Спасибо за ссылку Art_S - это очень впечатляет - Я не знаю об этом! Я не знаю, как Klav извлечены AY данные из MSX но кажется, что его демо просто играет AY данных свалках во многом так же, как недавно Atari эмулятор музыка, найденные на этих форумах играет YM свалки данных ... Такой подход, безусловно, гарантируем подлинное звучание музыки, если смогли извлечь данные из MSX, но такой подход будет также занимать слишком много памяти ... Например, если взять последний кусок музыки, называется ENDING_2.pt3, и преобразовать его в. ПСЖ формат (формат, я видел, используются на некоторых дисках MSX музыку демо), это было бы увеличить с 680 байт до 3418 байт. .. Если я преобразовать его в. YM формате (который Im сказал довольно эффективно), он все равно будет больше, на 753 байт ... Таким образом, даже если бы я имел возможность извлекать музыкальные данные из MSX AY код registars, он все равно будет ограниченное применение, так как свалка данным, она занимает слишком много места ... Это имело смысл в то время, и будет по-прежнему имеет смысла, просто воссоздать музыку, используя ProTracker данных, а не исходные данные звука AY ... В качестве аналогии, я думаю, это как сравнивать разница между записью инструкции, необходимые для воспроизведения музыки, по сравнению с звучало отбора проб исходных данных музыки - одна является гораздо более эффективным, чем другие ...

Но спасибо за указание на MSX демо! ... Я не видел этой странице WOS раньше! ...

Между прочим, я пытаюсь найти Knightmare музыки в интернете, но только когда нашел его в. Mp3 или. MID формат ... Я до сих пор не нашли. YM или. AY версии музыку для этой игры ... Я никогда не владел MSX машина, но подозреваю, что музыка в оригинальной не было. AY, но некоторые изменения миди или обычай "moonsound" тип формата (конечно эмулируемой версии Knightmare я играл звучало ничего подобного чипа AY) , которые могли бы объяснить, почему я не нашел ни одного полезного свалки данных для этой музыки ...

Еще раз спасибо,

Многие уважением,

Карл
====================================
Thank you for the link Art_S - that is very impressive - I did not know about these! I have no idea how Klav extracted the AY data from the MSX but it appears that his demo simply plays AY data dumps in much the same way that a recent Atari music emulator found on these forums plays YM data dumps... Such an approach would certainly guarentee authentic sounding music, if one were able to extract the data from the MSX, but such an approach would also take up too much memory... As an example, if I take the last piece of music, called ENDING_2.pt3, and convert it into .PSG format (a format I have seen used on some MSX music demo disks), it would increase from 680 bytes to 3418 bytes... If I convert it into .YM format (which Im told is quite efficient), it would still be bigger, at 753 bytes... So, even if I had the ability to extract the music data from the MSX AY code registars, it would still be of limited use, because as a data dump, it takes up too much space... It made sense at the time, and would still make sense, to simply recreate the music using ProTracker data rather than raw AY sound data... As an analogy, I imagine it is like comparing the difference between recording the instructions necessary to play the music, compared to sound sampling the raw music data - one is much more efficient than the other...

But thank you for pointing out the MSX demos!... I had not seen this WOS page before!...

Incidently, I did try to find the Knightmare music on the internet, but have only ever found it in .Mp3 or .MID format... I have yet to find any .YM or .AY versions of music for this game... I never owned a MSX machine, but suspect that the music on the original wasn't .AY but some variation of midi or custom "moonsound" type format (certainly the emulated version of Knightmare I have played sounded nothing like an AY chip), which might explain why I have not found any useful data dumps for this music...

Thanks again,

Many Regards,

Karl