User Tag List

Страница 330 из 695 ПерваяПервая ... 326327328329330331332333334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,291 по 3,300 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #3291

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я-то предложил. Только хэшировать тогда уж надо выборочно каждый мелкий блочок, иначе там скажем в названии файла поменяли букву и чё, новый релиз чтоли уже? Да и я чет сомневаюсь, что там будут заморачиваться с этим. Это вот я буду, а они там = хз...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #3292

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, есть какие сподвижки?

    ---------- Post added at 21:52 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    честно, была такая идея: когда закачиваем программу (в виде tap или tzx), на сервере чтобы она разбиралась на блоки, и фактически при закачке на лету формировалась tap'ка из блоков. Можно будет в таком случае просто лоадить кассеты скопом, видеть где есть отличия а где нет (и в чём эти отличия), и вообще круто по-моему
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  3. #3293

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть подвижки, да. Такая идея была у меня изначально тоже, но там есть большие проблемы с тем, что охренеешь под это дело делать адекватный отображатель - юзеру-то надо как-то отличать их, так что смысла в блочках таких нет, мы же не экономии ради это делаем.

    Только вот с учетом того, что уже и на их сайт внедрили уже кассеты и прочее, есть ли смысл продолжать?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 22.01.2013 в 00:48.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3294

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, хешируются весь TAP.

    Анализ показал что хешировать по блокам не эффективно.

    Например. Я сравнил одинаковую кассету сдампленую Лас'ом и Gutten'ом. Длинна блоков одинаковая, но в каждом блоке 1-4 байта разные.

    Что это? Переделка релиза? Или ошибочный но рабочий дамп?

    И это очень частый случай. Если имя хакера известно (из дампа или отображается при загрузке) то я такой дамп не загружаю, а просто указываю тот что уже есть на сайте.

    Так что о маштабах возможной помойки вы даже и не подозреваете.

    В действительности, на сайте сейчас практически нет релизов с одинаковой длинной, отличающиеся 1-2 байтами (в имени файлов или где то еще).

    99.9% релизов имею разную длинну образа!

    ---------- Post added at 14:13 ---------- Previous post was at 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    5 - настоящий кряк,
    3 - ерунда с потертыми копирайтами,
    1 - WoS-версия с минимумом изменений
    0 - WoS / оригинальная версия (их ведь тоже надо хранить, как иначе образы кассет генерировать?)
    Фантазировать легко.

    Но ТЫ готов взять все 3000 релизов и проставить им рейтинг?
    Хорошо если готов. Но насколько ты авторитетен для этого?
    Значит нужен еще кто то, кто это сделает? И сколько нужно мнений что бы результат был адекватен?

    А ничего что в этой теме активны вообще 8 человек?

  5. #3295

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    но там есть большие проблемы с тем, что охренеешь под это дело делать адекватный отображатель - юзеру-то надо как-то отличать их
    ну, получается, одна игра - это набор блоков, не более. Вот ты загружаешь новый релиз (допустим, скопом) - тебе сразу показывается, что уникальные получаются этот, этот и этот. А вот этот - отличается одним блоком, и сразу отличие - опа, байт упустили.... Значит, выкидываем.... Просто реально оперативнее было бы, так бы была бы довольно простая и бысрая возможность искать недостающие блоки, и прочее....
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #3296

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Но ТЫ готов взять все 3000 релизов и проставить им рейтинг?
    Хорошо если готов. Но насколько ты авторитетен для этого?
    Значит нужен еще кто то, кто это сделает? И сколько нужно мнений что бы результат был адекватен?
    Так там уже есть деление на интересные-неинтересные. Все ныне "интересные" считаем пятерками, а остальным приписываем, скажем, тройки.
    И схема-то вроде как достаточно объективная, роль субъекта (как и некие требования к его авторитетности) сведена к минимуму. Это не голосование за игру, это проверка на то, что релиз удовлетворяет некоторым легко формализуемым критериям. Путанница может быть между 5 и 3 по моей шкале, если на сайте уже есть релиз "cracked by Vasya, 1988" с оценкой 5 - потому как кто ж знал, что Вася всего лишь чужой копилефт потер, - а мы грузим то же самое, но "cracked by Nicolas Rodionov, 1985". Но это не проблема - понижаем Васе интересность, и всё.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  7. #3297

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,704
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Shadow Maker, хешируются весь TAP.

    Анализ показал что хешировать по блокам не эффективно.

    Например. Я сравнил одинаковую кассету сдампленую Лас'ом и Gutten'ом. Длинна блоков одинаковая, но в каждом блоке 1-4 байта разные.

    Что это? Переделка релиза? Или ошибочный но рабочий дамп?

    И это очень частый случай. Если имя хакера известно (из дампа или отображается при загрузке) то я такой дамп не загружаю, а просто указываю тот что уже есть на сайте.
    Отличия на 1-2 байта - это нормально, т.к. программы копировались разными копировщиками, которые могли по-своему менять, скажем имена файлов, или же какие-то незначащие данные в заголовках.

  8. #3298

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Отличия на 1-2 байта - это нормально, т.к. программы копировались разными копировщиками, которые могли по-своему менять, скажем имена файлов, или же какие-то незначащие данные в заголовках.
    Можно (даже нужно, учитывая, что оно в TAP так и хранится вроде бы) считать заголовок одним блоком, а данные другим. И вот если данные отличаются, значит надо копаться.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #3299

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    А вот этот - отличается одним блоком, и сразу отличие - опа, байт упустили.... Значит, выкидываем...
    Реальную ситуацию я описал выше, как ее решают блоки?

    Ну закачиваешь ты релиз от скажем Max Iwamoto.

    Тебе сайт сообщает что в нем последний блок такой же как у других 15 релизов, что тебе это дает?

    ---------- Post added at 15:04 ---------- Previous post was at 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Отличия на 1-2 байта - это нормально, т.к. программы копировались разными копировщиками, которые могли по-своему менять, скажем имена файлов, или же какие-то незначащие данные в заголовках.
    И?... можно смело брать оставлять релиз А, а не добавлять релиз B из-за пары байт?

    (что собсвенно сейчас и происходит)

    ---------- Post added at 15:05 ---------- Previous post was at 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Так там уже есть деление на интересные-неинтересные.
    Нету.
    Джерс его ввести то ввел, но по факту никто не сидел и не отделял зерна от плевел.

  10. #3300

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,704
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И?... можно смело брать оставлять релиз А, а не добавлять релиз B из-за пары байт?
    Сейчас не это происходит. Не добавляют, если хакер выкинут или что-то еще.
    А я говорю про ситуацию, когда блоки данных (бейсик, экран, код и т.д.) одинаковые, отличаются только имена. Тогда это тот же самый релиз, покоцанный копировщиком, например.

    ---------- Post added at 15:07 ---------- Previous post was at 15:06 ----------

    Или говоря иначе, если хотя бы один из блоков данных отличается, то уже другой релиз.

Страница 330 из 695 ПерваяПервая ... 326327328329330331332333334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •