User Tag List

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 71 по 79 из 79

Тема: 12 новых игр от The Mojon Twins

  1. #71

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Splinter,



    ---------- Post added at 13:56 ---------- Previous post was at 13:48 ----------

    Splinter, ничего что в Stormlorde освежается вся активная область в 2/3 экрана ?
    А в Exolon экран статичен и перерисовываются только спрайты героев
    тут кстати стоит сказать что DanDare 1&2 гораздо ближе к Exolon чем Stormlord.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #72

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Как насчет 3д штамповок ULTIMATE и Vortex Software ?
    Напомню эту фразу.
    Согласен, что трудно назвать "штамповкой" 2-3 игры на схожем движке? Тогда и Диззи, получается, - "штамповка"... Действительно, много игр от одних авторов использовали похожие (но далеко не всегда идентичные) процедуры.
    Единственное, что более-менее подходит под использованный тобой термин, это, как было упомянуто выше, движок Shaw Brothers - тот самый компилятор. Собственно, и все. А если усугублять - то окажется, что видов игр всего несколько и все они написаны одинаково.
    Ответом на вопрос Newart'a, думаю, будет такое мнение:
    Когда это приносило прибыль, люди "вылизывали" каждую игру и, к примеру, Shaw Brothers на своем движке делали 2-3 игры в год. Если бы они кого-то заинтересовали и продали свой двиг, то, возможно, игр возникло на порядок больше.
    Что сделали Mojon? Не так много у них и игр, на самом деле. Они, вот, движок в массы выбросили - и игр, как грибов...
    Ну, типа, ща можно позволить себе на движке что-то не очень качественное наваять да еще и с глюками и сказать что это - новая игра. А тогда такое не канало. Тогда тебя дистрик мордой тыкал в твое "нечто" и настаивал на доработке, я так понимаю...
    Ave ZX!

  3. #73

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, да, понятно, что штормлорд прокачан сильно, но я повторяюсь, я не говорю, что это одно и то же. Я говорил newartу, что раньше тоже так делали, брали какие то готовые решения, подпиливали их, а где то и вовсе спрайты и карты переделывали, и в путь ). И вероятнее всего разработчики владели какими то своими фреймворками для создания игр.

    Slider, Про Диззи, я почти уверен был, что у кодемастерсов был какой то фреймворк, на котором клепали диззелей, сеймура, маленького мага...

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Splinter, ты когда с кем то диспут ведешь на бумажке что-ли тезисы записывай.

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    Ультиматы - трехмерные игрушки типа knight lore, alien 8. Их же целая куча. А вортекс - не то что бы штамповки, а скорее модификации движка. То есть Higway Encounter и HATE: Чего больше, сходств или отличий ? . Rafael Cecco тоже: Exolon и Stormlord. Явно один и тот же движок. Просто адаптирован под чуть иную игровую ситуацию.
    Движок Stormlord построен вокруг цветных тайлов размером 16х16, обьединенных в тайловые пары

    Тут я бы сказал Движок от RoboCop поближе будет.

    Движок же от Exolon строится вокруг тайлов 8х8.
    При этом спрайты рисуются той же процедурой что и стираются

    Здесь как я уже и писал, ближе будет DanDare 1&2. Именно за счет стилистики отрисовки.


    ---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от Splinter Посмотреть сообщение
    jerri, да, понятно, что штормлорд прокачан сильно, но я повторяюсь, я не говорю, что это одно и то же.
    Ничего что эти 2 твоих высказывания друг другу противоречат.
    А мысли читать, извини, не обучен.
    Последний раз редактировалось jerri; 04.02.2014 в 18:20.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #75

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я сейчас отчетливо представляю гибнущих персонажей штормлорда и эксолона, перебирающих ножками а потом идентично падающих на заднее место... Все, этого мне хватает, что бы провести аналогию и сделать вывод - копипаста имеет место. Всё. Остальные дебри относительно того, как реализован скролл или как сменяются кадры я в виду не имел. И упомянул это вовсе вскользь.

    И Ничему я не противоречу. Я доказал сходство ? Гибель, прыжок, передвижение. Все идентично визуально. Даже спрайты.

    И вобще, я думаю этот бессмысленный дебат прекратить, кто я такой, что бы с ВАМИ так разговаривать....
    Последний раз редактировалось Splinter; 04.02.2014 в 18:20.

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Splinter, ты увидел что спрайты похожи. Браво!!!!!!
    Если учесть что рисовал их один и тот же человек то тут ты ничего не доказал.

    А если учесть что в Gryzor и Untouchables враги умирают одинаково
    стоит ли считать что в обеих играх движок тоже один и тот же?

    Один и тот же движок в игре Диззи 3.5 и Диззи 4. вот тут я пожалуй соглашусь.
    Но остальное.
    Попробуй посмотреть игры изнутри.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    842
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробую. Но всеж таки, хоть и упомянуто мимолетом, и пусть даже не движок, а спрайты... Копипаста имеет место быть, а ?

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Splinter, копипаста чего?
    Вот это копипаста.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #79

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вот это копипаста.
    и вот это http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0026550

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sgt. Helmet Zero - The Mojon Twins (Spectrum 128k)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 03.03.2021, 12:04
  2. Mojon Twins Covertape #1
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 10.01.2012, 22:23
  3. Интервью с Oliver Twins. Нужна помощь с переводом.
    от Rindex в разделе Разный софт
    Ответов: 12
    Последнее: 23.11.2011, 18:48
  4. Biniax 2 | new game from Mojon Twins
    от Shadow Maker в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 23.05.2009, 01:21
  5. Анонсы новых тем от LVD
    от CHRV в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 07.06.2007, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •