User Tag List

Страница 11 из 36 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #101

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    38
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спектрум - как не крути раритетный комп.
    Также, совершенно естественно, что все пользователи самой популярной на сегодняшний день ZX совместимой машины (по подсчетам Alone) - любители оригинальных раритетных железок, либо ностальгирующие по былому ребята.

    При этом, оставил ли именно АТМ существенный след в нашей памяти? Нет. Даже по сильной синьке не появятся на глазах слезы при виде Bomb Tetris или тормозного до жути на 7МГц Prince of Persia, это ж не музыка Voxon`a и не Медноноговские игры. Хотя, именно Turbo 2+ у меня был в своё время...

    Если же рассуждать без соплей...всё тоже самое. Ситуация для ATM не выигрышная - не был АТМ внятным стандартом в 90-е годы. В TR-DOS`е он был полностью проигнорирован. Если не ошибаюсь, Oberon, DeJa Vu, некоторые игры, да даже системные тесты, может ещё что-то, поддерживали расширенную память по любому стандарту, кроме ATM`овского (был, конечно Honey, но это другая история). Ну и какой он после этого стандарт раритетной машины? CPM? Тоже не то, на Профи было больше софта, да и больше их было на мой взгляд...

    Что же касается дальнейшего развития Спектрума, тут мысли следующие. Рассмотрим опять же контингент, пользуюший реалы с некоторым постоянством. Что надо фанату-раритетчику? Нужно, что бы всё работало именно так, как много лет назад задумывал автор, и что-бы это было не под эмулятором. То есть, неплохой и привлекательной фишкой, была бы одновременная поддержка пентагоновских и фирменных времянок, TAP, TZX ну итд. Поэтому, Alone, говоря про поддержку TAP`ов бейзконфой, прав. Это действительно преимущество, так же как и возможность выйти в теневой монитор (реализовано в ПЗУ, которое Alone приложил к своему Demo). При этом, эмуляция ВГ-93 - безусловное преимущество конфы от TS-Labs. Объединение прошивок тоже его сильный шаг.
    Второе, необходимо, что бы всё максимально удобно запускалось. Здесь, опять же, Wild Commander с плагинами под TS-Conf очень крут...
    В третьих, в отличии от АТМ, есть действительно стандарты раритетного железа. Пусть и не совсем спектрумовского, но, любителям старины очень интересного. Речь о музыкальных чипах. Установка доп. чипов (SAA, SID?) в ZX совместимый комп выглядит очень заманчиво, да и готовых треков, в том числе "классических" там не 40 штук).

  2. #102

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, ты и найдёшь модель звуковухи, где можно поставить буфер меньше 2048 байт.
    Линейка карт Lynx Studio, например. От 32-х байт.

    И как-то обойдёшь лаги DirectSound
    ASIO, см. выше.

    ---------- Post added at 21:47 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

    А где можно посмотреть размер буфера звуковухи?
    В настройках драйвера звуковухи, если такая возможность имеется.

  3. #103

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    и так-то 128кб в полной мере еще не окучили. вот запилил бы кто-нибудь sdk под это дело...
    чтоб такой sdk "запилить" надо обстоятельно (с точки зрения математики) изложить теорию вопроса (а потом и особенности реализации этой теории в самом конкретном sdk), а теория эта включает вопросы типа:

    1. как алгоритмы требующие памяти больше чем 16 кб (1 страница) разбивать на куски чтоб они могли работать в одной странице.
    2. как организовать оверлеи (это значит куски проги которые откомпиленны в одни и те же адреса и работающие поочереди, при этом обмениваясь входными и выходными данными)

    и.т.д. и.т.п.

  4. #104

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Потому что ты никогда не синхронизировал дему под музыку в эмуле.
    не первый раз это слышу и все не могу понять: в чем твоя проблема? у меня НИКОГДА не было такой проблемы. как ты это делаешь? секундомером ручным что ли?

  5. #105

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    В настройках драйвера звуковухи, если такая возможность имеется.
    А если не имеется? А как это в линуксе сделать?
    Это все к чему: крайне узколобо считать DirectSound@Windows единственным способом вывода звука и судит по нему о лагах в эмуляторе.

  6. #106

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ах да, забыл, что на тсконфе не работает евосервис!
    Ну биос от MB ASUS P5K не работает на ASUS P8Z77 (к слову так же, как ЭвоСервис не работает и на Пентагоне128), или у уважаемого Alone аргументы закончились? Кстати, на мой вопрос ответа по поводу системного софта так и не прозвучало, зато куча негатива насыпало и все мимо темы.

    ---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    10000 софтов в пролёте на "самой лучшей конфе"?
    Почему в пролете? Если так утверждать, то в пролете и все П128, АТМ(!), Каи, Скорпы, и пр... и даже самые фирменные ZX-Spectrum-ы!?

    Зато на TS-conf-е есть софт полноценно работающий не только с дискетами, а и с HDD/SD, позволяющий тасовать образы дискет и прочее файло, чего не скажешь о BASEconf, в которой до сих пор не появилось нормального файлового менеджера, но есть ПО работающее с PC-форматами данных: RAR,JPG (собственно это ПО и на ТС-конфе пойдет), но в пресловутых TRD-файлах.
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 23.05.2013 в 23:26.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу "надо - не надо АТМ". Тут много раз видел довод о том, что "мы ностальгируем, компьютер раритетный, хотим, чтобы все как раньше". Ну так, новый софт - это не как раньше. Новый софт можно делать под ATM, Evo и другие навороты потому что получается красивее. Для меня лично фишка в том, что можео использовать богатые знания ассемблера для написания красивостей без бльшого напряга.
    По поводу SDK - фишка программирования под 48/128к в том, что набор процедур затачивается для каждой задачи с учетом ограничений, компромиссов по скорости/памяти. На универсальном SDK ничего быстрого и красивого написать не получится.

  9. #108

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если не имеется?
    А если не имеется, то очевидно покупается нормальное железо с нормальным ПО, если данная возможность вам надо. Вы чего выразить-то желаете ?

    А как это в линуксе сделать?
    Через интерфейс /sys, методом записывания чисел в определённые файлы в данной псевдофайловой системе, если данная возможность поддерживается драйвером под Линукс.

    Это все к чему: крайне узколобо считать DirectSound@Windows единственным способом вывода звука и судит по нему о лагах в эмуляторе.
    Я уже ТРЕТИЙ раз сообщаю вам великую страшную военную тайну : DirectSound - не единственный способ вывода звука под Windows. Есть ASIO, обходящий все микшеры и буферы. Сделано специально для профессиональной работы со звуком на профессиональном оборудовании.
    Последний раз редактировалось haywire; 23.05.2013 в 23:24.

  10. #109

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Ах да, забыл, что на тсконфе не работает евосервис! TSL же выпилил порты...
    Уточняю: я их туда НЕ ЗАПИЛИВАЛ на этапе написания тсконфы. Речь видимо идет о портах #BF, #BE, без которых савелиесервис не может ни стереть экран, ни опросить клаву. Ну так прошу объяснить, какое отношение данные порты имеют к нахваливаемому тобой АТМу?

    Исторический очерк.
    Для написания столь чудной тулзы Савелию понадобилось 100500 портов на чтение текущего состояния железа. ЛВД, который обычно ноет по поводу одной ЛЕ в альтере, не глядя (лишь бы от него отъе...стали) залохмачивает альтеру тучей муксов:
    Код:
        localparam ZXEVBE = 8'hBE; // xxBE config-read and nmi-end port
    .......
            ZXEVBE: begin
                dout = portbemux;
    .......
        always @*
        case( a[12:8] )
    
        5'h0: portbemux = pages[ 7:0 ];
        5'h1: portbemux = pages[15:8 ];
        5'h2: portbemux = pages[23:16];
        5'h3: portbemux = pages[31:24];
        5'h4: portbemux = pages[39:32];
        5'h5: portbemux = pages[47:40];
        5'h6: portbemux = pages[55:48];
        5'h7: portbemux = pages[63:56];
        5'h8: portbemux = ramnroms;
        5'h9: portbemux = dos7ffds;
        5'hA: portbemux = p7ffd_int;
        5'hB: portbemux = peff7_int;
        5'hC: portbemux = { ~atm_pen2, atm_cpm_n, ~atm_pen, dos, atm_turbo, atm_scr_mode };
        5'hD: portbemux = { ~palcolor[4], ~palcolor[2], ~palcolor[0], ~palcolor[5], 2'b11, ~palcolor[3], ~palcolor[1] };
        5'hE: portbemux = fontrom_readback;
        5'h10: portbemux = brk_addr[7:0];
        5'h11: portbemux = brk_addr[15:8];
        default: portbemux = 8'bXXXXXXXX;
    
        endcase
    Где здесь АТМ????
    Последний раз редактировалось TSL; 24.05.2013 в 05:50.

  11. #110

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Вы чего выразить-то желаете ?
    То, что лаги- это не неизбежность.

    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Через интерфейс /sys, методом записывания чисел в определённые файлы в данной псевдофайловой системе, если данная возможность поддерживается драйвером под Линукс.
    А конкретнее можно? Какие файлы? А то вот ничего у себя не нашел, гугл тоже молчит (искал и по latency и buffer size относительно звуковухи).


    Цитата Сообщение от haywire Посмотреть сообщение
    Я уже ТРЕТИЙ раз сообщаю вам великую страшную военную тайну : DirectSound - не единственный способ вывода звука под Windows. Есть ASIO, обходящий все микшеры и буферы. Сделано специально для профессиональной работы со звуком на профессиональном оборудовании.
    А я что-то другое сказал?

Страница 11 из 36 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •