User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 74

Тема: Эмуляция двухъядерного спектрума

  1. #61

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    2,677
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тeбя понял прeкрaсно.Просто рaзвил идeю eщё дaльшe,или в ту сторону,гдe eщё eсть пользa)
    "...Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. " (Откр. 22:11-13)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    Тeбя понял прeкрaсно.Просто рaзвил идeю eщё дaльшe,или в ту сторону,гдe eщё eсть пользa)
    Да, Мад, я приметил что ты просёк о чем я.
    Остальные отписавшиеся - по-ходу не въехали.
    Объясни ты, если сможешь

    ---------- Post added at 19:47 ---------- Previous post was at 19:43 ----------

    А вообще было бы гораздо труёвей если бы кто-нибудь шарящий во внутренностях эмуля (ну например Unreal`а) - просто взял и попробовал реализовать.
    Т.е. для начала всё по-старому, тока INT обрабатывается отдельно (не нагружая основной проц).
    Это был-бы первый шаг в том пути который либо окажется тупиком (т.е. покажет что ненужное затеяли - отрицательный результат=тоже результат) либо подскажет в каком направлении дальше двигать (если всё-таки полезную штуку удумали).

  4. #63

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    В любом разе получается что придётся мне-таки самому грызть C++ до тех пор пока не сумею написать такой эмуль.
    ага, а сразу как разгрызешь, поймешь, что тебе предлагают взамен и почему

  5. #64

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ага, а сразу как разгрызешь, поймешь, что тебе предлагают взамен и почему
    Это видимо так, но вот только я к тому времени стану седой как лунь, а большинство присутсвующих - во земле сырой...
    Ничего перспективка, ага?

  6. #65

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Это видимо так, но вот только я к тому времени стану седой как лунь, а большинство присутсвующих - во земле сырой...
    Ничего перспективка, ага?
    Ничего так самомнение, а?
    Бери исходники us035b2-src.rar, последние на sourceforge. На новодел типа 0.37.6 не смотри, там сильно код усложнен.
    В папке Z80 в файле DEFS.H описана struct Z80.
    Создание экземпляра этой структуры в глобальной памяти:
    Z80 cpu;
    в файле VARS.CPP. Этот файл включается перед другими в EMUL.CPP. С помощью #include, не очень красивый стиль;/
    Соответственно, везде, где видишь cpu.что-тотам - это работа с процом.
    Основной цикл - функция mainloop() в файле mainloop.cpp. Она вызывает spectrum_frame() в том же файле. А та вызывает z80dbg::z80loop() или z80fast::z80loop(), в зависимости от переменной dbgchk. Где z80dbg и z80fast - это namespaces(смотри z80.cpp) - по сути откомпиленный с включенным и выключенным макросом Z80_DBG файл Z80_MAIN.CPP...
    ...
    Все больше убеждаюсь в значении такого параметра, как толстота Смотри мой пост выше... Даже скажу на какой странице: на 4-ой. Даже номер поста: 39-ый. Даже ссцылку приведу: http://zx.pk.ru/showpost.php?p=549887&postcount=39
    Разбирайся, изучай, если ты серьезно. Никто за тебя ничего делать такого не будет, это не очень правильный подход.
    Вот за то что в созданной тобой дискуссии упомянуты ZX-Poly и ICU64 - это спасибо! Давно были такие мысли... Типа добавить в эмулятор автоматический(ну полуавтоматический) анализатор памяти на основе текущих исполняемых эмулятором алгоритмов. Для выявления спрайтов, карт и т.д. У ICU64, как я понял, все это вручную ищется, ну в данной версии, пока что... Верх совершенства был бы автоматический проходитель игр... или автоматический исправлятель ошибок эмуляции

  7. #66

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_Korabelev Посмотреть сообщение
    Ничего так самомнение, а?
    (и далее...)

    Какое там самомнение, я наоборот имел в виду что не сумею освоить это раньше пенсии ( а скорей всего - и вообще не сумею).

    А про "толстоту" - не понял вообще о чём ты, но закралась мысль что ты меня в троллинге подозреваешь.
    Это не так.
    "Двуядреный" эмуль мне нужен не как гипотеза чтоб тред/срач завести, а действительно - мучаюсь с написанием сложной проги (ну для меня это сложная штука) - и прикинул что могло бы мне облегчить.
    Тред и завёл (ну мало-ли ещё кто того-же инструмента желает? вдруг чего сообща и придумали).

    ---------- Post added at 23:35 ---------- Previous post was at 23:31 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey_Korabelev Посмотреть сообщение
    Верх совершенства был бы автоматический проходитель игр... или автоматический исправлятель ошибок эмуляции
    "В это вpемя известный иностpанный писатель виpусов посетил
    Москву (все еще не пеpеименованную) и, находясь под впечатле-
    нием от всего увиденного, написал новый виpус. Благодаpя шиpоко-
    му набоpу команд нового пpоцессоpа Decium, он уместил его всего
    в 10 байт. Виpус взбудоpажил миpовую общественность, ибо тепеpь
    самовозникновение виpусов в pезультате случайных сбоев стало из
    невозможного пpосто маловеpоятным. Идеологи ВКП(П) усмотpели в
    этом шиpокую пеpспективу: настанет вpемя, когда пpогpаммы будут
    писаться сами собой, а пpогpаммисты будут только игpать в DOOM и
    Beholder, пить пиво и спать." (с) - где-то тут http://www.zxpress.ru/article.php?id=12223

  8. #67

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    "Двуядреный" эмуль мне нужен не как гипотеза чтоб тред/срач завести, а действительно - мучаюсь с написанием сложной проги (ну для меня это сложная штука) - и прикинул что могло бы мне облегчить.
    "Если у вас есть проблема, и вы думаете, что можете ее решить с помощью регулярных выражений, то у вас есть две проблемы"

  9. #68

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    98
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Какое там самомнение, я наоборот имел в виду что не сумею освоить это раньше пенсии
    А ты начни. Потом опубликуй хоть что-нибудь. Так больше шансов, что подхватят
    В unreal0.35, кстати, уже есть еще один Z80:
    Z80 gscpu;
    в том же VARS.CPP.
    И работа с ним идет в GS.CPP и gsz80.cpp - всего 290 строк(реально меньше, так как еще эмуляция звуковой карты).
    Лучше спрашивай про конкретные алгоритмы в unreal, думаю на такие вопросы отвечать к многих будет интерес! Ломать - не строить))
    А автоматическая проходилка...
    Есть доказательство, что невозможно написать алгоритм, который будет исследовать другой подсунутый ему алгоритм(заранее неизвестный - типа аргумент функции) и выдавать его результат, при этом не исполняя самого алгоритма.
    Если же исполнять, утыкаемся в комбинаторный взрыв.
    Но народ воюет.
    Можно как-то считать что-то типа энтропии программы, т.е игра еще продолжается или нет. Можно строить длиннющие причинно-следственный связи и отматывать время назад(почему-то все забывают, какой вагон памяти у нас, если не хранить в нем HD-video...).
    Но суть в том, что надо отсекать лишние ветви, уменьшать количество вариантов. Но это оффтоп все...
    По твоей же пр... теме. Представь что у тебя черный ящик. Дак вот, вместо того, чтобы изучать его извне, без последствий для черного ящика(а ты это можешь, если работаешь на любом PC, а не на самом ящике) - ты пытаешься его распилить, взять половинку от другого и склеить их...

  10. #69

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче, эффекта "двупроцессорного эмулятора", ты, Destr, можешь добиться очень просто: поставить в UnrealSpeccy 200 000 тактов в прерывании и выводить на прерываниях всё, что тебе хочется. Не будет успевать в прерывание - поставь 300 000 тактов. Меньше побочных эффектов на программу (в случае если она синхронизированна с INT'ом). И не надо ломать себе моск.
    Последний раз редактировалось siril; 08.11.2012 в 13:53.
    oisee.

  11. #70

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нужен еще отдельный экран, например, для всей карты в мелком масштабе...

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 23:34
  4. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •