User Tag List

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 518

Тема: Твоя игра 5

  1. #211

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    psb, нет вопроса или ответа - сиди на жопе ровно. Все и так знают, что ты мастер работать языком.

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    нет вопроса или ответа - сиди на жопе ровно.
    в каком это смысле? вопрос был, ответа не последовало. или ты мне тут щас рот затыкаешь типа?

  4. #213

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Правильная разработка подразумевает учёт любой скорости процессора. Можно рассчитать загруженность экрана под фреймовость под ZX Evo (как я делаю сейчас - самый распространённый вариант), можно под Pentagon 1024 SL 2.2 (как я делал раньше - самый медленный вариант), можно под ATM Turbo, можно под Pentagon 2.666 (28 MHz), но скорость игрового процесса должна быть одинаковой везде. Как этого добиться - см. эту тему.

  5. #214

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел тему. Не увидел там ответа на вопрос:
    как сделать горизонтальный попиксельный фреймовый скролл в 320х200@16c на архитектурах, которыми авторы конкурса ограничили выбор разработчикам.

  6. #215

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    но скорость игрового процесса должна быть одинаковой везде.
    смешно... скорость дем тоже наверное должна быть одинаковой...

    а по сути вопроса - ничего, все вокруг да около.

  7. #216

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    в каком это смысле? вопрос был, ответа не последовало. или ты мне тут щас рот затыкаешь типа?
    У тебя тоже ответа не последовало. Так что да, затыкаю. Поработай пока над эмулятором творческой деятельности, текущий халтурит.

  8. #217

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я поискал проекты TSL на Спектруме. Нашёл только радиолюбительские доработки. Боюсь, он не сможет портировать на Спектрум игру Sonic the Hedgehog, тем более за 3 месяца.

  9. #218

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    alone, ты отвечаешь на технические вопросы или решаешь за других с какой целью они задаются? Определись.

  10. #219

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я обещал помочь разработчикам игр. Кстати, я не говорил, что буду делать это на форуме (как любят тролли). Мои координаты известны.

  11. #220

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще не очень понятно, алоне всегда говорит: на демопати была такая-то компо-машина, при этом всегда подразумевая ее аппаратную, но не логическую составляющую. типа, был профи (хотя с времянками пентагона), был скорп gmx (хотя с времянками пентагона), была пентева (с времянками пентагона), а вот пентагонов - не было более того, хотя и был изначально демо-стандарт - пентагон128к, при появлении пентевы стало нормально выходить за эти рамки, в т.ч. юзать ngs, тсфм и прочие 4 мб, словом, ВСЁ, на что способна конкретная компотачка.

    пентева способна юзать аппаратные спрайты, без всяких переделок железа. почему в демо-конкурсах правила одни, а в ТИ-5 - другие? это в чистом виде ущемление чьих-то прав на ровном месте. и отсюда вопрос: раз так тупо ограничили, то как блин сделать то, что нужно?

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Твоя игра-4. Старт
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 114
    Последнее: 20.08.2010, 21:26
  2. Твоя игра-3. Результаты
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 18.10.2008, 20:27
  3. Твоя Игра
    от Looker в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 26.03.2005, 16:18
  4. Твоя игра-2004
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 21.03.2005, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •