User Tag List

Страница 58 из 235 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #571

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vitamin, в комплекте с последним пушером идёт scl'ка с музыкой. Там 80 файлов, однако ZXtune обнаруживает как музыку только чуть больше 50-ти....Можешь глянуть, в чём дело?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #571
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #572

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Vitamin, в комплекте с последним пушером идёт scl'ка с музыкой. Там 80 файлов, однако ZXtune обнаруживает как музыку только чуть больше 50-ти....Можешь глянуть, в чём дело?
    Не у всех типов еще дофикшен детект

    ASCSoundMaster- 13/13
    FastTracker- 0/2 (не поддержан)
    GlobalTracker- 0/5 (не поддержан)
    ProSoundCreator- 0/5 (не поддержан)
    ProSoundMaker- 0/6 (не поддержан)
    ProTracker1- 0/1 (не поддержан)
    ProTracker2- 3/5 (еще не допилено)
    ProTracker3- 24/24 (тоже не допилено, просто повезло)
    ProTrackerUtility- 1/2 (тот же PT3, так что недопиленность вылезла)
    SoundTracker- 5/7 (нераспознаны STR_KSA/STR_FLS- даже не знаю что это за трекеры)
    SoundTrackerPro- 3/6 (некомпилированные модули не поддерживаются, плюс какие-то модификации)
    SQTracker- 0/1 (не поддержан)
    SuperSonic- 2/2 (тот же SoundTracker)

    Итого- 51/79

  4. #573

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    последним пушером
    А его сорцы есть? А то я только 6.05 нашел

  5. #574

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А его сорцы есть? А то я только 6.05 нашел
    А хз... Это надо Химика трясти...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #575

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1487:

    + поддержка плееров для модулей типов AS0/ASC и STP. Из них берется информация о названии и авторе модуля. Поддержаны три версии плеера ASM и одна версия плеера STP.
    * для ASC/AS0 модулей также поддержан идентификатор формата 'ASM COMPILATION OF <long name>', иногда использующийся вместо классического 'ASM COMPILATION OF <name> BY <author>'.
    * zxtune-qt: поддержка облегченного плейлиста (без атрибутов, только пути к модулям и измененные атрибуты)

    В силу непонятных мне причин, ASC Sound Master & Sound Tracker Pro хранят менаинформацию о модулях в плеере, вместо самого модуля (будем считать это историческими глюками). Пришлось весьма присесть дабы поддержать такое недоразумение- введены псевдодекомпрессоры (COMPILED{ASC0,ASC1,ASC2,STP}, преобразующие плеер с приклеенным к нему модулем в модуль с интегрированной метаинформацией. Для повышения покрытия данных и эффективности, учитываются даже плееры, не привносящие новой информации (пустые строки).

    Скачать версию для win32
    Скачать версию для медленных компьютеров с win32
    Скачать версию для win64

  7. #576

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1497:

    + поддержка еще одного плеера от SoundTrackerPro для взятия оттуда информации об авторе
    * пофикшен volume slide эффект для DigitalMusicMaker
    * пофикшен микрослайд для ChipTracker
    * почти в два раза ускорено сканирование в gcc-based билдах (mingw, linux, dingux)
    * нажатие Stop не сбрасывало позицию воспроизведения

    Скачать версию для win32
    Скачать версию для медленных компьютеров с win32
    Скачать версию для win64
    Скачать версию для lin32
    Скачать версию для lin64
    Скачать версию для dingux
    Скачать версию для ubuntu32
    Скачать версию для ubuntu64
    Скачать версию для arch32
    Скачать версию для arch64


    Улучшенный алгоритм поиска сигнатур форматов дал двухкратный прирост скорости для сборок от gcc, чего нельзя сказать о студийных сборках. Так что теперь mingw уделывает 64-битную версию на ее же поле.

  8. #577

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1504:

    [+] поддержка Hrust2.3 упаковщика[*] фикс детекта STR модулей[*] фикс падения при остановке воспроизведения AY треков[*] zxtune-qt: уменьшено потребление памяти для загруженных плейлистов

    Скачать версию для win32

    На самом деле, Hrust2.3 был уже давно поддержан в рамках формата Hrip. Но как оказалось, есть достаточно много софта, использующих этот пакер вне рамок архиватора (ну или те же hrp архивы с поврежденным заголовком).

  9. #578

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1514:

    * Еще немного ускорен поиск (~10%)
    * Улучшен детект сжатых с помощью TRUSH данных
    * Пофикшено определение имен файлов в TRDos-образах (различалось для mingw/msvs версий)
    * Переработан детект PT2 модулей

    Скачать версию для win32
    Скачать версию для медленных компьютеров с win32
    Скачать версию для win64

    Блоки TRUSH теперь детектируются не по текстовой сигнатуре (которую разные кулхацкеры портят), а по сигнатуре распаковщика.
    Полностью переработан детект PT2 модулей. Теперь тесты AYMus (все pt2 модули из коллекции Бульбы) и Pusher проходят на 100%.
    Поддержка ProTracker 2.40 от Phantom Family сделана через псевдодекомпрессор, выполняющий декомпиляцию треков с плеером (таких треков без плеера не встречал).


    Немного статистики и сравнения с моим основным конкурентом и вдохновителем.

    Calgary test (файл размером 770 094 519 байт):

    Добавление в плейлист AYEmul (уходит в аут до конца поиска):
    Результат- 6479 модулей в плейлисте, часть из них оказались невалидными
    Размер результата- подсчитать не удалось (сохранение крайне затруднительно)
    Затраты времени- ~400 секунд
    Использование памяти по завершению- 9.8/14 Мб (private bytes/working set)
    Пиковое использование памяти- 9.9/14.5 Мб
    Скорость поиска- ~1880 кб/сек

    Использование рипалки AYEmul (уходит в аут до конца поиска):
    Результат- 6518 модулей
    Размер результата- 21.3 Мб
    Затраты времени- 3 часа 15 минут (~11700 секунд) (вот она- причина опоздания с данным сообщением )
    Использование памяти по завершению- 13.7/23.2 Мб
    Пиковое использование памяти- 14.8/23.8 Мб
    Скорость поиска- ~64 кб/сек
    Покрытие- 2%

    Найденные модули:
    ASC- 1051
    FLS- 50
    FTC- 7
    GTR- 2
    PSC- 32
    PT1- 46
    PT2- 1263
    PT3- 1196
    SQT- 38
    STC- 2641
    STP- 192

    Анализ с помощью ZXTune (windows_x86), общий результат:
    Результат- 13422 модуля
    Размер результата- 48.1 Мб
    Покрытие- 6% (реальное- 38%)

    Найденные модули:
    AS0- 1172
    ASC- 1258
    CHI- 1
    DMM- 124
    DST- 19
    PDT- 2
    PSG- 1
    PT2- 2941
    PT3- 2071
    ST1- 83
    STC- 5020
    STP- 513
    STR- 38
    TS- 179

    Добавление в плейлист ZXTune:
    Затраты времени- ~690 секунд
    Использование памяти по завершению- 25.7/32.9 Мб
    Пиковое использование памяти- 641.3/1400 Мб
    Скорость поиска- 1089 кб/сек (реальная- 1985 кб/с)

    Использование рипалки (zxtune123):
    Затраты времени- ~670 секунд
    Пиковое использование памяти- 635/1388 Мб
    Скорость поиска- 1122 кб/сек (реальная- 2044 кб/с)

    Большой объем working set связан с проецированием в память всего файла (в этом случае ОС оптимизирует выделение памяти по факту чтения), большой объем private bytes пока не исследован- на графике видно два пика на фоне стабильного уровня.

    Ввиду рекурсивного поиска в упакованных данных, алгоритм расчета покрытия и скорости обработки для ZXTune нетривиален. Считается соотношение размера отдетектированных данных к общему размеру обработанных данных.
    Например, есть файл размером 100кб, в нем находится сжатый блок размером 50кб. Этот сжатый блок распаковался в 200кб, в котором было найдено несколько модулей общим размером 10кб.
    Тогда покрытие будет считаться следующим образом:

    Coverage = Useful/Total = (50(сжатый блок)+10(модули))/(100(исходные данные)+200(обработка распакованного блока))=60/300=20%

    Для данного теста Useful=460.2(архивы) + 48.1(модули)=508.3 Мб, Total=1337.3 Мб

    ЗЫ. Качество детекта детально не проверял ввиду большого объема данных для обработки. Если кто желает- милости прошу, дам архивы

  10. #579

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Билд 1533:

    * переработана поддержка PT3
    * игнорируются все модули, не содержащие семплов
    * улучшен детект PT2
    * пофикшена вставка метаинформации в AS0/ASC/STP
    * фикс пикового использования памяти
    * пофикшен сброс громкости при переходе к следующему модулю при воспроизведении через DirectSound
    * zxtune123: асинхронное сохранение результата рипа/конверсии
    * zxtune-qt: улучшена поддержка .ayl плейлистов (параметр Offset)

    Скачать версию для win32
    Скачать версию для медленных компьютеров с win32
    Скачать версию для win64

    Полностью переработан детект PT3 модулей. Тесты AYMus и Pusher проходят на 100%.
    Поддержка модулей от ProTrackerUtility1.3 также сделана через псевдокомпрессор (детект по сигнатуре плеера).
    Отныне модули без звука модулями не считаются (отсутствующие семплы и т.д.). "Черный квадрат"- это авангард, но "полная тишина" - это отстой
    К сожалению, улучшение детекта привело к некой регрессии в скорости поиска (~10%).
    Асинхронное сохранение результата рипа или конверсии в zxtune123 - следующий шаг к внедрению асинхронности. Что положительно сказывается на интерактивности и общей скорости работы.

    Результаты тестового анализа:

    Анализ с помощью ZXTune (windows_x86), общий результат:
    Результат- 13446 модулей
    Размер результата- 48.5 Мб
    Покрытие- 6% (реальное- 38%)

    Найденные модули:
    AS0- 1172
    ASC- 1259
    CHI- 1
    DMM- 124
    DST- 19
    PDT- 2
    PSG- 1
    PT2- 2924
    PT3- 2108
    ST1- 83
    STC- 4987
    STP- 549
    STR- 38
    TS- 179

    Добавление в плейлист ZXTune:
    Затраты времени- ~750 секунд
    Использование памяти по завершению- 25.3/31.6 Мб
    Пиковое использование памяти- 27.2/785.4 Мб
    Скорость поиска- 1002 кб/сек (реальная- 1826 кб/с)

    Использование рипалки (zxtune123):
    Затраты времени- ~770 секунд
    Пиковое использование памяти- 96.4/848.4 Мб
    Скорость поиска- 977 кб/сек (реальная- 1778 кб/с)

    Повышенное использование памяти для zxtune123 связано с неограниченностью (на данный момент) длины очереди асинхронной обработки.

  11. #580

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не рипаются модули STR с образа диска Sample Tracker-а.
    http://vtrdos.ru/system/SAMPLET.ZIP
    Рипаются только из снапов.

    В tzx версии Sample Tracker 3T
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025503
    Из снапов рипается некорректно.
    Вложение 32991

Страница 58 из 235 ПерваяПервая ... 545556575859606162 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •