Обсуждаемый эмулятор пишется как "наглядная иллюстрация" разрабатываемого мною модульного API эмуляции.
Отсюда следующие проблемы:
1. API "поток видео" - далеко не самая важная часть модульного API.
2. Нет смысла эмулировать источники потока видео ( т.е. видеоконтроллеры ), пока не написан "универсальный монитор видео".
Если в любом конфигурационном файле эмулятора подставить консоль в качестве приёмника байтового потока (вместо универсального терминала), то сразу станет понятно, почему перед написанием эмулятора последовательного порта DL11 - был написан эмулятор универсального терминала :)
Кстати, если при этом не отключать от потока байтов терминал - можно запускать игрушки и наблюдать на консоли "дамп потока байтов".
3. При эмуляции КГД нужно одновременно эмулировать источник "тексто-графического" видеосигнала ( например - КСМ ).
4. Для эмуляции КЦГД нужно эмулировать шину 1801ВМ2 ( т.е.плату МС1201.02 ).





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
))