Фактически полный клон Nether Earth с уровнями. Как же долго я тебя ждал...
Robozone https://play.google.com/store/apps/d...eplop.robozone
Скрытый текст
[свернуть]
Фактически полный клон Nether Earth с уровнями. Как же долго я тебя ждал...
Robozone https://play.google.com/store/apps/d...eplop.robozone
Скрытый текст
[свернуть]
Последний раз редактировалось Лас; 30.08.2014 в 09:43. Причина: youtube
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Обрадовался. Скачал. Немного разочаровался. Что общего с Nether Earth? То что там и здесь воюют роботы и можно штамповать роботов различной конфигурации; больше ничего общего.
Геймплей вообще другой. Фишка Nether Earth в "квадратности", т.е. роботы ходят шагами и строго вверх-вниз и вправо-влево, они не ездят как попало, и стреляют они так же, всё это создает обилие разнообразных игровых ситуаций, создает элемент непредсказуемости. Допустим один раз мои два робота могут снести 4 вражеских, а в другой раз два вражеских угробят моих 4. А во всех ремейках роботы палят как-попало во всех направлениях и сразу всё становится предсказуемо и скушно, пропадает фишка.
Впрочем для мобил с явой был неплохой ремейк "Wasteland phase one". Но уже не помню по какой причине я в неё особо не поиграл, помоему на моей мобиле управление было жутко неудобным.. Интересно, можно из неё графику выдрать и заюзать в каком-нибудь спековском проекте?
Robozone больше похожа на Command & Conquer или еще на что-то, но не на Nether Earth. Впрочем я не говорю что игра сильно плохая. Я лично купил, 60 руб - адекватная цена. Лас, а ты купил? Если да, то как пройти 14-ую карту? Ни на сложном ни на нормальном её походу не пройти, гасят в самом начале. Лёгкий пока не пробовал, но как-то стремно на лёгком.
..Хотя например 11-ую карту я осилил только на легком, ибо там в конце остров, его можно штурмовать только "летающими тарелками", а они дохнут моментально, я пробовал накопить целую армию этих тарелок, но оборона на острове слишком сильная. Пришлось на легком пройти, легкий - это совсем для идиотов, страюсь всё сразу на харде проходить.
___________
Я играю на среднем и тяжелом, чтобы опыт получать, а на опыт оружие апгрейдить. На легком уровне опыта ноль. Поэтому застрял где-то на 7м уровне
А от Nether Earth там всё, - захват нейтральных и вражеских заводов, слотовая конфигурация роботов, захват баз, режимы функционирования роботов (держать оборону, поиск и ликвидация вражеских роботов, захват заводов), система начисления ресурсов.
Графически это по-другому реализовано, а идеи все от NE.
Скрытый текст
По поводу купить приложение - я "покупаю" через Freedom - эмулятор покупок внутри андроид-приложений.[свернуть]
Последний раз редактировалось Лас; 21.11.2016 в 23:52.
По умолчания игра не даёт играть новую карту на тяжелом, сначала нужно пройти на среднем, а уж потом открывается тяжелый. Но это можно обойти. Например мы прошли 6-ую карту на тяжелом, тыкаем на неё, выбираем тяжелый, и жмем back, потом тыкаем на 7-ую и видим что не подсвечен ни один из уровней сложности, однако очков опыта нам предлагают кучу, значит как бы выбран тяжелый уровень. Всё, жмем play и играем на тяжелом.
Просто мне лень каждую карту проходить сначала на среднем, потом на тяжелом, поэтому я сразу на тяжелом прохожу 1 раз и всёНо некоторые карты тупо не пройти на тяжелом, а некоторые и на среднем, это недоработка разрабов. Оружие апгрейдить я сначала принялся активно, но потом решил, что с прокаченным оружием играть слишком легко и неинтересно, и перестал тратить опыт на апгрейд. Пока не уперся в 13-ую карту, я её пробовал и так и эдак. В итоге плюнул и прокачал армию. Решающее значение возимела прокачка радара на 2 лвл + немного нудной военной хитрости и 13 карта пала.
Там на 13-ой вообще веселуха, там начинаешь на острове, а когда удается попасть на материк, то понимаешь, что две базы стоят лицом к тебе, а задом к врагу, левая часть карты твоя, правая врага, разделены преградой, которая прострелливается только ракетами. И эти два завода надо постоянно захватывать, очень муторно. Заводы постоянно переходят из рук в руки.
14-ую прошел только на легком. Ибо на тяжелом и среднем противнику с начала даются много "терминаторов", они давят в самом начале, ничего не помогает. На легком есть шанс отбиться, и продвинуться по мосту на другой берег и перехватить инициативу, что я и сделал.
15-ую пока не играл, но глянул карту, там вообще пипец задумка.. ))
В NE мы не могли переместится сразу на другой конец карты, ибо мы управляли игрой не напрямую, а посредством корабля, который кстати был физическим объектом и им можно было блокировать роботов. Здесь нет никакого корабля. В NE сразу доступны все виды оружия, а тут часто начинаешь только с колес и пулеметов, когда у врага уже есть танковые шасси, ракеты и лазеры. В NE начинаешь на равных, а тут в самом начале у врага по карте расставлены терминаторы - танк-шасси+3 ракетных установки+радар. В NE роботы на антигравах были самыми боеспособными, они быстрее всего перемещались, перелетали преграды, быстро разворачивались для атаки, тут же роботы на антигравах - пушечное мясо, которое медленно передвигается и дохнет от пары выстрелов. В NE можно было брать управление роботом в свои руки и одним роботом намолотить кучу врагов, здесь такое исключено. Ну и самое главное, как я уже писал, в NE был элемент непредсказуемости боев между роботами, а тут, при встрече, сразу понятно кто кого.А от Nether Earth там всё, - захват нейтральных и вражеских заводов, слотовая конфигурация роботов, захват баз, режимы функционирования роботов (держать оборону, поиск и ликвидация вражеских роботов, захват заводов), система начисления ресурсов.
Графически это по-другому реализовано, а идеи все от NE.
Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 02.09.2014 в 14:20.
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)