User Tag List

Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Тайминги Pentagon 128 :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    17984 - полоска мерцает с частотой 25 герц (один кадр есть, другой - нет)
    похоже это происходит за счет того что на разных кадрах захват значения с шины данных происходит в разные моменты времени, поэтому в одном кадре успевает захватить байт на одном такте, а в следующем кадре на другом такте

    А еще есть владельцы пентагонов? нужны еще результаты теста на реальном железе
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    577
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    похоже это происходит за счет того что на разных кадрах захват значения с шины данных происходит в разные моменты времени, поэтому в одном кадре успевает захватить байт на одном такте, а в следующем кадре на другом такте

    А еще есть владельцы пентагонов? нужны еще результаты теста на реальном железе
    Посмотрел схему Пентагона. Процессор имеет приоритет над видео-контроллером. Как только активен MREQ и на шине адреса - оперативка, в следующем такте происходит чтение памяти процессором. Все остальное время каждый такт происходит по очереди чтение атрибутов или пикселей. Так как они считываются асинхронно с границей знакоместа, то сначала они помещаются в буферные регистры, а на границе знакоместа переносятся в регистры вывода, а оттуда попиксельно выталкиваются на экран.

    Исходя из выше-сказанного, мерцание пикселей в тесте легко объясняется. Судя по всему за один кадр видео-контроллер успевает считать нечетное количество байт (атрибуты + пиксели). Поэтому, в одном кадре непосредственно после записи #FF в верхний левый угол экрана считываются пиксели (полоска есть), а в другом - считываются атрибуты, а пиксели уже считались до записи (полоски нет).

    Код:
    Tackts:   17983 |  17984 |  17985
    Frame 0: RAT=32 | WRT=FF | RPX=FF (полоска есть)
    Frame 1: RPX=00 | WRT=FF | RAT=32 (полоски нет)
    RAT - чтение атрибутов, RPX - чтение пикселей, WRT - запись CPU

    ---------- Post added at 13:04 ---------- Previous post was at 12:52 ----------

    Получается, что на текущий момент ни один из эмуляторов точно не воспроизводит времянку Пентагона.

    Забавно, всегда считал, что эмулировать Пентагон проще всего. Оказалось, наоборот.
    Последний раз редактировалось Lion17; 01.05.2013 в 13:21.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    Посмотрел схему Пентагона. Процессор имеет приоритет над видео-контроллером. Как только активен MREQ и на шине адреса - оперативка, в следующем такте происходит чтение памяти процессором. Все остальное время каждый такт происходит по очереди чтение атрибутов или пикселей. Так как они считываются асинхронно с границей знакоместа, то сначала они помещаются в буферные регистры, а на границе знакоместа переносятся в регистры вывода, а оттуда попиксельно выталкиваются на экран.

    Исходя из выше-сказанного, мерцание пикселей в тесте легко объясняется. Судя по всему за один кадр видео-контроллер успевает считать нечетное количество байт (атрибуты + пиксели). Поэтому, в одном кадре непосредственно после записи #FF в верхний левый угол экрана считываются пиксели (полоска есть), а в другом - считываются атрибуты, а пиксели уже считались до записи (полоски нет).

    Код:
    Tackts:   17983 |  17984 |  17985
    Frame 0: RAT=32 | WRT=FF | RPX=FF (полоска есть)
    Frame 1: RPX=00 | WRT=FF | RAT=32 (полоски нет)
    RAT - чтение атрибутов, RPX - чтение пикселей, WRT - запись CPU



    Получается, что на текущий момент ни один из эмуляторов точно не воспроизводит времянку Пентагона.

    Забавно, всегда считал, что эмулировать Пентагон проще всего. Оказалось, наоборот.
    Вопрос к хардварщикам. Правильно ли я понимаю, что при обращении к портам ввода-вывода видеоконтроллер Пентагона тоже приостанавливает чтение видеопамяти (т.к. в этот момент шины адреса/данных также заняты процессором, по идее)? И если да, на сколько тактов, на один или на два?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тайминги Leningrad-1
    от ZXMAK в разделе Ленинград
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2013, 03:09
  2. Тайминги экранов Спектрумов
    от Alex Rider в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 02.04.2013, 16:20
  3. Тайминги DENDY
    от evgs в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 01.11.2011, 22:59
  4. Тайминги Pentagon-128
    от Mick в разделе Pentagon
    Ответов: 40
    Последнее: 26.09.2011, 20:00
  5. Ответов: 4
    Последнее: 18.11.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •