70000/768 = 91 такт. Это вполне достаточно для честного ротатора.
Например:
add hl,bc ;U+=dU
ld a,h ;U
exx
add hl,bc ;V+=dV
ld d,h ;V
ld e,a ;U
ld a,(de) ;байт из текстуры по координатам VU
exx
ld (de),a ;вывод на экран
inc e
:60 тактов на байт
Есть более быстрые ротаторы. Например, с использованием патчей:
inc h/dec h/nop
inc l/dec l/nop
ld d,(hl)
inc h/dec h/nop
inc l/dec l/nop
ld e,(hl)
push de
Патч делается на одну строку, один раз за экран. То есть на всех строках шаги одинаковые. Зритель этого не замечает.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
