User Tag List

Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #311
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Я говорю о примерном смысле, то есть читает проц с адреса #C000 байт, а железка параллельно читает грубо говоря 8 байт, записываешь потом в #4000 при маске битпланов 00001111 железка тебе записывает в 4 битплана из буфера байты, итого одним копированием вывел 8 16цветных пикселя.

  2. #312

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как скролл экрана делать, выводить спрайт с точностью до пиксела по горизонтали, рисовать спрайт с маской? Слишком сложная железка получается, а профита не особо много.

  3. #313
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Как скролл экрана делать, выводить спрайт с точностью до пиксела по горизонтали, рисовать спрайт с маской
    Все можно, шелезяка проц слушает, в том числе и команды которые читает, я просто пример привел простейший, есть конечно некоторые ограничения, но как бы и эффект на лицо, можно демки на 3.5 мгц писать

  4. #314

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Как скролл экрана делать, выводить спрайт с точностью до пиксела по горизонтали
    и все это на 16C?

  5. #315

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В детстве я хотел изменить систему команд Z80. Прошло с детством.

  6. #316
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    В детстве я хотел изменить систему команд Z80
    Ну есть спринтер в котором это реализовано

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    и все это на 16C?
    При выводе спрайта с пиксельной точностью надо иметь всего две копии. Со скроллом сложнее. Если кратно 2-м пикселям, то можно просто перерисовывать экран.

  9. #318

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    пиксельной точностью надо иметь всего две копии
    2 копии спрайта, 2 копии маски... ах, ну да, 4 метра же.....

  10. #319

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    2 копии спрайта, 2 копии маски...
    Маски в привычном смысле нет вообще. А для битпланового режима надо держать 8 копий.

  11. #320

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    А для битпланового режима надо держать 8 копий.
    Это к чему? в предлагаемом мной режиме не надо, там даже скролировать не сложно, в отличие от 16Ц

Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •