User Tag List

Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 290

Тема: Wolf 48K

  1. #151

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    вот так надо делать игры, раз до сих пор не дошло
    а еще посмотри .kkreiger и подумай, почему так больше никто не делает. принца на белом коне всю жизнь прождешь

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,312
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    187
    Поблагодарили
    90 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а еще посмотри .kkreiger и подумай, почему так больше никто не делает
    То есть "никто не делает" ?
    Не перевелись же ещё энтузиасты.

    Посмотрите демку инди-игры antichamber.

    Только фрактальный графон там применялся не с целью компактного объёма игры, а лишь для дизайнерской фитчи, но основой тоже являются фракталы, как и в .kkrieger .

  4. #153

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    То есть "никто не делает" ?
    Не перевелись же ещё энтузиасты.
    ясное дело, а сколько их в процентах? посчитайте, потом возьмите этот процент от 5 активных на спеке кодеров) нулей будет многовато.

  5. #154

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Русские игры сплошь под 128К не потому, что на 48К такое не сделать, а потому, что 48К с дисководом в России непопулярен и практически не поддерживается.

  6. #155

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Русские игры сплошь под 128К не потому, что на 48К такое не сделать, а потому, что 48К с дисководом в России непопулярен и практически не поддерживается.
    И потому, что на 48Кб такое не сделать)
    А так же там нет AY.

  7. #156

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На оригинальном Pentagon 128K тоже нет AY. Ну и что. Припаивали и писали музыку.

  8. #157

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    На оригинальном Pentagon 128K тоже нет AY. Ну и что. Припаивали и писали музыку.
    На том Пентагоне, который был в ходу у населения (а это и есть стандарт де-факто), AY есть) А уж чего там не было на прототипах - не имеет значения.

  9. #158

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И потому, что на 48Кб такое не сделать)
    А так же там нет AY.
    на моем 48к ленине он был изначально
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  10. #159

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    На том Пентагоне, который был в ходу у населения (а это и есть стандарт де-факто)
    Это какой? Пентагон 2+, к которому схему было не достать? И у которого на AY было 3,5 МГц?

  11. #160

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, факт. у меня тоже был пентагон с допаяным AY (я его у кого-то купил уже таким). даже на 48е ставили AY, была (или даже есть) у меня такая платка расширения, но вот в играх на 48к даже с ay музыки не особо-то и было. поэтому ay прочно ассоциируется с 128к.

Страница 16 из 29 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Operation Wolf подобное посоветуйте?
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.05.2007, 11:31
  2. Wolf 3D
    от DR ZX в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 07.02.2006, 23:22
  3. Ищу SOTTOMARINI и Sabre Wolf (неглючный)
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 23.10.2005, 10:30
  4. Первая дискетка Wolf 2004
    от Shiru в разделе Люди
    Ответов: 13
    Последнее: 27.05.2005, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •