировкуиз эмуляторов?
    Есть ещё один момент: я не инициализирую I при включении питания и сбросе. Это плохо?
    Последний раз редактировалось Lisitsin; 02.12.2011 в 23:46.

  3. #733

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну в том же спектакуляторе. к примеру. выходишь в дебАгер и шагаешь. в EmuZWin тоже нравится отладчик..
    программа с #8000 адреса грузится и оттеда же работает..
    в Unreal-e а5 же..
    А как, к примеру, в EmuZWin нужный текст трейсинга получить, чтоб сравниваться автоматически?

  4. #734

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    откуда дровишки? это нифига не так. первый раз прочитал, удивился, почти поверил. никакой бит не обнуляется. если в регистре I число #BB, а на шине #FF, то адрес возьмется из #BBFF и #BC00. и именно поэтому правильная табличка - 257 байт длиной.[COLOR="Silver"]
    Дровишки из лесу оно так для контроллера прерываний
    а вот для нашего случая адрес берут из FF и (FF+1)
    Сорри что немного ввел в заблуждение.
    Короче не вдаваясь в лишние подробности для примера :
    LD A,#C0
    LD I,A
    IM2

    будет исполнятся примерно так :
    PUSH PC
    LD PC,(#C0FF) ( 256*RAM[#C100]+RAM[#C0FF])
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  5. #735

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    2,164
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    IM_2:				LDI	ZL,0XFF		;Здесь обрабатывается IM2. В регистр косвенной адресации заношу:
    				IN		ZH,I		;  0xFE – в младший регистр, I – в старший регистр.
    				CPI		ZH,0X40
    А так если сделать?
    И посмотреть бы код LOAD_PC_Z[12].
    Последний раз редактировалось balu_dark; 03.12.2011 в 01:10.
    Amiga 1200+Blizzard 1260 72 Mb+Mtek 68030,Compozit 128, Leningrad 2,
    Atari STE 1040,ZX Spectrum +2,Pentagon 48, Speccy2007 - 2 , ATAS 256k.
    ZX Evo 4Mb- в строю.
    Speccy2010 v1
    Специалист (пока готовлюсь к восстановлению).
    Это все мое!
    Родное!
    Все люблю на свете я! Это родина моя!

  6. #736

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Test-48 дает такой трейсинг :
    Вложения Вложения

  7. #736
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #737

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu_dark Посмотреть сообщение
    Код:
    IM_2:				LDI	ZL,0XFF		;Здесь обрабатывается IM2. В регистр косвенной адресации заношу:
    				IN		ZH,I		;  0xFE – в младший регистр, I – в старший регистр.
    				CPI		ZH,0X40
    А так если сделать?
    И посмотреть бы код LOAD_PC_Z[12].
    Так уже и fe и ff делал - примерно одно и то же.

  9. #738

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    174
    Спасибо Благодарностей получено 
    10
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IM2









    А вот ниже самое интересное

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard01.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	31328   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard03.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	87.5 Кб 
ID:	31330   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard04.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	31331   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard05.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	31332   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard06.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	99.6 Кб 
ID:	31333  


  10. #739

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    158
    Спасибо Благодарностей отдано 
    174
    Спасибо Благодарностей получено 
    10
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IM2

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard07.jpg 
Просмотров:	435 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	31334  

  11. #740

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    716
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ничего не понял. В одном месте читаю:
    Команда RET I.

    Код - ED 4D. Эта команда аналогична команде RET (возврат после вызова подпрограммы), но выполняет двойную функцию:

    · возврат из подпрограммы, обслуживающей маскируемое прерывание;

    · разрешение маскированного прерывания (ведь во время работы обслуживающей программы оно запрещалось, иначе новое прерывание могло бы прервать обработку прерывания и т.д.).

    В другом: пользователь должен сам разрешать прерывания через EI, так как RETI этого не делает. Так как же на самом деле?

Страница 74 из 81 ПерваяПервая ... 707172737475767778 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. реализация JavaScript-a на ZX-Spectrum-48k
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 10.01.2010, 12:02
  2. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •