User Tag List

Показано с 1 по 10 из 258

Тема: ZX Remote GamePad

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    uint8_t input_buff;
    uint8_t output_buff=0;


    EXTI_STB_ON;

    input_buff=(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff;
    input_buff=0xFF;

    if(input_buff & 0x01)output_buff |=key_buff[0];
    if(input_buff & 0x02)output_buff |=key_buff[1];
    if(input_buff & 0x04)output_buff |=key_buff[2];
    if(input_buff & 0x08)output_buff |=key_buff[3];
    if(input_buff & 0x10)output_buff |=key_buff[4];
    if(input_buff & 0x20)output_buff |=key_buff[5];
    if(input_buff & 0x40)output_buff |=key_buff[6];
    if(input_buff & 0x80)output_buff |=key_buff[7];

    GPIOB->ODR=output_buff;

    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;

    }

    заменяется на

    static uint8_t[256] kb_tab; // предрасчитанная табличка

    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    EXTI_STB_ON;
    GPIOB->ODR=kb_tab[(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff];
    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;
    }

    ---------- Post added at 20:55 ---------- Previous post was at 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от dosikus Посмотреть сообщение
    Если это о ZXMC , то не находишь что совершенно разные вещи сравниваем ?
    а в чем разница? все тоже потянет

    ---------- Post added at 20:57 ---------- Previous post was at 20:55 ----------

    Можно чуть запаса производительности взять какую нить xmega32
    гривен за 30
    Последний раз редактировалось ZEK; 24.01.2014 в 22:00.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    заменяется на

    static uint8_t[256] kb_tab; // предрасчитанная табличка

    void EXTI2_IRQHandler (void)
    {
    GPIOB->ODR=kb_tab[(uint8_t)(GPIOB->IDR)&0x00ff];
    EXTI_STB_OFF;
    EXTI->PR |=EXTI_PR_PR2;
    }

    Да не заменяется , вы видите только часть целого ...

    Код:
    а в чем разница? все тоже потянет[COLOR="Silver"]
    Можно чуть запаса производительности взять какую нить xmega32
    гривен за 30
    Гы... Ну да ... загонять здесь STM32 в жесткие времянки, плакаться что AVR круче и сравнивать с ZXMC где AVR работает в тепличных условиях . Разницы никакой совершенно .

    Ну да, ну да, давайте XэМЕГА , давайте еще SAM приткнем - ЭТО ЖЕ КРУТА ЭТО ЖЕ AVR , Долбанный STM32 ни хрена не справляется .
    ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
    Profi 1024+CF+CPM+VGA
    ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
    RK86@Maximite

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Super GamePAD
    от zx-kit в разделе Устройства ввода
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2014, 10:39
  2. Unreal+PC Gamepad
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 20.10.2007, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •