User Tag List

Страница 104 из 235 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 2344

Тема: ZXTune - Chiptunes player

  1. #1031

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXSlaver Посмотреть сообщение
    Чего делать, как лечить?
    Проапдейтить прошивку. Минимальная поддерживаемая версия- 2.2.

  2. #1032

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Занимаясь переносом новых распаковщиков из ZXTune в xLook нашёл ошибку в коде распаковщика LZH:
    Код:
        static std::size_t GetLZDistHi(uint_t data)
        {
          return data & 15;
        }
    Если это старшая часть смещения то надо так
    Код:
    return (data & 15) << 8;

  3. #1033

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Если это старшая часть смещения то надо так
    Действительно

    Код:
    0023: AND #0F          t=7
    0025: LD B,A           t=4
    0026: RLD              t=18
    0028: SUB #05          t=7
    002A: LD C,A           t=4
    002B: INC HL           t=6
    002C: PUSH HL          t=11
    002D: LD A,E           t=4
    002E: SUB (HL)         t=7
    002F: LD L,A           t=4
    0030: LD A,D           t=4
    0031: SBC A,B          t=4
    0032: LD H,A           t=4
    0033: DEC HL           t=6
    0034: DEC HL           t=6
    0035: LD B,#00         t=7
    0037: LDIR             t=16/21
    0039: POP HL           t=10

  4. #1034

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ошибка не всегда проявляется. Только если есть старшая часть смещения.
    Ещё обнаружилось что в модуле для распаковки ZXZIP только 2 алгоритма из трёх сделаны. В xZXZIP все методы поддержаны, оттуда можно код взять.

  5. #1035

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Ошибка не всегда проявляется. Только если есть старшая часть смещения.
    Ага. У меня автотест на упакованном ПЗУ основан- видать, там такое не проявляется.

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Ещё обнаружилось что в модуле для распаковки ZXZIP только 2 алгоритма из трёх сделаны. В xZXZIP все методы поддержаны, оттуда можно код взять.
    Это тот который на эмуляторе спектрумовского ассемблера с помощью макросов, черной магии и *****кода?

  6. #1036

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    на эмуляторе спектрумовского ассемблера с помощью макросов
    Ну да этот алгоритм в отличие от двух других в PKZIP отсутствует, больше взять неоткуда. А код вполне рабочий, без проблем даже в x64 скомпилировался. Все почему-то удивляются, а вот перенести никто не осилил.
    Похожий способ переноса на другую платформу я видел в коде упаковщика Hrust2 для PC.

  7. #1036
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1037

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    А код вполне рабочий, без проблем даже в x64 скомпилировался. Все почему-то удивляются, а вот перенести никто не осилил.
    А в arm/mips/ppc скомпилируется?
    Плюс к тому, раз это не оформленная библиотека, то приходится код интегрировать. А значит соблюдать планку сопровождаемости. Плюс я уже начал как-то разбирать алгоритм, правда отвлекся

  9. #1038

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Плюс я уже начал как-то разбирать алгоритм, правда отвлекся
    Отлично! Отвлекать не буду, жду результата .

  10. #1039

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Отлично! Отвлекать не буду, жду результата .
    Фиг его знает когда он будет- куча других работ

    Как общее мнение по коду депакеров? Задача сделать хоть немного читабельно выполнена?

  11. #1040

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Как общее мнение по коду депакеров? Задача сделать хоть немного читабельно выполнена?
    Код на отлично сделан, всё понятно, без проблем перекинулись отсутствующие в xLook распаковщики CHARPRES, GAMEPACK, LZH, MEGALZ, PACK2, TURBOLZ. Сейчас ошибки отлавливаю.
    Среди исходников ZXTune в примерах запакованных файлов два распаковываться как надо не хотят: dsq\win4096 и dsq\win16384. Похоже ошибка здесь в самих файлах а не в коде распаковщика.

    В свою очередь встречный вопрос, в распаковщиках заимствованных из xLook/xZXZIP ошибки не встречались?

    Помимо ZXZIP и HRiP существуют ещё два архиватора: LZ-Compressor by V.Gamazov и PKMARK by Michael Markowsky, не ли распаковщиков для них?

Страница 104 из 235 ПерваяПервая ... 100101102103104105106107108 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AVR-AY player
    от Zloy в разделе Софт
    Ответов: 375
    Последнее: 04.12.2024, 00:03
  2. YERZMYEY - CHIPTUNES
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2014, 23:46
  3. AY Player
    от tiboh в разделе Софт
    Ответов: 24
    Последнее: 28.10.2011, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •