Mick, не вижу в 5 ревизии подтяжки сигналов BANK1, MMA9, EA1, MMA8 к земле, и после подтяжки, JP18 можно сделать не переключающим, а замыкающим
Mick, не вижу в 5 ревизии подтяжки сигналов BANK1, MMA9, EA1, MMA8 к земле, и после подтяжки, JP18 можно сделать не переключающим, а замыкающим
Последний раз редактировалось Black_Cat; 12.02.2012 в 02:55.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я провел два теста.
1. Тест от Caro - результат 139776 тактов в прерывании, что означает коэффициен турбирования 2 ( не турбо показывает 69888).
2. Тест от LVD - результат те же 2.00 (результат тестирования сохранен в текстовом файле - ниже)
Но хочу отметить, что если вы будете обращаться к портам мультикарты, то там появляются циклы WAIT.Код:TURBO TEST v1.0 Report for __________________________________ (please fill in your computer __________________________________ model, version, turbo scheme) | nonturbo | turbo | turbo | Command | T-states | T-states | ratio | --------------------+----------+----------+-------+------------- NOP | 04 | 04.0 | 2.00 | RET cc_false | 05 | 05.0 | 2.00 | INC HL | 06 | 06.0 | 2.00 | ADD HL,HL | 11 | 11.0 | 2.00 | LD A,(HL) | 07 | 07.0 | 2.00 | LD A,(addr) | 13 | 13.0 | 2.00 | LD HL,(addr) | 16 | 16.0 | 2.00 | LD A,(IX+disp) | 19 | 19.0 | 2.00 | POP HL | 10 | 10.0 | 2.00 | BIT n,(HL) | 12 | 12.0 | 2.00 | BIT n,(IX+disp) | 20 | 20.0 | 2.00 | LD (HL),A | 07 | 07.0 | 2.00 | LD (addr),A | 13 | 13.0 | 2.00 | LD (addr),HL | 16 | 16.0 | 2.00 | PUSH HL | 11 | 11.0 | 2.00 | LD (IX+disp),A | 19 | 19.0 | 2.00 | INC (HL) | 11 | 11.0 | 2.00 | INC (IX+disp) | 23 | 23.0 | 2.00 | RLC (HL) | 15 | 15.0 | 2.00 | RLC (IX+disp) | 23 | 23.0 | 2.00 | EX (SP),HL | 19 | 19.0 | 2.00 | JR addr | 12 | 12.0 | 2.00 | CALL addr | 17 | 17.0 | 2.00 | LDI | 16 | 16.0 | 2.00 | LDIR | 21 | 21.0 | 2.00 | IN A,(addr) | 11 | 11.0 | 2.00 | OUT A,(addr) | 11 | 11.0 | 2.00 | IN A,(C) | 12 | 12.0 | 2.00 | OUT (C),A | 12 | 12.0 | 2.00 | INI | 16 | 16.0 | 2.00 | OUTI | 16 | 16.0 | 2.00 | INIR | 21 | 21.0 | 2.00 | OTIR | 21 | 21.0 | 2.00 | --------------------+----------+----------+-------+------------- Averaged turbo ratio: 2.00 (v1.0)
Mick, мое заболело,вышлю железяки как поправлюсь.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Для сведенья, здесь: http://zx.clan.su/forum/11-66-553-16-1330803337 лежит пример схемы разруливающей проблему кривого программирования OUT(#FD),A применительно к #7FFD. В схеме нет тумблеров и кнопок характерных для доисторических схем, так любимых коллекционерами ретрохлама.
Защелкивать данные по заднему фронту M1 в момент когда буфера закрываются, надо привязаться к клоку, клок проца в принципе можно выделить из M1 + CLK14, в том числе и выделить признак турбы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)