User Tag List

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 121

Тема: Неиспользуемые и редкоиспользуемые команды

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, а про что тут речь?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #22

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я не использую команды:
    Это не то, чем можно было бы гордиться, не так ли? Может получше почитать описания команд и всё же некоторые, не все, применять? Может код сократится?

    jr - нужна для релоцируемых программ, уменьшает пересчитываемое кол-во кода

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    все команды с регистром IY
    Да, бесполезный регистр! Вот IX - гораздо лучше!

    Команды с флагами po/pe, p/m - может стоит описания почитать?

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  3. #23

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Это не то, чем можно было бы гордиться, не так ли? Может получше почитать описания команд и всё же некоторые, не все, применять? Может код сократится?
    Ну пока не пригодились. Собстно я это и написал, что возможно в будущем пригодятся.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    jr - нужна для релоцируемых программ, уменьшает пересчитываемое кол-во кода
    Релоцируемых прог я не писал. Переходы очень короткие у jr, а такты не экономятся. Их количество в программе не так велико, так что экономия памяти мизерная.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Да, бесполезный регистр! Вот IX - гораздо лучше!
    IY не бесполезный регистр, если не использовать подпрограммы ПЗУ. Но мне это не пригодилось. IX хватает.

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Команды с флагами po/pe, p/m - может стоит описания почитать?
    Стараюсь не писать проги с отрицательными числами, а вот четность пока тоже некуда было прикрутить.

  4. #24

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Реально не хватает 16 и 32 битной целочисленной арифметики (сложение/вычитание/умножение/деление/сдвиг). Без остального как-то обхожусь.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #25

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Переходы очень короткие у jr, а такты не экономятся
    Экономится место. Зачем ставить JP, если нет разницы 10 тактов или 12 будет в итоге? Если не критично - то ставим jr.

    ---------- Post added at 20:24 ---------- Previous post was at 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    а вот четность пока тоже некуда было прикрутить.
    Например узнать текущее состояние прерываний, запрещены они или нет.

    ---------- Post added at 20:25 ---------- Previous post was at 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    IY не бесполезный регистр, если не использовать подпрограммы ПЗУ. Но мне это не пригодилось. IX хватает.
    полезность появляется, когда нам нужна индексная адресация. И данных много.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #26

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В эмуляторе zxzxemul составил статистику выполнения команд
    Проект zxzxemul не был заброшен и продолжает свое развитие?

  7. #27

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Больше половины приведенных "неиспользуемых" комманд используются в защитах всевозможных. Или все должно быть белым и пушистым, или работать не будет.
    На хитрый код и Отладчик с мозгами.

  8. #28

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Проект zxzxemul не был заброшен и продолжает свое развитие?
    Только теоретическое. У меня есть пара идей, как его ускорить. А вообще он глобально встрял на эмуляции дисковода. Ну, и на отсутствии практического применения

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня есть пара идей, как его ускорить.
    Переписать под NGS.

  10. #30

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ну, и на отсутствии практического применения
    надо делать эмуль арм. потом запустить на нем линукс (или что поинтереснее, андроид например) и сильно пропиариться, мол, не на какой-то там вражеской ардуине заэмулили враги, а на нашем народном компе (лол), наши народные умельцы!

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Основные команды Atari 65
    от Andrey_Ak в разделе Atari
    Ответов: 71
    Последнее: 06.03.2017, 18:27
  2. Недокументированные команды
    от MadCat! в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 02.02.2011, 13:49
  3. Команды Z80
    от e2e4 в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 02.07.2010, 21:13
  4. Команды Z80
    от Almaz в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2007, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •