Я пришел почти к тому же, как видишь.
Я пришел почти к тому же, как видишь.
Сферический ламер в вакууме
Добавь скорее, будет классная мини-игра!
Сферический ламер в вакууме
Она не будет стоить затраченных усилий =)
Ту демку я делал для того, чтобы поучиться. Фреймовый скролл на весь экран для меня тогда был вызовом. А полноценная игра, думаю, была бы хуже оригинала =(
Так что сейчас пилю другую...
Кстати, в твоей классификации для ZXOOM неправильно указан метод. Тут нет никакого рейкастинга, никакие лучи не бросаются и не рассчитываются, а есть метод своеобразной Z-буферизации, только не для отдельного пикселя, а для знакоместа спрайта. Так что, создай отдельную категорию![]()
Я ведь и написал, что имитация рэйкастинга, то есть другими средствами рисуется картинка, похожая на рэйкастинг. Я читал, что и в Думе похоже сделано, и в Цитадели.
Я в курсе, что лучи не бросаются :-)
Последний раз редактировалось Soplik; 21.09.2013 в 01:06.
Сферический ламер в вакууме
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
что такое zx duke nukem, и где вы его нашли?
Надо полагать связано с этим: http://www.zxpress.ru/article.php?id=10028
Именно.
Еще про него в восторженных тонах писал BornDead.
Вот только игру на том движке сделать невозможно. Он слишком сложен для Zx.
(добавьте мысленно в Love Gun оружие, десяток врагов и прикиньте скорость работы)
Последний раз редактировалось Soplik; 21.09.2013 в 16:22.
Сферический ламер в вакууме
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)