User Tag List

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 106

Тема: Трекеры, граф. редакторы и сопутствующий флейм

  1. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    что половина писунов на вортексе даже эмулятор не запускают, не то что проверять свой звук на реале.
    Разумеется. Ведь у них и реала нет.

    Откуда например у Kulor'a из США Реал?

    Он пишет под все платформы где есть вменяемые редакторы.
    И работ под AY от таких мультиплаформенных музыкантов было бы больше, будь у нас более интересный редактор нежели Vortex.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,783
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    По этой же причине для них мало важно удобство редактора - они просто делают, потому что хотят и привыкли к такому низкоуровневому творчеству.
    Вот, соглашусь тут.
    Картинка в тему:
    Amiga Pegasos2/MacMini/4000-ppc/1200-ppc/600 | C64 | ZX48k | PC XT/286/386/486/586/P2/P3/P4
    Википедия по Амиге | Личка специально переполнена, пишите в мыло: john@kawai.spb.ru

  4. #33

    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Парни! Предлогаю наступить на горло собственной лени и делать клевые вещи! Ведь каждый из вас согласится с тем, что когда есть сильное желание, ни что не может помешать творить снова и снова. Желаю всем творческих успехов и кайфа от того, что вы смогли это сделать! Всех с рождеством!
    ArtField - мой фестиваль ретро-компьютеров !!! http://artfield.me/

  5. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КАСик Посмотреть сообщение
    Парни! Предлогаю наступить на горло собственной лени и делать клевые вещи!
    Касик, дело не в лени. Если кто то не нарисует картинку на С64/ZX это вовсе не значит, что вместо этого он пойдет пить пиво.

    Если это твоерческий человек то это значит что он свою энергий направит в другом направлении вот и всё. А мы останемся без еще одной картинки, музыки, игры.

    Посмотри сколько в мире создается пиксельарта без привязке к платформе...

    один пиксельджоинт чего стоит http://www.pixeljoint.com/2013/01/07..._and_Green.htm

    ---------- Post added at 06:57 ---------- Previous post was at 06:54 ----------

    А ведь если взять в руки клевый актуальный редактор и постучаться к чувакам которые рисуют этот бесплатформенный пиксель и сказать - смори чего у меня есть!
    Многие ведь возьмут и выдадут шедевр, а потом еще и еще, если подсадить их на пати.

  6. #35

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    Но тот же JB рисует на реале джойстиком - тут вообще без комментариев.
    ну некоторые на реале в аласме до сих пор пишут и другого не приемлют (но они не видели современных инструментов, и не хотят видеть) - это не показатель.

    тот же BGE в эмуляторе управляется мышкой, очень многое умеет, красавчик вообще, но блин... у меня он вызывает сейчас какой-то дискомфорт, раньше не вызывал. напрягает, что он чуток промахивается пикселем (буквально врет на 1). никто больше сейчас так не промахивается, вот и бросается в глаза, раньше было пофиг.

  7. #36

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Дело не в софте, его отсутствии или же не удобности, а в желании что-то сделать.
    Только поэтому.
    Я написал письмо Piesiu, мол хочу попробовать свои силы на Atari-сцене, подскажи в чём ты рисуешь? на pee-cee или может на реале… он ответил, что на пэцэте, но редактор один и он не самый «удобный…» когда я его посмотрел… единственный вопрос был только один — «как в нём Piesiu рисует, да ещё и такие шедевры???»

    А по поводу C64 - я лично рисовал ч/б контурную картинку вообще сначала в GIMP, а затем доводил до ума в «Project One».

  8. #37

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А ведь если взять в руки клевый актуальный редактор и постучаться к чувакам которые рисуют этот бесплатформенный пиксель и сказать - смори чего у меня есть!
    Многие ведь возьмут и выдадут шедевр, а потом еще и еще, если подсадить их на пати.
    Не думаю, что это будет так. Единичные случаи возможны, но никак не массовость. Любая восьмибитная платформа имеет свои ограничения и навороченность редактора от них не избавит. На пикселджоинте каждую неделю проходит новый конкурс, с некими ограничениями по размерам, цветам, теме рисунка. Но это ничто с подгонкой к атрибутам, парой цветов из нереальной палитры и "прятками" с клешингом.

    Как вариант, нужнен обычный и удобный пиксельный редактор, с полной поддержкой основных 8-16 битных платформ: zx, c64,atari, amiga etc.

    ---------- Post added at 14:09 ---------- Previous post was at 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    когда я его посмотрел… единственный вопрос был только один — «как в нём Piesiu рисует, да ещё и такие шедевры???»

    А по поводу C64 - я лично рисовал ч/б контурную картинку вообще сначала в GIMP, а затем доводил до ума в «Project One».
    Ты ведь уже сам вторым ответом, ответил на свой первый вопрос
    Есть определенный класс редакторов, у которых идеология именно такая.
    В них картинки не рисуются с нуля, а лишь раскрашиваются и доводятся, заранее заготовленные готовые контуры. Ну а при наличии планшета и рисовать в них вполне сносно можно.

    Наш же стандарт и их hires можно целиком в любом пиксельном редакторе делать. Piesiu, например, свои последние спектрумовские картинки в grafx2 рисовал, я свою последнюю вообще на айпаде делал, в пиксельном редакторе.

  9. #38

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,783
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Как вариант, нужнен обычный и удобный пиксельный редактор, с полной поддержкой основных 8-16 битных платформ: zx, c64,atari, amiga etc.
    amiga - 32 битная платформа ;)
    Цвета:
    OCS - 5 bit from 12-bit palette.
    AGA - 8 bit from 18-bit palette.
    Amiga Pegasos2/MacMini/4000-ppc/1200-ppc/600 | C64 | ZX48k | PC XT/286/386/486/586/P2/P3/P4
    Википедия по Амиге | Личка специально переполнена, пишите в мыло: john@kawai.spb.ru

  10. #39

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NVitia Посмотреть сообщение
    Что это за щелкающий трекер?
    CyberTracker. На реалке удобнее ничего не встречал.

    ---------- Post added at 17:51 ---------- Previous post was at 17:48 ----------

    Цитата Сообщение от NVitia Посмотреть сообщение
    Что это за щелкающий трекер?
    CyberTracker. На реалке удобнее ничего не встречал.
    Цитата Сообщение от NVitia Посмотреть сообщение
    Для C64 много хороших удобных трекеров
    Названия можно? Не кроссплатформенные, а именно для реала?
    Цитата Сообщение от NVitia Посмотреть сообщение
    Что мешает написать хорошие, удобные редакторы для ZX?
    Они там уже есть.
    Цитата Сообщение от NVitia Посмотреть сообщение
    По чему-бы не сделать хард-AY
    а он эмулится на 99% Это тебе не сид
    Цитата Сообщение от NVitia Посмотреть сообщение
    а не прикручивать годами sid к пентеве из спортивного интереса.
    шохачу то и делаю) (ща скоро будет полгода как уже ничего не делаю)
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  11. #40

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Названия можно? Не кроссплатформенные, а именно для реала?
    Самый свежий SID-Wizard 1.2 12 ноября 2012 года выпуска
    http://csdb.dk/release/?id=112716
    Остальные для реала по ссылке http://democoder.ru/trackers/?platform=7

    Извини я в основном на кроссплатформенных специализируюсь.

    А по чему AY нельзя на 100% сэмулировать?

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее: 02.08.2021, 17:58
  2. Граф.редактор Picture Composer I для УК-НЦ.
    от hobot в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 143
    Последнее: 09.05.2021, 03:40
  3. Ответов: 146
    Последнее: 19.02.2021, 11:22
  4. Трекеры для AY-ка на БК?
    от NEO SPECTRUMAN в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 3
    Последнее: 12.08.2012, 22:50
  5. Текстовые редакторы для ZX.
    от falanger в разделе Софт
    Ответов: 19
    Последнее: 26.08.2008, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •