User Tag List

Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 2930313233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #321

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    там даже скролировать не сложно
    rld:dec hl проще, чем ldir?
    Кто в своём уме будет делать rld:dec hl, когда можно просто держать две копии экрана? Более того, любая нормальная игра УЖЕ ДЕРЖИТ две копии экрана!

    А смысл прицеливать спрайт с точностью до точки? Это в какой игре надо? А может, ещё и с субпиксельной тогда?

  2. #322

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    rld:dec hl проще, чем ldir?
    И много ты так проскроллишь LDIR-ом на 16Ц? Или у тебя в памяти распакована уже текстовая строка во всех фазах? Или удобно читать скролл. который через 2 точки скачет? Это так, частный случай. Нет, так нет - ваше дело.

    ---------- Post added at 15:47 ---------- Previous post was at 15:40 ----------

    alone, сколько тактов занимает вывод спрайта 16*16 с маской при 16C? Хотя бы без клиппирования.

  3. #323

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    сколько тактов занимает вывод спрайта 16*16 с маской при 16C? Хотя бы без клиппирования.
    EVOSDK, пример example_sprites. Рисование шарика на бейзконфе примерно 3050 тактов.

  4. #324

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Рисование шарика на бейзконфе примерно 3050 тактов.
    откуда данные взяты? 68тыс.т/22 шарика?

  5. #325

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Из анрила. Точки останова в цикле вывода спрайтов. И в кадре не 68 к тактов, а около 230 к.
    С линейным экраном этот шарик рисуется за 2400 тактов.

  6. #326

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    А смысл прицеливать спрайт с точностью до точки? Это в какой игре надо? А может, ещё и с субпиксельной тогда?
    Чтобы получить нормальную попиксельную динамику, а не сточностью до аттрибутов, как в AMC и подобных.

  7. #327

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, в демо Iris в части Real Morph и в части Fountain блобсы летают с точностью 2 пикс. Кто-нибудь это заметил? А в Ball Quest кто-нибудь заметил?

  8. #328

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Titus, в демо Iris в части Real Morph и в части Fountain блобсы летают с точностью 2 пикс. Кто-нибудь это заметил? А в Ball Quest кто-нибудь заметил?
    Зависит от ситуации. Где-то допустимо, а где-то нет.

  9. #329

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот пример. Верхний спрайт выводится с дискретностью 2 пиксела, нижний 1 пиксел.
    Запускать в эмуляторе Пентевы.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (15.2 Кб, Просмотров: 67)

  10. #330

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Верхний спрайт выводится с дискретностью 2 пиксела, нижний 1 пиксел.
    Ощутимо. В принципе можно увидеть это и в демке sprites в sdk.

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    С линейным экраном этот шарик рисуется за 2400 тактов.
    На спринтере спрайт 16*16 в режиме 320*256, т.е. байт на точку,с маской и без акселя, вывод занимает 3300 тактов. Это обычный LDI, а если размазать спрайт в подпрограмму, как это сделано в SDK, поди и того меньше. Для предложенного мной режима - примерно в 2 раза меньше.
    Но тогда спрайт увеличивается в размере в 3-4 раза. Ну да, с 4 метрами это не страшно...
    Последний раз редактировалось Дмитрий; 30.05.2013 в 23:58.

Страница 33 из 36 ПерваяПервая ... 2930313233343536 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •