User Tag List

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 75

Тема: Интерактивность демо

  1. #41

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Мелодии с АСМ редактора ни в какое сравнение не идут по сравнению с ст или еще каким нить редактором. Они глубокие, проникающие, инструмент звучит долго, медный басс, вообщем класс. Одни мелодии из диззи икс икс чего стоят. Про тракеры были начисто лишены глубины звука. Я бы даже сравнил про тракер с китайским магнитафоном, а асц это настоящий винил! Таккты АСц жрал под чистую, ибо чистый звук требует жертв. И это не плеер виноват, а само качество инструментов и орнаментов.
    Это связано не столь с отсутствием принципиальных возможностей у ST делать те или иные эффекты, сколь с облегченностью этого процесса у ASM. Но и у ASM'а тоже были некоторые ограничения, кажется связанные с другим принципом формирования шума, чем у ST. Из-за чего ударники на ASM'е и ST делались разными методами, и звучали по-разному. Я в свое время эксперементировал с тем, что делал копии ST-музык на ASM'е, чтобы на слух нельзя было различить звучание, прежде всего это касалось именно ударников. И весьма получалось. Наверное такие версии есть на zxtunes в моей папке. Мало того, я даже переносил на ASM музыки из таких игр, как Batman и Led Storm, а Led Storm вообще нереально в существующих редакторах изобразить, т.к. там смещение выборки смены орнамента между каналами было. Это слышно в начальных переливах в главной музыке.
    Кстати, при желании и в ST можно сделать что-то нестандартное. Например, свою музыку Каракули от Navy Seals я сперва написал в ASM'е, а потом портировал в ST, и ничего. Даже музыку а'ля Codemasters для игры Bubble Dizzy я написал в ST, а звучит, как в фирменном кодемастеровском плейере.

    Кажется немножко наврал. Каракули я перенес в pt2, а не в ST. Но это только из-за того, что можно регулировать громкость инструмента. В принципе, можно было бы и в ST, но количество инструментов бы не хватило скорее всего, но возможность так же звучать есть.
    Последний раз редактировалось Titus; 27.08.2012 в 22:27.

  2. #42

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Что-то мало. Там один KSA их тучу написал. При этом те, что написаны были в обычном ST, играли частенько уже неправильно.
    Имею в виду уже скомпилированные мелодии.

  3. #43

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    то, что выходило и выходит в 21 веке для спектрума на спектруме - продать и не получится, имхо.
    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    а как же fire'n'ice, например?
    Продавать можно всё что угодно. Спросим у Калинина, получилось ли эту игру продать.

  4. #44

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Led Storm вообще нереально в существующих редакторах изобразить
    а в чем писали лед сторм?

  5. #45

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    а в чем писали лед сторм?
    скорее всего в редакторе на Амстраде (или атариСТ), а потом портировали на спек

  6. #46

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    а в чем писали лед сторм?
    Сейчас подробностей не помню, но по воспоминаниям, там орнаменты и инструменты описывались не таблицей какой-нибудь, а для каждого инструмента своя программа. Вроде бы так.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сейчас подробностей не помню, но по воспоминаниям, там орнаменты и инструменты описывались не таблицей какой-нибудь, а для каждого инструмента своя программа. Вроде бы так.
    понятно в Ocean Tracker, как говорили в наше время

  9. #48

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Да это лажа, но в детсве ААА нажимая на о и п при этом приближая и удаляя шарик Ивамоты думал, вернее точно знал что он стал крутым хакером и программистом.
    шарик таки rst7
    с музыкой klav

    кстати, вот и источник вдохновения
    Последний раз редактировалось esl; 27.08.2012 в 19:07.

  10. #49
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    понятно в Ocean Tracker, как говорили в наше время
    старая утка, неизвестно кем запущенная?

  11. #50

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA -впервые рассказал об этом трекере. Потом в деме всунул ксашный музон и сказал что он тама написан. От поклонников отбоя небыло

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Идеи демо
    от GM BIT в разделе Демо
    Ответов: 711
    Последнее: 24.03.2019, 19:24
  2. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  3. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09
  4. ищу демо color+
    от johnny в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2005, 21:04
  5. 8 бит демо компо
    от random в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 23.02.2005, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •