User Tag List

Показано с 1 по 10 из 57

Тема: 64х64 симвлов на экране и графика 192x60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    21
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видеоконтроллер РК86 имеет разрешение 78 символов (по 6 пикселей) в ширину и 300 пикселей в высоту. Но из за чьих то кривых рук, на экране в лучшем случае видно 64 символа и 250 линий. Остальное за краем экрана.

    Высоту символа (1-16) и количество текстовых строк (1-64) мы можем выбрать любое, но так, что бы в итоге получилось 250-300 графических строк. Иначе попылывут кадры.

    Мы можем указать 64 строки высотой 4 пикселя. Получится нестандартная частота кадров. Вроде как ~60 Гц. Кадр станет уже.

    ---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 23:13 ----------

    А у компьютера Апогей в знакогенераторе есть псевдографические символы 6x8, делящие знакоместо по ширине на 3 части, а по высоте на 2.

    То есть, мы можем утроить разрешение по ширине и удвоить по высоте.

    Но, само собой, если мы поставим высоту строки в 4 пикселя, но не увидим нижнюю половину символа и удвоения не произойдет.

    Тут один вариант, высота строки 8 пикселей. И у нас получается 250/8 = 31 строка.

    То есть по ширине 64*3=192 пикселя, а по высоте 31*2=62.

    ---------- Post added at 23:21 ---------- Previous post was at 23:19 ----------

    Я с этим в живую экспериментировал. Включал разные видеорежимы и рисовал всякие картинки.

    Если очень интересно, то могу поискать примеры на диске.

    ---------- Post added at 23:26 ---------- Previous post was at 23:21 ----------

    А у стандартного РК86 в знгакогенераторе только псевдографические символы 6x8, делящие знакоместо по ширине на 2 части и по высоте на 2.

    И псевдографическое разрешение по ширине 64*2=128 пикселей, а по высоте 31*2=62.
    Последний раз редактировалось vinxru; 16.04.2012 в 23:29.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Экран загрузки и символы на экране
    от Gutten в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 1
    Последнее: 12.04.2012, 09:52
  2. Ответов: 1
    Последнее: 04.10.2008, 00:57
  3. Эмуляция на экране ноутбука 15,4'' 1280x800
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 10.04.2008, 21:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 18.09.2005, 05:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •