User Tag List

Показано с 1 по 10 из 121

Тема: Геймкреатор игр платформеров для 48/128/ATM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Как считаете, норм?
    Позор же! Даже робокоп быстрее, а там враги с маской.

    ---------- Post added at 12:29 ---------- Previous post was at 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    8кб
    Это 1 экран.
    Прокатило бы для Myth, Rex, но для игры с крупной графикой это уже мало.

    ---------- Post added at 12:30 ---------- Previous post was at 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    8. скорость - стирание теневого экрана, 40% заполнение экрана тайлами, вывод на видимый экран - 3 фрейма, со спрайтами 4, итого скорость 12,5fps
    Не вижу кол-во врагов их размеры и дискретность.

    ---------- Post added at 12:31 ---------- Previous post was at 12:30 ----------

    p.s. При 12.5 fps актуальный шаг срола уже 4-6-8 пикселей.

    ---------- Post added at 13:32 ---------- Previous post was at 12:31 ----------

    SaNchez, мне показалось, или ты действительно нигде не упоминал вертикальный скроллинг?

    (он нужен, вспомни кастельванию)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    915
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Позор же! Даже робокоп быстрее, а там враги с маской.
    Ну этож геймкреатор Да и маску никто не отменял.

    Это 1 экран.
    Прокатило бы для Myth, Rex, но для игры с крупной графикой это уже мало.
    Для игры с крупной графикой есть режим 128-only, в котором +80кб. Буржуям нравится 48кб.

    Не вижу кол-во врагов их размеры и дискретность.
    Сейчас движок, без всяких спрайтов, жрет 3 фрейма, т.е. я зарезервировал 1 фрейм на спрайты: герой, враги, пули и т.д. Вот из этого и исходим.

    p.s. При 12.5 fps актуальный шаг срола уже 4-6-8 пикселей.
    Скролла как такового нет, есть вывод с дискретностью 2 пикселя, т.е. во время игры скролл произвольный, 2-4-6-8 пикселей.

    SaNchez, мне показалось, или ты действительно нигде не упоминал вертикальный скроллинг?

    (он нужен, вспомни кастельванию)
    Вертикального не предусмотрено, кастельвании на спеке не видел, а в оригинальной на денди можно скриптом обойтись, в 16 пикселей.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    (он нужен, вспомни кастельванию)
    В кастлевании нет вертикального скролла.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •