User Tag List

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Вывод на экран со сдвигом в 4px

  1. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Какой код переброски? Давай оптимизируем.
    12 килов pop:ld, давай попробуем =)
    Это в нижний экран. В верхний - пара-тройка килов pop:ld, остальное - цикл по 128 ldi.
    В 7й страничке получается экран, переброска в него и вывод спрайта в этот экран(на будущее - из буфера спрайтов). Вниз от #C000 лежат четыре экранных буфера. И 1280 байт остатка, где и получается буфер спрайтов и код переключения страниц.
    Почему так сделано... Просто одним экраном не обойтись. Перебросить экран даже c 12.5 тактов на байт(и тем более с 13 при pop:ld) за прерывание не удастся.
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 31.01.2013 в 14:24.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А в одно прерывание и не требуется укладываться. Твоя задача начать рисовать сверху позже луча и закончить рисовать снизу до второго прихода луча. Это 113000 тактов.

    ---------- Post added at 14:47 ---------- Previous post was at 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    12 килов pop:ld, давай попробуем =)
    Каким образом они делают циклический сдвиг по X?

  4. #33

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Каким образом они делают циклический сдвиг по X?
    Хе-хе, knowhow =)
    Хотя мне казалось, что это уже где-то было, даже в worms'ах твоих.
    Просто в SP грузится новое начало циклического буфера. Спрайты идут напрямую на экран, в буферах только бэк.
    За лучом с буферами без спрайтов гнаться нельзя, отрисовать их не успеешь, тк не знаешь где они. Может с сортировкой по вертикали...
    Я уж сколько думал над этим, а ты опять сомнений зародил =)

  5. #34

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрайты надо рисовать в текущий буфер, а не на экран, тогда не надо ничего следить.

    Если у тебя сдвиг нециклический, а тупо смещается начало буфера, то ты можешь копировать на экран через pop: pop: pop...push: push: push... - это должно быть быстрее.

    ---------- Post added at 15:42 ---------- Previous post was at 15:36 ----------

    Хотя надо тогда копировщик для каждого X свой.

  6. #35

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Хотя надо тогда копировщик для каждого X свой.
    Угу, поэтому pop:ld. Сдвиг не циклический, буфер - да.
    По поводу одного экрана... Надо подумать ещё. Его переброс - 80к тактов. Начинать его пересылать после начала отрисовки экрана лучом нельзя, тк память экрана неравномерна и мы скорее всего попадём под луч. Надо тогда делать линейный буфер, что сожрёт производительность =\
    Плюс нужно хотя бы три спрайта, каждый тысяч на 10т...
    К началу вывода спрайтов для п128 луч будет на 37 строке, в верхнюю треть вывести уже не успеем ничего. Рисовать придётся только во второй, а предпочтительней вообще в третьей. А я рисовать тоже по столбикам хотел, чтобы халявный клиппинг поиметь. Фигня какая-то получается =(

  7. #36

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Надо тогда делать линейный буфер, что сожрёт производительность =\
    Почему?

  8. #37

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    НоваШторм от нас что то прячет, хочет сделать из нас программистов :-)
    Я вот задачу всё равно не понял, что откуда берётся и какие условия по наложению.
    Возможно что можно достигнуть твоей поставленной цели, не решая ту задачу которую ты тут ставишь. АлКо правильно сказал - на спичках экономишь. На музыке - посмотри тему от ТМК - можно тыщи 2-3 тактов сэкономить.
    С экранами замут тоже не понял.
    Держи экраны в основной памяти, в высокой держи перебросчик popush:...
    Тогда пофигу какая верхняя страничка.
    Какие у тебя фазы экранов? Какие фазы спрайтов?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод ВСЕХ картинок на экран :)
    от Nomy Graphics в разделе Для начинающих
    Ответов: 33
    Последнее: 12.04.2011, 19:25
  2. zx-777 черный экран
    от omaxlab в разделе Несортированное железо
    Ответов: 20
    Последнее: 13.10.2010, 19:21
  3. Вывод картинки на экран
    от Alex Clap в разделе Для начинающих
    Ответов: 17
    Последнее: 22.08.2010, 15:46
  4. Экран...
    от Sonic в разделе Изображение
    Ответов: 9
    Последнее: 26.12.2006, 16:15
  5. ZX 128 - второй экран
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 8
    Последнее: 06.03.2006, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •