User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Тема: Эрудит

  1. #51

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Да, еще кстати есть мои старые игры на Бейсике.
    Не, не надо. Эти сначала доделай.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #52

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все-таки жаль, что не реализованы "призовые" клетки с умножением числа очков. Я всегда был сторонником классического "Эрудита". Хотя за игрушку все равно большой респект. Но, может, доделаешь ее до полного варианта? Например, можно сделать выбор типа игры - с призовыми клетками или без оных, с открытыми фишками противника или с закрытыми. Ну, так, как делалось в TETRIS2 (выбор - классический тетрис или с "миссиями") или SQUARE HEAD (выбор - обычное поле с цветными клеточками, или со скрытыми бомбочками и бонусами). Вот это была бы игра!
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  3. #53

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Йех, жалко словарь срезать, а так можно бы было. Еще звук вкл./откл.

  4. #54

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересно, по какому алгоритму сжат словарь.
    И сжат ли вообще.

  5. #55

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Йех, жалко словарь срезать, а так можно бы было. Еще звук вкл./откл.
    а если 128к версию все-таки с (блэкджэком и шлюхами/свистелками и перделками) теми вещами, которые обсуждались, все-таки сделать?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  6. #56

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В 128К и интерфейс полез бы красивый, не хуже чем такой, например:

    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  7. #57

    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    1,002
    Спасибо Благодарностей отдано 
    76
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Йех, жалко словарь срезать, а так можно бы было.
    Я бы словарь сократил - компьютер выдает много малоиспользуемых непонятных слов.

    ---------- Post added at 20:39 ---------- Previous post was at 20:35 ----------

    Еще хорошо бы сделать в игре управление с помощью мышки.

  8. #58

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    интересно, по какому алгоритму сжат словарь.
    И сжат ли вообще.
    Сжат. Алгоритм и описание тут: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=478118&postcount=129
    Вкратце:
    Слова в словаре отсортированы по алфавиту. Каждое слово имеет параметр, указывающий, сколько первых букв от предыдущего слова повторяются и сколько осталось букв, остальные неповторяющиеся буквы записаны как есть. Параметр и буквы кодируются 5-битовыми значениями в одной последовательности, не смотря на границы байтов. В 35кб уместилось 14300 слов. Средняя длина слов - 6 букв. Т.е. сжатие примерно в 2,5 раза.

    ---------- Post added at 23:26 ---------- Previous post was at 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    а если 128к версию все-таки с (блэкджэком и шлюхами/свистелками и перделками) теми вещами, которые обсуждались, все-таки сделать?
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    В 128К и интерфейс полез бы красивый, не хуже чем такой, например
    много придется переделывать
    Цитата Сообщение от scooter Посмотреть сообщение
    Я бы словарь сократил - компьютер выдает много малоиспользуемых непонятных слов.
    вот это можно сделать, только как определить границу понятности/непонятности. Мне наоборот показалось, что пришлось сократить пару сотен слов, которые должны были быть. Например, отсутствуют многие полуизвестные названия растений, животных, лекарств и т.д.
    Ну если освободить еще несколько сотен байт, то можно вместить все пожелания, описанные выше (кроме новой графики).
    Последний раз редактировалось Andrew771; 13.03.2012 в 23:33.

  9. #59

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А самому так сделать никак не получилось? Обязательно надо было рабочую версию делать в sna?
    Rindex, памяти свободной там немае совсем, задачка не совсем тривиальная. Я со своим вариантом TRD опоздал минут на 15. Спасибо автору за то, что игра состоялась, надо - всегда поможем трудности одолеть.

  10. #60

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Rindex, памяти свободной там немае совсем, задачка не совсем тривиальная. Я со своим вариантом TRD опоздал минут на 15. Спасибо автору за то, что игра состоялась, надо - всегда поможем трудности одолеть.
    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    а если 128к версию все-таки с (блэкджэком и шлюхами/свистелками и перделками) теми вещами, которые обсуждались, все-таки сделать?
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    В 128К и интерфейс полез бы красивый, не хуже чем такой, например:

    Но автор упорно делает 48к only. Мне уже надоело ему что-то доказывать, по-этому мне пофиг. Не хочет - не надо. Но просто вот и выходят неполноценные игры, которые надо ещё доделывать в виде нормальных версий или дорисованных картинок и т.д. Если сейчас это считается нормой, то пусть так и будет. Мне намного интереснее делать для Dizzy-AGE. Там люди намного адекватнее, и к советам прислушиваются.
    Последний раз редактировалось Rindex; 14.03.2012 в 12:11.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •