User Tag List

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

  1. #121

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Иначе так на красивой демо и остановимся.
    Госпаде. Мултиколор это 100 строк кода. Если для тебя он как для кодера вдиковинку, используй движок: ZXodus Engine

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, zxodus это такое баловство

    ZXodus Engine
    Copyright (c) 2011 Andrew Owen
    All rights reserved.


    LEGAL

    You may use or adapt this code in your own program, even if you charge for
    it, but you must state that it was written with the ZXodus Engine.


    INSTRUCTIONS

    Load the routine with CLEAR 39747 : LOAD "" CODE.
    Initialize the routine with RANDOMIZE USR 40075 (do this only once).
    Switch on the interrupt driver with RANDOMIZE USR 39748.
    Switch it off with RANDOMIZE USR 39751.
    Set the tiles by POKEing the values in the tile map (40075 to 40155).
    Use a different 768 byte 6x8 pixel font by loading it at 40156. The font
    should use the middle 6 pixels of the byte.
    Use a different tile set (up to 256 tiles) by loading it at 40924.


    CREATING TILE SETS

    The simplest way to create tile sets is with ColorTILE:

    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=4000117

    However, this will require an accurate TC2048 emulator (such as Fuse or
    EightyOne).

    A quick and dirty way of creating tile sets is to use an image conversion
    tool to create two Timex .SCR files with the tiles in the lower two thirds
    of the screen and then import those into ColorTILE using the storage (T)
    option. If you want to use a different tool, or edit them by hand, the
    tiles are stored as 32 bytes of sequential bitmap data followed by 32 bytes
    of sequential attribute data. There can be a maximum of 256 tiles.


    BACKGROUND

    I wrote this engine as a technical exercise to see if it was possible to do
    more than 16 columns of 'rainbow processing' real data (as opposed to just
    changing the attributes every scan line) on a bog standard Speccy.

    The answer is: not really. POP / PUSH will get you 16 columns without any
    flicker. You can only get 18 columns using LD / PUSH. And in BASIC it
    flickers a bit, although it will stop if you do a PAUSE 0.

    Because the attributes are stored as a series of LD instructions, updating
    them is not trivial. To simplify the process the engine draws the tile map
    for you. All you need do is set the tile values in the tile buffer.

    Because so many cycles have already been used up by the 'rainbow processor'
    it is only possible to update three tiles every interrupt. This means it
    takes a total of 27 interrupts
    to fully update the tile map.

    The routine itself is 25,788 bytes in length and includes a 6x8 font driver
    using channel #4, 16K of tile definitions, and a 768 bytes font. The code
    to initialize channel #4 is used only once so it is stored in what will be
    the tile buffer.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #123

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    newart, zxodus это такое баловство
    Я так и сказал человеку сообщившему мне об этом движке.

    Тем не менее две игры на нем уже сделано.

  5. #124

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Первая версия без науки и с малым количеством типов юнитов будет на 48к. А дальше уже без 128к не обойтись.
    Может не стоит её выпускать, а сразу выпустить игру для 128к? А то боюсь получится вот это:

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Иначе так на красивой демо и остановимся.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #125

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Может не стоит её выпускать, а сразу выпустить игру для 128к? А то боюсь получится вот это
    Да пусть будет, как промежуточный этап.

  7. #126

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Да пусть будет, как промежуточный этап.
    Я могу и повторить. ZXOOM так и остановился на этом этапе. Боюсь и тут будет то же самое. Это как бы раз.

    А два. Второй раз в одну и ту же игру играть как-то уже не айс. Если только через некоторое время. А то что получается, игру прошёл, а тут полная версия выходит. Опять всё заного начинать, хоть там будут изменения?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #127

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, ну и хорошо бы поддержать Клоны спека с аппратным мультиколором. (а таковых не мало)

  9. #128

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А два. Второй раз в одну и ту же игру играть как-то уже не айс. Если только через некоторое время. А то что получается, игру прошёл, а тут полная версия выходит. Опять всё заного начинать, хоть там будут изменения?
    ну не знаю, в Цивил на PC я играю уже много лет, и каждый раз всё новое. Нет однозначного прохождения и единственно правильной стратегии. Зависит от местности, которую дали, от средств, которые выделяешь на науку, от инфраструктуры, которую строишь, от расположения армий, от распределения ресурсов. Усложненные шахматы, короче. В шахматы же не играют один раз в жизни.

    ---------- Post added at 13:01 ---------- Previous post was at 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Andrew771, ну и хорошо бы поддержать Клоны спека с аппратным мультиколором. (а таковых не мало)
    млин, сначала бы с основной прогой справиться.

    ---------- Post added at 13:03 ---------- Previous post was at 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Я могу и повторить. ZXOOM так и остановился на этом этапе. Боюсь и тут будет то же самое. Это как бы раз.
    ZXOOM - это завершенная игра с некоторыми глюками. Для одноразового прохождения.

  10. #129

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, вот немного не про Спектрум, сорри. Сейчас вовсю делается игра для Dizzy-AGE. У меня есть вполне играбельная версия ~150-200 экранов. Могу хоть сейчас выложить в качестве демо-версии, но кто потом будет в неё играть? Тем более вылизывается интерьер, диалоги, расположение героев. И пока всё это не примет окончательный вид, здесь её не будет.

    ---------- Post added at 13:26 ---------- Previous post was at 13:07 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    ZXOOM - это завершенная игра с некоторыми глюками.
    Ну как может быть завершённой игра, если в ней есть глюки? Моя не пониматЪ.

    Ладно, твори. Пусть первая, для 48к, будет - Цивилизация 1: убей их всех. А уж для 128к - Цивилизация 2: тут сам название придумаешь. Оооочень надеюсь, что на первой всё не остановится.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #130

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ну как может быть завершённой игра, если в ней есть глюки? Моя не пониматЪ.
    "звездное наследие" для пэцэ вспомни
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •