User Tag List

Страница 303 из 695 ПерваяПервая ... 299300301302303304305306307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #3021

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ниче не понял. Хвост файла совсем не сдвинулся, количество байт то же самое, а вот сами байты другие. Далее что делать?
    При выпавших битах, хвост почти всегда сдвигается в ту или иную сторону. То, что в байтах размер тот же - это нормально, т.к. для сдвига на байт, надо прибавить от 8 бит, или потерять от 1 бита.
    Определить, в каком месте выпали биты, без индикации той программы, которая считывает, практически невозможно.

  2. #3022

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ниче не понял. Хвост файла совсем не сдвинулся, количество байт то же самое, а вот сами байты другие. Далее что делать?
    Смотри на байты в hex-редакторе и сравнивай два блока, родной и битый. Там обычно легко понять, сколько бит выпало. Ну то есть если в родном
    80 A5 E2 01, а в коцаном 20 29 78 80, то сразу понятно, что сдвиг или на 2 вправо, или на 6 влево. Вставляем/удаляем нужное количество бит, правим то место, где был сбой, режем-склеиваем-режем-склеиваем, и вуаля.

    Чтоб было удобней двигать биты я написал себе две тулзы, одна конвертирует бинарник в текстовый файл из нулей и единиц, а вторая наоборот, из такого текстовичка "1101010101010..." создает бинарник. КОнвертнул в текст, вставил нужное количество нулей, конвертнул обратно, и всё.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 23.12.2012 в 19:45.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #3023

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Чтоб было удобней двигать биты я написал себе две тулзы, одна конвертирует бинарник в текстовый файл из нулей и единиц, а вторая наоборот, из такого текстовичка "1101010101010..." создает бинарник. КОнвертнул в текст, вставил нужное количество нулей, конвертнул обратно, и всё.
    Двигать биты позволяет легко редактор WinHex.
    А что касается сравнения с оригиналом - это хорошо, когда он есть. Или когда файл не запакован. Если же запакован, то тут будет сложновато, если тулза для распознавания записи не индицирует, в каком месте выпавшие биты.

  4. #3024

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Кассета BIRD'S GAMES STUDIO №36 ПРИКЛЮЧЕНИЯ (ЛАБИРИНТЫ)

    Кассета BIRD'S GAMES STUDIO №36 ПРИКЛЮЧЕНИЯ (ЛАБИРИНТЫ)
    Содержание кассеты:

    Скрытый текст

    SIDE A:
    000 DIZZY 5 - Spellbound Dizzy [EVGENY KOPROV].tap 48349
    001 DIZZY 6 - Dizzy, Prince of the YolkFolk [EVGENY KOPROV - St.PETERSBURG 1992.].tap 44723
    002 Dizzy Down the Rapids.tap 33528
    003 CJ's Elephant Antics [ROMA].tap 50558
    004 Blinkys Scary School [DISKED BY RAJSOFT].tap 41023

    SIDE B:
    005 BOULDER DASH KIT [Disked by Phonex].tap 29958
    006 MAD MIX [UNILOADER BY FRAG0 '90].tap 52887
    007 MAD MIX 2 + LEVELS [Broken by Kicia 1990].tap 73824
    008 RIPTOFF [CHRIS & RAJSOFT'1991].tap 39990
    009 HUMPHREY [Disked by Phonex].tap 42093

    [свернуть]
    Архив с кассетой, включая обложку (2,5 Мб):
    ftp://anonymous@ftp.zxtapes.ru/LAS/bgs-36.zip
    Обложка:
    ftp://anonymous@ftp.zxtapes.ru/LAS/bgs-36.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bgs-36p.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	38926  

  5. #3025

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    При выпавших битах, хвост почти всегда сдвигается в ту или иную сторону. То, что в байтах размер тот же - это нормально, т.к. для сдвига на байт, надо прибавить от 8 бит, или потерять от 1 бита.
    Определить, в каком месте выпали биты, без индикации той программы, которая считывает, практически невозможно.
    А по твоей программе как понять?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #3026

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А по твоей программе как понять?
    В том-то и дело, что по текущей версии никак)

  7. #3027

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, глянь кассетку?

    Сигнал вроде отличный, а на выходе 360 кб непонятно чего.

    https://dl.dropbox.com/u/6439155/Untitled.wav

    ---------- Post added at 07:08 ---------- Previous post was at 06:27 ----------

    Кстати, примерно на 20 кассетах проверил твою утилиту.

    MP3 ни разу не вызывал ошибок чтения, однако если в WAV были ошибки то в MP3 их было ровно столько же. Выбор канала A/B по моей статистике от ошибок не спасет.
    (ну может за исключением редких случаев, когда 1 канал совсем завален)

    ---------- Post added at 07:09 ---------- Previous post was at 07:08 ----------

    Вообще не понятно почему утилита не работает со Stereo и не смотрит во творой канал, когда в первом ошибка.

    ---------- Post added at 07:25 ---------- Previous post was at 07:09 ----------

    Еще одна странная запись с нормальным сигналом но монолитным TAP в итоге.

    https://dl.dropbox.com/u/6439155/taganrog-21.mp3

  8. #3028

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что по текущей версии никак)
    Ну можно взять два канала распознать и потом блоки побайтово сравнить. Наверное там, где выпали - распознается по другому, так?

    ---------- Post added at 11:19 ---------- Previous post was at 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Вторая - это Stop the Train на испанском языке.
    Это итальянский кстати, а не испанский. Проверил - точно, 3 бита выпало, после шифтов помогло. Поделись, как ты ищешь файлы. У тебя там где-то WOS чтоли лежит распакованый и ты поиском по данным шпаришь?

    ---------- Post added at 11:22 ---------- Previous post was at 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Смотри на байты в hex-редакторе и сравнивай два блока, родной и битый. Там обычно легко понять, сколько бит выпало. Ну то есть если в родном
    80 A5 E2 01, а в коцаном 20 29 78 80, то сразу понятно, что сдвиг или на 2 вправо, или на 6 влево. Вставляем/удаляем нужное количество бит, правим то место, где был сбой, режем-склеиваем-режем-склеиваем, и вуаля.
    Больше интересует, когда нет родного блока...

    ---------- Post added at 11:32 ---------- Previous post was at 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Записи нормальные, просто в обеих посередине главного файла провалы. Первая сброшена мультифейсом, вряд ли редкость. Вторая - не смотрел.
    Я не нашел black. В коде с ВОС похожих байтов тоже не наблюдается. Где искать?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #3029

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,296
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    950 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я не нашел black. В коде с ВОС похожих байтов тоже не наблюдается. Где искать?
    так она наверно ещё и запакована (BlackBeard скинутый мультифейсом)

  10. #3030

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну можно взять два канала распознать и потом блоки побайтово сравнить. Наверное там, где выпали - распознается по другому, так?
    Совершенно не обязательно, может быть и так, и не так. Но как вариант можно и такой способ пробовать)

    ---------- Post added at 12:35 ---------- Previous post was at 12:33 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Это итальянский кстати, а не испанский. Проверил - точно, 3 бита выпало, после шифтов помогло. Поделись, как ты ищешь файлы. У тебя там где-то WOS чтоли лежит распакованый и ты поиском по данным шпаришь?
    Я не искал. Я сначала оживил эту игрушку, потом запустил ее, увидел, как называется, нашел на WOS'е, оригинал, по нему уже залатал игру и получил то, что хотел с правильной контрольной суммой.

    ---------- Post added at 12:37 ---------- Previous post was at 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я не нашел black. В коде с ВОС похожих байтов тоже не наблюдается. Где искать?
    А нужно ли с ней возиться, если это мультифейс-версия. Ну если только ради спортивного интереса.
    Вариант один - сперва найти место провала, подровнять конец, затем попытаться найти выпавшие байты рядом с местом провала в распакованном оригинале с WOS. Если выпало немного байт, то есть вероятность, что можно просто восстановить это место из оригинала. Но если выпало много байт, скорее всего с ними могут потерятья и управляющие команды распаковщика, тогда восстановить гораздо сложнее.

    ---------- Post added at 12:39 ---------- Previous post was at 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    MP3 ни разу не вызывал ошибок чтения, однако если в WAV были ошибки то в MP3 их было ровно столько же. Выбор канала A/B по моей статистике от ошибок не спасет.
    (ну может за исключением редких случаев, когда 1 канал совсем завален)
    Качество звука в MP3 зависит от битрейта.
    Выбор канала не спасает, если каналы имеют схожие характеристики, но зачастую это не так, поэтому сперва надо выбрать канал, визуально смотрящийся лучше.

    ---------- Post added at 12:40 ---------- Previous post was at 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Вообще не понятно почему утилита не работает со Stereo и не смотрит во творой канал, когда в первом ошибка.
    Чтобы смотреть оба канала, и проводить корреляцию между ними, нужен алгоритм совсем другой сложности. Там и так сложности навалом.

Страница 303 из 695 ПерваяПервая ... 299300301302303304305306307 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •