User Tag List

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 30313233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #331

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    На спринтере спрайт 16*16 в режиме 320*256, т.е. байт на точку,с маской и без акселя, вывод занимает 3300 тактов. Это обычный LDI
    Это как? Даже если не учитывать переход на следующую строку, то получается 16*16*16 = 4096 тактов.

  2. #331
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #332

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,260
    Спасибо Благодарностей отдано 
    35
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Это как?
    сведения
    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Из анрила. Точки останова в цикле вывода спрайтов

  4. #333

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    можно и в буфер строки, места меньше, 2 буфера, 1 набивается тайлами спрайтами и тд, а второй в этот момент работает как буфер скандаблера
    Оно щас как: ТС-графика в оверлейный буфер, на след. строке ов.буфер поверх основной графики и на выход ТВ, либо на вход буфера даблера, а там уже на выход ВГА.
    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Ушел в запой, пожизненно.
    Выходи из запоя. Ищутся ХДЛ-еры взамен заболевших неоперабельной формой ЧСВ. За ФАПЧ в пентеву - зачот.

    ---------- Post added at 04:28 ---------- Previous post was at 04:22 ----------

    Кстати, всю дорогу до Жмеринки стоял вопрос: а нужен ли блиттер?
    И в сумме было решено нах его нах. Почему: потому что 1) рид 2) рид 3) врайт 4) дисплей. Тайлы и спрайты: 1) рид 2) дисплей. Пусть жырные амиггеры фапают на свой блиттер.

  5. #334

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Политика партии и правительства определила место для блиттеров и прочего матана в NeoGS. Туда же можно и nextZ80 впилить. Можно в урезанном виде, без всяких DAA.

  6. #335

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    в NeoGS. Туда же можно и nextZ80 впилить.
    Обычный пиздунг обычного неиметеля квартуса и незнателя верилога. Полюбуйся (тут под ЕР1К50, но это один бэн с ЕР1К30):
    Device : EP1K50QC208-3
    Total logic elements : 1,935 / 2,880 ( 67 % )
    Clock Setup: 'CLK' 13.64 MHz ( period = 73.300 ns )
    Чиста поржать:
    From: NextZ80:NextZ80|STAGE[1]
    To: NextZ80:NextZ80|Z80Reg:CPU_REGS|flg[10]
    Давай, оптимизируй, чо.
    Алсо, вот лог компиляции.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qua.rar (70.9 Кб, Просмотров: 68)
    Последний раз редактировалось TSL; 31.05.2013 в 16:56.

  7. #336

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Total logic elements : 1,935 / 2,880 ( 67 % )
    Это только процессор или там еще что есть? В 1K30 оно и не влезет.

  8. #337

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это процессор, сигналами выведенный на пины.

  9. #338

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Обычный пиздунг обычного неиметеля квартуса и незнателя верилога. Полюбуйся (тут под ЕР1К50, но это один бэн с ЕР1К30):
    Замени wire parity = ~^ALU8DOUT[15:8] на 0 (а лучше вообще убери все строки с parity) и убери DAA (13-й кейс). Это всё равно никто не юзает. И будет тебе щясте. Приходи потом с новым логом, подскажу, как флаг Z ускорить.

  10. #339

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    	// wire parity = ~^ALU8DOUT[15:8];
    	wire parity = 0;
    + закомментил кейз 13.

    Total logic elements ; 1,914 / 2,880 ( 66 % )
    Clock Setup: 'CLK' 13.85 MHz ( period = 72.200 ns )

    Алоний, ты зарываешь свой талант в землю. Из тебя выйдет замечательный консультант! (Консультанты - это те люди, которые сами них.. ничего не знают и делать неумеют, но всем всем все советуют.)
    Опять же, казалось бы - причем тут БК?..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar qua.rar (22.1 Кб, Просмотров: 58)

  11. #340
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Ищутся ХДЛ-еры взамен
    а смысл, как я понял альтера уже под завязку фарширована

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 30313233343536 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 21:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •