User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 112

Тема: Star_Heritage::traslation

  1. #101

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Никто не жаловался на формат в теме. Так что выхлоп будет столь же плачевный, даже если сделат в тап или +3.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #102

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Никто не жаловался на формат в теме. Так что выхлоп будет столь же плачевный, даже если сделат в тап или +3.
    Такие игры не для них, им надо чтобы сразу в память вся игра загрузилась, и процесс пошёл. Максимум. что ещё пойдёт, это подгрузка уровней. Но только обязательно, чтобы они шли все один за одним, а не как здесь, с возвращением в прошлые локации. Ты видел какие игры со словацкого/словенского и т.д. переводят? Без всяких подзагрузок.

    Так что, если кто задумает перевести на английский ещё и НЛО 1-2 или ЧВ, для начала хорошенько подумайте, а стоит ли? Ваш труд оценят лишь немногие, а остальные просто не заметят, что что-то вышло.

    P.S. А чтобы загрузить ЧВ в trd придётся ещё и инструкцию писать, как подключить второй дисковод в эмуляторе. Только не говорите, что они все это знают.
    Последний раз редактировалось Rindex; 20.10.2012 в 14:56.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #103

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Такие игры не для них, им надо чтобы сразу в память вся игра загрузилась, и процесс пошёл
    Не вижу проблемы если игра будет занимать дискету 720К для +3 (720К +3DOS поддерживает и всё замечательно работает). Игра загрузится в 128К, и будет подгружать коды/графику по мере необходимости. В чём проблема? Причем пойдет и с винта на +3е. Хотя если грамотно сделать TAP, то и на DevIDE будет работать прекрасно с того же винта.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #104

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Игра загрузится в 128К, и будет подгружать коды/графику по мере необходимости. В чём проблема?
    а кто плакался про занятую 7ую страницу и буфера +3dos в ней ?

  5. #105

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а кто плакался про занятую 7ую страницу и буфера +3dos в ней
    А кто писал, что игра идёт в 48КБ? А если получить исходник, можно переписать, без использования страницы 7. Кроме того (забыл ранее сказать) - можно сделать подгружаемый модуль доступа к ОЗУ (типа "драйвер") и использовать расширенное ОЗУ компов выше 128К в качестве электронного диска.
    Последний раз редактировалось Vadim; 20.10.2012 в 17:25.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  6. #106

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    г. Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,793
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А кто писал, что игра идёт в 48КБ? А если получить исходник, можно переписать, без использования страницы 7. Кроме того (забыл ранее сказать) - можно сделать подгружаемый модуль доступа к ОЗУ (типа "драйвер") и использовать расширенное ОЗУ компов выше 128К в качестве электронного диска.
    Вроде же сказано было что исходников нет А глядя на дату первого твоего поста в этой теме, то за этот срок можно было всю игру на биты разложить и с каждым из этих битов разобраться. И если на декомпиляцию потратить месяц а прошло уже более 2 лет то ждать от тебя каких бы то ни было результатов кроме словесного поноса можно до морковкиного заговенья ибо "звиздеть не мешки ворочать" Извиняйте если кого обидел

    Скрытый текст

    Profi 4.02 512k
    Profi 5.04 1024k нижняя плата здесь
    Scorpion 256k+ProfROM+SMUC 1.3+SMUC 2.0+ZXMC2
    Pentagon v2.2+Z-controller+ZXMC2+NeoGS
    АТМ 7.10 1024k
    Pentagon 2.666LE
    ZX Evolution 4Mb rev B
    [свернуть]


    Извещение лички отключено, захожу редко.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от savelij Посмотреть сообщение
    Вроде же сказано было что исходников нет
    Савелий, ты пьян? Я прекрасно знаю что есть, а чего нет. Я предлагаю другим людям их сделать. И зная сколько такая работа занимает по времени я это и сказал, пояснив, зачем надо делать исходник. Также я пояснил, почему я этим заниматься не хочу и не могу. Словесный понос вообще-то, последние года так 3 идёт только от тебя. Уже достали твои тупые высеры то в одной теме, то в другой. Чесслово. Что ты сделал кроме ковыряния трдоса за последние 2-3 года? Да ничего! А TR-DOS можно было с нуля переписать за это время вообще-то. Я знаю что говорю.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  9. #108

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот возьмите и померяйтесь прям здесь и сейчас. Кто больше вспомнит проделанной работы за 2-3 года, тот и круче. Идет?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #109

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    главное что-бы итогами этих работ пользовались другие,
    а то некоторые много чего (с их слов) делают что называется в-стол.
    (если делают вообще)

  11. #110

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    А вот возьмите и померяйтесь прям здесь и сейчас. Кто больше вспомнит проделанной работы за 2-3 года, тот и круче. Идет?
    Да чего тут меряться. Если по ЗН, то однозначно работы больше всего у Антона (переводчика) было. Юра тексты выдирал, я реверсил скрипт и назад запихивал (ну и там заставку перерисовал и остальные моменты).

    А вообще так и хочется сказать "девочки, не ссорьтесь!" (c) цитата откуда-то. Но бесполезные реплики относительно "можно было бы за это время" тоже поднадоели, конечно. В теории конечно оно так, а в реальности - у всех есть своя жизнь и тратить XXX часов от неё на что-то - не всегда приоритетно, особенно если всё равно мало кому надо (и с каждым годом все меньше кому, увы).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.10.2012 в 22:55.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •