User Tag List

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 103

Тема: Идея. Замутим "ZX-PK.ru -ОБЩАК" для поддержки спектрум-кодеров?

  1. #71

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Очередная Дизя на спектруме вышла в начале 00-х, с тех пор прошло 15 лет почти.
    Вот бы кто доделал винни-пуха второго или fantastic dizzy.
    Игру в стиле Фантастика ты увидешь, правда только на DizzyAGE. Она уже сделана, осталось некоторые нюансы убрать.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #72

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ни как кому. как делателю тоже. кикстартер - это гарантированный денежный профит в случае успеха, донаты - нет. например, по тому, что я уже сделал, мне хватает просто спасибов и прочищ хороших отзывов, не надо мне донатов, они ничего не решат. и ради сомнительных донатов я не буду затевать что-то специально. а вот ради какой-то конкретной суммы - возможно. причем, тут сразу же и узнаешь, на сколько твоя идея нужна народу, а не будешь гадать, задонатит кто или нет.
    Я не думаю, что вообще хоть кто-то будет затевать что-то специально. Те, кто что-то еще могут - имеют свои идеи уже. Ну а в твоем случае - раз нужна определенная сумма - русских аналогов кикстартера немало, помещай проект, размещай везде инфу и жди финансирования, для этого не надо ничего специально придумывать.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #73

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Деньги, деньги, деньги... Капиталисты все стали
    У тех же буржуев есть ещё и красивое слово краудсорсинг.
    Я, например, постоянно принимаю донаты в виде спрайтовых либ, музыки и спрайтов

  4. #74

    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    108
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ, а вы посмотрите на всё, что сделано за деньги - оно обычно настолько сырое, что даже трогать противно (взять хотя бы Windows).
    А вот что сделано для себя!! - чисто, вылизано!! (для себя любимого же!!)
    Дыкть после просмотра "для себя" и заплатить не жалко!!

  5. #75

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nlo_j77 Посмотреть сообщение
    взять хотя бы Windows
    не нравится - не бери, миллионам хомячков нравится, а вот бесплатные поделки - нет. это вкусовщина.

  6. #76

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть ли что-то неденежное, что замотивирует лучше чем 2-3 килобакса? Я думаю есть. Как минимум 2 фактора смогут замотивировать. Первый - это наличие хорошей оригинальной задумки игры. Некого сценария, некого сюжета, некого плана, некого чертежа. Это должна быть некая "тетрадка", в которой будет расписан сюжет игры, развилки сюжета, правила, персонажи, диалоги, предметы, взаимодействия. Возможно карта игры, локации, рукописные рисунки-наброски. Если бы кодерам на глаза попалась действительно яркая интересная задумка, с подробными описаниями и разъяснениями, то они бы, безо всяких денег, в драку бы полезли за право эту задумку облачить в код.

    А если бы эта задумка была продемонстрирована не только кодерам, но и всем остальным, то все остальные начали бы проявлять дикий интерес к воплощению этой задумки в игру, стали бы обсуждать, интересоваться, поддерживать. Это автоматически привело бы к появлению у кодеров второго мотивационного фактора : "Людям это по-настоящему нужно, людям это по-настоящему интересно". В сложившихся условиях могла бы сформироваться команда кодеров-художников, которая успешно воплотила бы задумку в игру.

    Посему мне видится, что гораздо продуктивней организовать конкурс "игр на бумаге". (с сюжетом, персонажами, диалогами, предметами, картами и т.п.) В этом конкурсе сможет принять участие не только кодер, но абсолютно любой человек с богатой фантазией Призовой фонд желателен. Но не обязательно 100 тыс. рублей, хватит и меньшей суммы. Как вариант: 1 место - 15 тыс; второе - 8 тыс; третье - 4 тыс; четвертое - 3 тыс. А оставшиеся средства можно либо пустить на поддержку кодеров, возьмущихся за воплощение идеи победителя, либо оставить себе (т.к. уже выяснилось, что для кодеров денежный момент - не главное).

    То есть, на конкурс задумок за глаза хватит 1 шт. баксов призового фонда. Таким образом денег уйдет меньше (или столько же), а шанс на успешный исход дела гораздо выше! Это моё личное мнение, никому его не навязываю. Решать в любом случае спонсору. Я всего-лишь предложил, как потратить призовой фонд с большим кпд. Когда есть какие-то средства или энергия, то всегда можно эти средства или энергию потратить. Весь вопрос именно в кпд.
    Короче, это всё фигня. Есть тыща интересных проектов, на разной степени готовности. Heroes of Might and Magic, ЧВ2, Awaken, Kyrandia. Там и код уже написан, и сценарий есть, всё известно. Где хоть один кодер и художник, завершающие их? Нет их, неинтерсно людям.

    Так что игры на бумажке так и останутся играми на бумажке. Вон на WOS интерес к играм проявляет 3-4 человека к примеру, а то и ни одного. И это к уже готовым играм.

    Я тебе могу показать "тетрадку", штук 5 или 6 у меня лежит проектов в состоянии "придумал наметки сценария, прикинул графику/память, сюжет будем писать в зависимости от того, сколько хватит памяти". Смысла в этом - ноль, я все равно не буду их делать, а никто, кроме меня - не сможет сделать так, как я задумывал.

    Меня мотивируют например разговоры с другими девелоперами, когда они рассказывают, как кто-то делал такую-то игру, какие проблемы, ну и в целом как оно было. Всегда любил читать такие тексты (помню Эпопею Copper Feet в каком-то из форматов - сразу захотелось что-то делать), да и общаться с другими.

    Если кто-то раз в полгода будет писать "не, ну че там как" это вряд ли мотивирует.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.04.2014 в 15:28.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Перенесите это в тему про общак, плиз.

    ZX_NOVOSIB, вот тебе куча проектов, которые автор решил не делать: http://olegorigin.org/coming_soon.html

    Как по мне - ВСЕ очень интересные, для любого. Найди того, кто это сделает?
    Ну эти проекты может и интересные, но уж очень они краткие, нет подробного описания. Просто идея, заставка и пара скринов. Подробного описания нет.

    Короче, это всё фигня. Есть тыща интересных проектов, на разной степени готовности. Heroes of Might and Magic, ЧВ2, Awaken, Kyrandia. Там и код уже написан, и сценарий есть, всё известно. Где хоть один кодер и художник, завершающие их? Нет их, неинтерсно людям.

    Так что игры на бумажке так и останутся играми на бумажке. Вон на WOS интерес к играм проявляет 3-4 человека к примеру, а то и ни одного. И это к уже готовым играм.

    Я тебе могу показать "тетрадку", штук 5 или 6 у меня лежит проектов в состоянии "придумал наметки сценария, прикинул графику/память, сюжет будем писать в зависимости от того, сколько хватит памяти". Смысла в этом - ноль, я все равно не буду их делать, а никто, кроме меня - не сможет сделать так, как я задумывал.

    Меня мотивируют например разговоры с другими девелоперами, когда они рассказывают, как кто-то делал такую-то игру, какие проблемы, ну и в целом как оно было. Всегда любил читать такие тексты (помню Эпопею Copper Feet в каком-то из форматов - сразу захотелось что-то делать), да и общаться с другими.

    Если кто-то раз в полгода будет писать "не, ну че там как" это вряд ли мотивирует.
    Ну если всё это фигня, тогда остается еще как минимум два варианта:
    1. Забить на всё это.
    2. Воспользоваться советом introspec`a :
    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Почему у автора последнего конкурса всё получилось? потому что он не пытался думать, как бы ему занять и развлечь кодеров, он просто задал рамки (определил платформу) и установил крайний срок. Все кодеры, которые в эти рамки укладывались, приняли участие. Результатами, кажется, все довольны. Так зачем вы сидите и сочиняете ерунду? вот он, работающий формат, прямо в этом треде.
    ___________

  9. #78

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Ну эти проекты может и интересные, но уж очень они краткие, нет подробного описания. Просто идея, заставка и пара скринов. Подробного описания нет.
    Ну Олег же не растворился в космосе, ему можно написать и спросить. Тем более там довольно подробно про некоторые написано. Полный сценарий не нужен, я уже говорил, надо смотреть от того, что лезет в память.

    Это всё к чему. Будет человек, который это закончит? Сомневаюсь.

    Видимо придётся реально на всё забить. Как видишь, деньги не мотивируют сегодняшних спектрумистов
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #79

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Как видишь, деньги не мотивируют сегодняшних спектрумистов
    Это справедливо. Но с оговоркой "смотря какие деньги".
    Мне кажется, что за сумму, измеряемую десятками килобаксов, найдутся желающие и сделают для ZX любую игру Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

    Меньшие же суммы могут спровоцировать разве что конкурс типа ретробатл2014. Что, впринципе, тоже неплохо.
    ___________

  11. #80

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что за сумму, измеряемую десятками килобаксов, найдутся желающие и сделают для ZX любую игру
    это экономически неоправданно для спонсора, так что фантастика

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 4567891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38
  2. Идея для игры "виртуальные ушки"
    от andrews в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 20.12.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •