User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Опубликованы исходники "Prince of Persia"

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а сколько памяти у такого эппла?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #12

    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    г. Рубцовск, Алтайский край
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, Дай бог памяти,64кб и расш. до 128

  3. #13

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    130
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Adam Green создал систему сборки исходников POP в бинарные образы дискет AppleII для Windows,Linux и Mac.

    Ссылка форка проекта игры на github

    Исходники утилит

  4. #14

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    S-Posad
    Сообщений
    472
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    35 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от predatoralpha Посмотреть сообщение
    http://www.youtube.com/watch?v=T5-06QnCHKY
    4 цвета... но как выглядит!
    Заставки правда 16-цветные, но сама игра в 4 цветах. Разрешение меньше чем CGA, а выглядит круче..
    Почему 4, шесть!


    Цитата Сообщение от Cat_Alex/QRP Посмотреть сообщение
    jerri, Дай бог памяти,64кб и расш. до 128
    64 - 1метр, кстати Prince of Persia узнает весь метр (если он установлен)
    и обе стороны диска укладывает в RAM диск прямо при загрузке - потом вся игра идет без обращения к флопику.
    Последний раз редактировалось GARNIZON; 28.04.2013 в 08:52.

  5. #15

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    GARNIZON, как работает ихняя графика?
    я знаю что у них из 8 битов байта используется только 7
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #16

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    130
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подробнейший разбор исходников POP, а также архитектуры Apple II :

    http://fabiensanglard.net/prince_of_persia/index.php
    Последний раз редактировалось Rus; 12.07.2013 в 03:02.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Prince of Persia
    от KingArthur в разделе Игры
    Ответов: 83
    Последнее: 30.06.2022, 00:06
  2. Prince of Persia
    от kyv в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 10
    Последнее: 28.02.2015, 19:09
  3. Prince Of Persia by Phantom Family
    от ^m00h^ в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 11.07.2010, 10:13
  4. Prince of Persia
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 24.08.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •