Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Я не думаю, что вообще хоть кто-то будет затевать что-то специально. Те, кто что-то еще могут - имеют свои идеи уже. Ну а в твоем случае - раз нужна определенная сумма - русских аналогов кикстартера немало, помещай проект, размещай везде инфу и жди финансирования, для этого не надо ничего специально придумывать.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Деньги, деньги, деньги... Капиталисты все стали
У тех же буржуев есть ещё и красивое слово краудсорсинг.
Я, например, постоянно принимаю донаты в виде спрайтовых либ, музыки и спрайтов![]()
Народ, а вы посмотрите на всё, что сделано за деньги - оно обычно настолько сырое, что даже трогать противно (взять хотя бы Windows).
А вот что сделано для себя!! - чисто, вылизано!! (для себя любимого же!!)
Дыкть после просмотра "для себя" и заплатить не жалко!!
Короче, это всё фигня. Есть тыща интересных проектов, на разной степени готовности. Heroes of Might and Magic, ЧВ2, Awaken, Kyrandia. Там и код уже написан, и сценарий есть, всё известно. Где хоть один кодер и художник, завершающие их? Нет их, неинтерсно людям.Есть ли что-то неденежное, что замотивирует лучше чем 2-3 килобакса? Я думаю есть. Как минимум 2 фактора смогут замотивировать. Первый - это наличие хорошей оригинальной задумки игры. Некого сценария, некого сюжета, некого плана, некого чертежа. Это должна быть некая "тетрадка", в которой будет расписан сюжет игры, развилки сюжета, правила, персонажи, диалоги, предметы, взаимодействия. Возможно карта игры, локации, рукописные рисунки-наброски. Если бы кодерам на глаза попалась действительно яркая интересная задумка, с подробными описаниями и разъяснениями, то они бы, безо всяких денег, в драку бы полезли за право эту задумку облачить в код.
А если бы эта задумка была продемонстрирована не только кодерам, но и всем остальным, то все остальные начали бы проявлять дикий интерес к воплощению этой задумки в игру, стали бы обсуждать, интересоваться, поддерживать. Это автоматически привело бы к появлению у кодеров второго мотивационного фактора : "Людям это по-настоящему нужно, людям это по-настоящему интересно". В сложившихся условиях могла бы сформироваться команда кодеров-художников, которая успешно воплотила бы задумку в игру.
Посему мне видится, что гораздо продуктивней организовать конкурс "игр на бумаге". (с сюжетом, персонажами, диалогами, предметами, картами и т.п.) В этом конкурсе сможет принять участие не только кодер, но абсолютно любой человек с богатой фантазией Призовой фонд желателен. Но не обязательно 100 тыс. рублей, хватит и меньшей суммы. Как вариант: 1 место - 15 тыс; второе - 8 тыс; третье - 4 тыс; четвертое - 3 тыс. А оставшиеся средства можно либо пустить на поддержку кодеров, возьмущихся за воплощение идеи победителя, либо оставить себе (т.к. уже выяснилось, что для кодеров денежный момент - не главное).
То есть, на конкурс задумок за глаза хватит 1 шт. баксов призового фонда. Таким образом денег уйдет меньше (или столько же), а шанс на успешный исход дела гораздо выше! Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Решать в любом случае спонсору. Я всего-лишь предложил, как потратить призовой фонд с большим кпд. Когда есть какие-то средства или энергия, то всегда можно эти средства или энергию потратить. Весь вопрос именно в кпд.
Так что игры на бумажке так и останутся играми на бумажке. Вон на WOS интерес к играм проявляет 3-4 человека к примеру, а то и ни одного. И это к уже готовым играм.
Я тебе могу показать "тетрадку", штук 5 или 6 у меня лежит проектов в состоянии "придумал наметки сценария, прикинул графику/память, сюжет будем писать в зависимости от того, сколько хватит памяти". Смысла в этом - ноль, я все равно не буду их делать, а никто, кроме меня - не сможет сделать так, как я задумывал.
Меня мотивируют например разговоры с другими девелоперами, когда они рассказывают, как кто-то делал такую-то игру, какие проблемы, ну и в целом как оно было. Всегда любил читать такие тексты (помню Эпопею Copper Feet в каком-то из форматов - сразу захотелось что-то делать), да и общаться с другими.
Если кто-то раз в полгода будет писать "не, ну че там как" это вряд ли мотивирует.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.04.2014 в 15:28.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну эти проекты может и интересные, но уж очень они краткие, нет подробного описания. Просто идея, заставка и пара скринов. Подробного описания нет.
Ну если всё это фигня, тогда остается еще как минимум два варианта:Короче, это всё фигня. Есть тыща интересных проектов, на разной степени готовности. Heroes of Might and Magic, ЧВ2, Awaken, Kyrandia. Там и код уже написан, и сценарий есть, всё известно. Где хоть один кодер и художник, завершающие их? Нет их, неинтерсно людям.
Так что игры на бумажке так и останутся играми на бумажке. Вон на WOS интерес к играм проявляет 3-4 человека к примеру, а то и ни одного. И это к уже готовым играм.
Я тебе могу показать "тетрадку", штук 5 или 6 у меня лежит проектов в состоянии "придумал наметки сценария, прикинул графику/память, сюжет будем писать в зависимости от того, сколько хватит памяти". Смысла в этом - ноль, я все равно не буду их делать, а никто, кроме меня - не сможет сделать так, как я задумывал.
Меня мотивируют например разговоры с другими девелоперами, когда они рассказывают, как кто-то делал такую-то игру, какие проблемы, ну и в целом как оно было. Всегда любил читать такие тексты (помню Эпопею Copper Feet в каком-то из форматов - сразу захотелось что-то делать), да и общаться с другими.
Если кто-то раз в полгода будет писать "не, ну че там как" это вряд ли мотивирует.
1. Забить на всё это.
2. Воспользоваться советом introspec`a :
___________
Ну Олег же не растворился в космосе, ему можно написать и спросить. Тем более там довольно подробно про некоторые написано. Полный сценарий не нужен, я уже говорил, надо смотреть от того, что лезет в память.
Это всё к чему. Будет человек, который это закончит? Сомневаюсь.
Видимо придётся реально на всё забить. Как видишь, деньги не мотивируют сегодняшних спектрумистов![]()
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Это справедливо. Но с оговоркой "смотря какие деньги".
Мне кажется, что за сумму, измеряемую десятками килобаксов, найдутся желающие и сделают для ZX любую игруКак говорится, любой каприз за ваши деньги.
Меньшие же суммы могут спровоцировать разве что конкурс типа ретробатл2014. Что, впринципе, тоже неплохо.
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)