User Tag List

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 135

Тема: Демо на бейсике

  1. #81

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    правильно 5460 PLOT 100,50; BORDER 0; INK 1
    э... а зачем атрибутами щелкать?
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #82

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    э... а зачем атрибутами щелкать?
    Я думаю, чтобы программистам жизнь мёдом не казалась.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  3. #83

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Я думаю, чтобы программистам жизнь мёдом не казалась.
    Нет. Это хитрый программерский трюк. После написания программы убираются лишние команды и рапортуется об ускорении на 100500%

  4. #84

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А особенно правильно засовывать в PLOT управление BORDER'ом В общем, ответ на вопрос "как стереть точку?" - PLOT OVER 1; ... Остальное все тут от лукавого.

  5. #85
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Че прикольно, категорю демок на пати, демо на басике,

    Viktor2312, фокурс покус
    poke 16384, 85
    сразу 4 точки нарисует, 4х кратное ускорение! на ровном месте

  6. #86

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    особенно правильно засовывать в PLOT управление BORDER'ом
    Вангую, там должен быть PAPPER! А синтаксис строки во вотором варианте вас не удивил (атриббуты, после параметров, через точку с запятой)?

    ZEK, частный случай. А если нужно нарисовать диагональную линию под произвольным углом.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  7. #87

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Че прикольно, категорю демок на пати, демо на басике,
    Numlock compo!
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  8. #88
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    ZEK, частный случай. А если нужно нарисовать диагональную линию под произвольным углом
    ну так демо,там можно заранее где надо, линии рисовать, а где надо poke тыкать, или вообще udg юзать

  9. #89

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEK, Это - да. Но судя по тому, что для рисования используются команды PLOT \ DRAW - дело "пахнет" 3D-моделированием, или как мимнимум "вычисляемой" графикой.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  10. #90

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дайте этому чудаку это. пусть адаптирует ля спеки и не парится.

    http://basic.ucoz.net/load/primery_g...ogramm/1-1-0-2

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Функция ATTR (x,y) на бейсике.
    от женя999 в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.04.2012, 23:53
  2. Спрайты в бейсике
    от AER в разделе Для начинающих
    Ответов: 13
    Последнее: 28.03.2010, 11:50
  3. моя игра на бейсике
    от женя999 в разделе Игры
    Ответов: 44
    Последнее: 10.02.2010, 16:02
  4. Ответов: 5
    Последнее: 03.09.2007, 02:34
  5. Border-эффект на Бейсике
    от jim в разделе Разный софт
    Ответов: 7
    Последнее: 18.04.2007, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •