Думаю что устройство не обязательно позиционировать как какой-то крутой видеоадаптер.
Можно рассматривать его как (DVI+цветной тюльпан+PS/2 клава и мышь)-адаптер с электронным диском на 32-64 Мб и крутыми видеорежимами с графич. API в виде бонуса. Цены последнее особо не прибавит, но появляется шанс, кто у кого-то зачешутся руки написать демку под цветастый режим. В конце концов, можно простимулировать написание такой демки.
И как вариант - объединить всё это в один блок с СМК512 для экономии общей стоимости и удобства использования (не будет обязательной необходимости покупать "Елку"-разветвитель МПИ).
Аргумент в ответ на "гипертрофированного монстра": высокая вычислительная мощность GPU объясняется особенностями архитектуры. Если современные CPU содержат несколько ядер, графический процессор изначально создавался как многоядерная структура, в которой количество ядер может достигать сотен. Разница в архитектуре обусловливает и разницу в принципах работы. Если архитектура CPU предполагает последовательную обработку информации, то GPU исторически предназначался для обработки компьютерной графики, поэтому рассчитан на массивно параллельные вычисления.
Так ничего совсем уж ненормального в такой эффективности GPU по сравнению с CPU нет,он и должен быть эффективнее в графике, чем CPU. Перекос конечно будет, т.к. ВМ1 - не пентиум и даже не 486, но все-таки базовый принцип не так уж и нарушен.




Ответить с цитированием