User Tag List

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

  1. #111

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    И получится опять что-то недоделанное, видимо ZXOOM тебя ничему не научил. Для таких масштабных игр 48к мало. В 48к можешь всякие Эрудиты делать. Но вы же там два упёртых маньяка 48к, так что спорить тут не буду, просто надоело, да и бесполезно это. Просто я потом мнение народа почитаю, когда у вас игра готова будет.
    Пока речь об игре без науки и развития. Только экономика и война.

  2. #112

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какая цель игры?

  3. #113

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А какая цель игры?
    стара, как мир. Захватить всё

  4. #114

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, экономика и война
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #115

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    И получится опять что-то недоделанное
    Судя по описанию: получится подобие Zulu War, но с "блэкджеком и шлюхами".
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  6. #116

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выкладываю сырую демку, пока что есть. Можно ходить, строить и рушить некоторые здания, дороги и оборонительные стены, пашни. Юниты - крестьяне и солдаты. Галеры будут позже. Боёв тоже пока нет.
    Строить можно только на лугу, для этого нужно сначала расчистить местность от леса или гор (клавиша 0).
    Движение юнита:
    1 - северо-запад
    2 - северо-восток
    3 - юго-запад
    4 - юго-восток
    5 - запад
    6 - юг
    7 - север
    8 - восток
    У каждого юнита свои ресурсы. Зерно тратится с каждым ходом на единицу. При строительстве тоже тратятся соответствующие ресурсы. Можно будет их пополнять в амбарах и на складах. А также крестьяне будут добывать и пополнять ресурсами амбары и склады (зерно - на пашнях, рубить лес, камни - в горах).
    Здания врага при нападении на них не разрушаются, а переходят в руки к нападающему. Разрушить их, если надо, можно на следующих ходах.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    OMu4(25.08.2021)

  7. #117

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделай под мультиколор что ли?
    Все равно графика статичная.

  8. #118

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Сделай под мультиколор что ли?
    а зачем?

  9. #119

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что бы красиво было. Зачем зачем. Вот почему оно цветное а не ЧБ?
    Зачем графика, а не text mode?

    Вот за тем же и мультиколор. Не надо его восприниматть как излишество. Это такой же естесвенный режим как и 6912, просто актуальный для простых игр со статической графикой в 24х24.

  10. #120

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это такой же естесвенный режим как и 6912, просто актуальный для простых игр со статической графикой в 24х24.
    Эта игра простая по графике, но сложная по содержанию и с кучей правил. К тому же, требующая много места в памяти. Там нехилая база данных и куча процедур, по возможности пишу универсальными с кучей параметров, чтобы потом добавлять легко было новые возможности и правила игры. Первая версия без науки и с малым количеством типов юнитов будет на 48к. А дальше уже без 128к не обойтись.
    А вот заморачиваться на мультиколор сейчас нет смысла, пока не написана основная прога. Да и вообще не понимаю, зачем в этой игре он, здесь только идентификация цветом важна, как в шахматах, остальное всё условно. Иначе так на красивой демо и остановимся.

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •