User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Тема: Tir Na Nog - моя головная боль. :(

  1. #11

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тень !! сяп!
    у меня появилась уверенность в завтрашнем дне!!
    отгрузку выложу ( как только научусь это делать ))
    через несколько дней, но выбор ты мне предложил богатый. )
    если что не так , сорь старого ( реально через год на пенсию. а вот ностальгирую про спекки. )

  2. #12

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можешь на почту послать shadowmakerтутсобакаmrs.mn

    Вложения делаются в Расширенном режиме (внизу кнопка есть), там есть Управление вложениями тоже внизу, так что прикладывай файл в архиве и всё..

    И да, для спасиб есть специальная кнопка в каждом посте.

    ---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:04 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    посмотрел видеопрохождение - там персонаж постоянно избегает прямого столкновения.
    а вот текст из свежего крака версии для c64
    Кстати по-моему в каком-то из хаков c64 не было света в определенных комнатах, в итоге игру было пройти нереально.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 06.08.2013 в 16:07.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #13

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Кстати по-моему в каком-то из хаков c64 не было света в определенных комнатах, в итоге игру было пройти нереально.
    я случайно обнаружил новый с64релиз.
    http://csdb.dk/release/?id=117265
    как я понял там даже часть кода переписали

  4. #14

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я видел, ага. Ну нам от этого не лучше У меня сейчас и так самый полный релиз, в плане там расширена концовка, похоже на амстрадовскую версию. Ну я писал вроде где-то уже.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я ещё делал печать координат персонажа (пытался составить самую полную карту),
    но потом всё благополучно похерил.

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дополню - сидхе также убивается при помощи crystal и torc (half torc не подойдет, только полный). И я ранее сказал, что сидхе не видят игрока, если у него torc - это не так, не видит игрока только nathair.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сид, правильно: Ши (ирл. Sídhe, мир), Тир Тоингире, Эмайн Аблах в ирландской мифологии — потусторонний мир, населённый туатами, которых в народе, за место своего обитания, также именовали сидами (sidhe)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...D0%B8%D1%8F%29

  9. #18

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    И я ранее сказал, что сидхе не видят игрока, если у него torc - это не так, не видит игрока только nathair.
    Это я уже на собственной шкуре понял. Более того, из пещеры с Nazthair не возможного выйти в обратную сторону, так как имея в руках Котел, torc - как средство невидимости не работает. Поэтому из этой пещеры выход, имея только с собой маргаритку и в потайную дверь за монстром. ) )

    релизы типа " с64" пока не пользую, пока доволен эмуляцией именно XZ-SP, хотя описываемые приключения уже интригуют.

    если надо, после прохождения дополню и пришлю карту Tir nа nog в лучшем чем у кого либо виде. с оприсанием всех дверей. Еще кажется есть хорошо составленные карты, Saboteur 2, Jet Set Welly/ Впрочем, составление карт и подробнейшее описание их, при нынешних возможностях эмуляции и отгрузки не должны составлять труда. только кропотливость.

    Что касается отгрузки, когда я прошел Сидха убив его чем то. После описанного тобой варианта возрождения перса после умирания. с помощью комбинации кнопок 6-1, начинаю подозревать. что именно так это и получилось. То есть я не убил, а умер. Но в панике нажал не на кнопку 5 , а на кнопку 6. В печальном настроении вернувшись по кн. 1, наверное был дико счаслив, что не умер. и драпанул за пером. Вот только не помню, как мне удалось вернуться назад??, ведь Сидха не миновать и на обратном пути?? Еще раз убил?? Так что отгрузочку обязательно пришлю.

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VICONT Посмотреть сообщение
    Это я уже на собственной шкуре понял. Более того, из пещеры с Nazthair не возможного выйти в обратную сторону, так как имея в руках Котел, torc - как средство невидимости не работает. Поэтому из этой пещеры выход, имея только с собой маргаритку и в потайную дверь за монстром. ) )
    Да, это так. Поэтому я собственно не знаю, есть ли смысл вообще откапывать этот торк, гораздо проще сразу зайти через дверь.

    релизы типа " с64" пока не пользую, пока доволен эмуляцией именно XZ-SP, хотя описываемые приключения уже интригуют.
    Релиз для c64 суть несколько кривой порт со спектрума, особой ценности не представляет.

    если надо, после прохождения дополню и пришлю карту Tir nа nog в лучшем чем у кого либо виде. с оприсанием всех дверей.
    Подробнее в чем? Вот например карта: http://replay.mrs.mn/sites/default/f...rnanog_Map.png все двери описаны, все предметы лежат на их местах.

    Так что отгрузочку обязательно пришлю.
    Присылай ага.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #20

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если память не врет...

    В игре есть разбросанное оружие, в частности, топор прямо у старта. И сидхи можно победить им, но главная проблема - не с первого удара. А так как ГГ размахивается как следует, да еще после этого делает шаг вперед, то это очень трудно. Но можно - выбрать момент, ударить, отойти, повторять до.

    Сидхи в игре не прыгают по карте, просто каждый охраняет свой участок с определенными границами (примерно совпадают с "землями" на карте, часто на тех же границах вредный сорняк растет), и, разумеется, каждый периодически узнает, где ГГ находится. Конечно, против сидхи лучше драться на границе, которую он не переступит, можно бить в спину, пока он отступает от границы и еще не обернулся - но это нехорошо!.. С теми же, которые охраняют пещеры и заглядывают во все уголки, сложнее всего.
    Последний раз редактировалось TomCaT; 18.08.2013 в 15:48.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •