User Tag List

Страница 29 из 36 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #281

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    SaNchez, Survivesection 16с будешь делать?
    Может быть когда-нибудь попозже, сейчас есть идея поинтереснее

    По-моему всем надо оставить друг друга в покое и заняться любимым делом. Ибо каждому свое.
    Аминь, блин)))
    Последний раз редактировалось SaNchez; 26.05.2013 в 17:53.

  2. #282

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    там всё намного серьёзнее TS.
    Так и шо ви гаварите??? У вас таки прямо уже есть табличка сравнения двух архитектур? Ну-ка, ну-ка, хочу увидеть.

    ---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Вот когда господин TS Labs наконец соизволит впилить свои спрайты в бейзконфу, тогда и поговорим.
    Ровно тогда, когда господит ЭЛВЭДЭ соизволит выпилить из бейзы свои говна, потому что туда НЕКУДА запихнуть спрайты. Я имею в виду текстмод, который хавает 4 штуки альтеропамяти из 10. А тогда я посмотрю на надменное отношение недопоцэ к сторонним разработчикам, и подумаю, а стоит ли за это браться. А вы пока устраивайте свои альянсы, проводите чистки среди абонентов рассылки и акков СВНа, поливайте *****м тсконфу и людей, имеющих к ней отношение.
    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Сейчас их нет.
    Ага, и тебя тоже нет. И форума этого нет. И ваще все мы - не более, чем часть сна прапорщика Сидорова, который снится майору Петрову, который видит во сне луну.

  3. #283

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Какое отличие между текстовым режимом АТМ2 и текстовым режимом Evo (в 1 странице)? На вид одно и то же, а ведь есть.
    Текстовый режим Evo сделал LVD для себя, чтобы удобнее было писать в Alasm и ACEdit (он их для этого доработал). Этот режим не является документированным, его поддержку в будущем никто не обещает. Точно так же в прошивке есть порты для Evo Service, которые нигде, кроме BIOS, использовать не рекомендуется.

    Не забываем про АТМы на рассыпухе, их больше 300 штук.

  4. #284

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Бейзконфа поддерживается группой NedoPC, в которой четыре человека владеют верилогом.
    Списочек.

  5. #285

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    другой граф режим - это уже не пересекается с оригинальным спектрумом.
    Это другие алгоритмы вывода графики, болшая площадь экрана, больше цветов и возможность тягать графику с других платформ. Выводить спрайты на 6912 я умею всеми придуманными способами. Выводить графику под цвет-на-точку еще не пробовал, но стремлюсь (когда будет что выводить). Это интересно. При этом работа с диском, и логика программы остаются прежними, теплыми и ламповыми.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    стандартный гс - это лишь небольшое дополнение сбоку, которое на традиционное создание программ под спек не влияет никак, как писал - так и пиши.
    Тоже чуть интереснее, чем включенные incbin'ом плеер со скомпиленной мелодией. Есть свои приятные новые штучки. Кстати, это тот случай, когда примерение железки может отразиться и не только на том, для чего она нужна - Elite после переозвучки стала пошустрее, местами очень заметно.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а вот разные дма заставляют работать над программами иначе, начинаются иные правила, появляются иные подходы.
    Соглашусь. Тут Z80 становится не "управляющим" всей машины, а арбитром шины. Рассказывает кому куда что копировать чтобы игралось или показвыалось. Это за границей Спектрума для меня. Ибо опять суть программы - di: halt.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    и вот где-то здесь для меня тоже проходит граница: спек-не спек.
    Свою границу, надеюсь, обрисовал понятно, твою тоже понял. По видеорежимам не сошлись, но про вкус и цвет фломастеров тут уже писали. Смысла выяснять, является ли АТМ Спектрумом, дальше не вижу.
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 26.05.2013 в 18:30.

  6. #286

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче говоря...
    Будем биться у камней, там посмотрим кто сильней...

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Тоже чуть интереснее, чем включенные incbin'ом плеер со скомпиленной мелодией.
    ну, как раз-таки от инкбина не сильно-то и отличается... до тех пор, пока код для гсного з80 не пишешь.

  9. #288

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ну, как раз-таки от инкбина не сильно-то и отличается... до тех пор, пока код для гсного з80 не пишешь.
    Конвертация оригинального модуля, дельта-кодирование, упаковка, загрузка, индикация загрузки, распаковка, засылка в GS, запуск. Это только для того, чтобы mod играл сам по себе. При озвучке загрузка эффектов, установка их параметров и изменение их во время работы. Не сказать, что супер тяжело и гениально, но не то же самое, что подвешивание вызова бульбоплеера на прерывания. Хотя, да, и для AY можно и нужно иногда писать нетривиальный код.

  10. #289

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Конвертация оригинального модуля, дельта-кодирование, упаковка, загрузка, индикация загрузки, распаковка, засылка в GS, запуск. Это только для того, чтобы mod играл сам по себе.
    слишком много лишнего, во-первых. во-вторых, можно точно так же взять чужую либу, заинклудить и отличаться мало чем будет вообще.

    ну а если охота делать что-то хитрое типа дельтакода, сжатия и прочего - так и на ау плееры иногда надо делать быстрые/короткие/константные по времени, а не стандартные. в общем, я тут большой разницы не вижу вообще.

  11. #290

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    слишком много лишнего,
    Не вижу лишнего вообще Все это ускоряет загрузку и уменьшает размеры музык (да, я запихивал в GS файл, который до сжатия не помещался на TR-DOS-дискету).

    По остальному согласен. Можно инклудить на разбираясь все, что уже написано, можно перетачивать под себя весь код, все известные приемы. Все упирается в "интересно - не интересно".

Страница 29 из 36 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •