User Tag List

Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 613

Тема: DiHalt 2012

  1. #241

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shuran33 Посмотреть сообщение
    VNN_KCS, ты участвуешь в border demo?
    Конечно! Немного задержался в связи с демо от AAA band. Демо готово, но подкинули ещё идею. Сёдня закончу и пришлю.

    ---------- Post added at 08:36 ---------- Previous post was at 08:33 ----------

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Живого пентагона нет, лишь только на эве могу проверить.
    У меня та же ситуация. Думаю этого достаточно.
    Pentevo - рулез

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GM BIT Посмотреть сообщение
    Каким кодом ставил на 0? поделись
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=393851&postcount=23
    Последний раз редактировалось TmK; 29.06.2012 в 10:42.
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  4. #243

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    кстати!!! у кого там эво есть - проверьте, а то у меня получилось так, что на пентагоне-128(живом) и в эмуле после синхронизации halt`а на нулевой отсчет все нормально, а на эве сдвиг вправо на 2 пикселя оО
    Связка для проверки такая:

    EVO 5.25 Flop - Slow 128
    EVo RAM DISK - Slow 128
    Unreal AAA
    Specucalator

    Если в 4 рех заработает одинаково, значит победил. Обычно спекакулятор сразу выдает нужный глюк.

  5. #244

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    кстати!!! у кого там эво есть - проверьте, а то у меня получилось так, что на пентагоне-128(живом) и в эмуле после синхронизации halt`а на нулевой отсчет все нормально, а на эве сдвиг вправо на 2 пикселя
    У меня тоже расхождение между эмулем и Пентевой в мультиколоре. Так что, 2 варианта присылать?
    Pentevo - рулез

  6. #245

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хех... надо alco и lvd мучать по этому вопросу...
    цуко шотеперь отдельно pentevo версию еще чтоли делать (((
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  7. #246

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    хех... надо alco и lvd мучать по этому вопросу...
    цуко шотеперь отдельно pentevo версию еще чтоли делать (((
    Ты даже не представляешь как мы измучались с этим вопрососм с КОШКОЙ МЕГАДЕМО. Уже все было сделано и начались глюки. То в одном не работает то в другом. В тоге сделаи учеченную версию.

    Например:

    Музыка TS с бордером дает совершенно другой результате, нежели AY с бордером. И это при том что VNN в бордере профи. Мучения да и только. Надо было правиласи закрепить что то одно, хотя бы один эмуль например рыло и пентеву.

  8. #247

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >>один эмуль например рыло
    Ну-ну. Вот сейчас пишу интроху, в анрыле с nedopc(0.37.6) всё ок, а с zxaaa(unrealfix 0.37.0) просто каша на бордере. При этом в спектакуляторе и z80stealth всё ок.

  9. #248

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    >>один эмуль например рыло
    Ну-ну. Вот сейчас пишу интроху, в анрыле с nedopc(0.37.6) всё ок, а с zxaaa(unrealfix 0.37.0) просто каша на бордере. При этом в спектакуляторе и z80stealth всё ок.
    А VNN в рыле ААА пишет и у него там все окей. Вощем конкурс обещает быть инетресным. У кого то точно не заработает ка кнадо и долго будут фиксировки. Неплохо было бы сразу ПНГ просить как оно должно было быть.

  10. #249

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Вот сейчас пишу интроху, в анрыле с nedopc(0.37.6) всё ок, а с zxaaa(unrealfix 0.37.0) просто каша на бордере. При этом в спектакуляторе и z80stealth всё ок.
    Поставь в Глюке Slow ALL клавишами W и M.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #250

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В ААА шном рыле так и стоит изначально. Единственное что отличает мое рыло от другого в том что VNN пишет в нем в связке АЛАСМ СТЕЛС. И оно там компилица и работает.

Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Speccy 2012
    от ruslannd в разделе ZX Концепции
    Ответов: 104
    Последнее: 27.03.2016, 00:35
  2. DiHalt 2010
    от alone в разделе События
    Ответов: 553
    Последнее: 23.10.2010, 12:32
  3. DiHalt 2008
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 249
    Последнее: 20.08.2008, 23:39
  4. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 19.06.2007, 17:59
  5. DiHalt 2007
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 12.09.2006, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •