User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Шифр AES-128: компактная реализация для Z80 (1001 байт кода)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Защита игр с ключом в труднодоступном месте. Это вам не ксорка какая-нибудь

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Это вам не ксорка какая-нибудь
    По сути дела это ксорка, но она реально взрывает мозг, если ты не знаешь, с чем имеешь дело и пытаешься ее анализировать

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    игрушки которые были в качестве приложения для журнала SinclairUser на кассете частенько защищали паролем (который печатали в журнале).но там делалась ксорка по каждой букве (то есть фактически в ксорке участвовал один байт).
    похожая защита была в игре зеркало (там в самом последнем блоке игры спрашивался пароль).

    ещё встречалась пара игр где проверялась контрольная сумма блока
    (на случай установки бессмертия) причём проверки могли проводиться примерно в середине игры.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (DE1)
    от Santechnik в разделе ЮТ-88
    Ответов: 61
    Последнее: 13.05.2022, 08:22
  2. Владельцам ПЭВМ "Байт" и "Байт-01" посвящается...
    от BYTEMAN в разделе Несортированное железо
    Ответов: 24
    Последнее: 20.09.2010, 23:25
  3. Как вытащить кусок кода?
    от PicNov76 в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 31.05.2010, 18:01
  4. Помощь с оптимизацией кода
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 02.06.2008, 14:19
  5. Как из кода получить текущее значение PC?
    от jim в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 01.06.2006, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •