Художники есть, но рисовать вряд ли кто будет, ибо рисовать в палитре ATM это вырви мозг ещё тот. Сколько раз пытался себя заставить сесть и порисовать, столько раз вспоминал нехорошими словами создателей. Ибо лучше уж рисовать в 16ти цветах 6912, чем такое издевательство над психикой. Было бы хотя бы 128 цветов, уже было бы легче дышать (про 256 я вообще молчу). Но увы, во времена создания АТМ художников рядом не было, поэтому вся графика в играх такая убогая и в 16 вырвиглазных цветах. Исключение, наверное, могут составить только Гоблинсы, но и то графику хоть и портировали, но цвета опять вырвиглазные, под ч/б монитор не иначе.
Полутонов просто до жути не хватает. То цвет за слишком яркий, то за тусклый. К чему такой изврат я не знаю. Те кто хочет порисовать в стиле pixelart берут обычный пэцэт, фотошоп и не лохматят бабушку, а рисуют в своё удовольствие.
Мучится, что бы родить ёжика и «доказать» (кому?) что я что-то могу? нафиг оно надо.
Вот для примера я рисовал несколько работ (чисто палитра ATM без ШИМА от TS-Labs):
![]()
![]()
![]()
Но пока я это нарисовал, у окружающих уши от матов в трубочку скрутились.






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
