во времена, когда были драконы китайпром еще не родился, все должно быть реалистично
8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
http://legendofbytes.blogspot.com
По моему нифига не круто, фотка скорее всего обработанная zx paintbrush
ГГ не скрине явно не удался
Отчасти это проблема вертикальных постеров/инлеев. На них почти всегда квадратная картинка и лого в строчку. Нет легкого пути перевода такого постера из формата 3х4 в формат 4x3. В данном случае автор взял верхушку. В результате от гг остался плохоразличимый темный обрубок - нет ни лица, ни рук толком, ни оружия в руках. Щит - непонятное пятно. Нижняя часть дракона смешана с фоном и гг.
По уму надо было делать как Стивенсон - брать центр картинки и выкидывать лого к чертовой бабушке. Тем более что прорисовано оно средне.
Я вообще ничего не понял на этой скрине.
...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Де не, довольно неплохо. Это всё ж интереснее чем игры уровня 1982-1983гг.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Vadim, Так ты покажешь мастер класс?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Вся проблема в том, что тело дракона с героем сливается...
Но все равно мне нравится...![]()
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)