С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
я не спорю, но в данном случае зашла речь, про то что для бытовых программ ассемблер "не нужен" Потому что новые железки вагонами, делают роботы. Продовать эти железки любой колхозник может. поэтому, когда цель только заработать денег, конечно происходит так как оно сейчас есть. то есть быстрый кодинг под мультиплатформу. и чем язык проще, тем оно лучше. поэтому сейчас усиленно шланг выпиливают, который код си++ под любую аппаратуру, через специальную прослойку генерирует. и для школьника или домохозяйки на электронный дневник, или утюг с чайником, что то можно будет быстро сделать, или перенезти из ранее сделанного, если оно оказалось популярно в этих кругах. но общий прогресс на самом деле стоит. на игропроме это очень хорошо видно. раньше когда группы программистов, были самостоятельные, у них постоянно появлялись гениальные идеи, в том числе и кодинге. а сейчас коммерческие продукты быстренько, под вспыхнувшую волну интересов потребителя, заруливают издатели. поэтому и все сейчас используют раскрученную солянку движков, вместо того что бы самим что то писать или оптимизировать.
sergio78, нибаись. Энтузиасты-ассемблерщики и бизнесмены-*****кодерщики друг без друга существовать не могут. И ситуация зависит лишь от пропорций тех и других в индустрии.
Вот ты сам, честно признайся, много ли ты игр от инди-разработчиков видел и с удовольствием играл? А ведь там не только "солянка движков", но и уникальные разработки. Или все сводится "а вот раньше было лучше"?
Ну смотря как обожаешь. Если для себя-для души, то вперед и с песней. Только может быть очень обидно, спустя какое-то время, за потраченное время и просранные наработки (ибо безвозвратно устарело). Это я на личном опыте.
В случае совместной разработки (тем более коммерческой), я бы за такое бил толстой книгой по голове.
зафлудили уже 2 страници спором ,а мулятор кто будет оптимизировать ?
на амиге кстати до сих пор энтузиасты переписывают на чистый асм например системные библиотеки,
которые в оригинале были скомпилены с BCPL
https://ru.wikipedia.org/wiki/BCPL
http://aminet.net/package/util/libs/IconLib_46.4
я не боюсь. в снарядах и ракетах ещё долго z-80 стоять будет. а в спутниках и ATC i386. поэтому такие низкоуровневые специалисты тоже не исчезнут. по поводу индипродуктов, не совсем верно. это немного не то, как раньше все разработчики игр, что то делали. сейчас програмная база налажена, индиразработчики очень часто чужой готовый девкит используют, либо модят на уже раскрученных продуктах. раньше всё сами делали, под дос. там не 3d ускорителей, ни жирных операционок с тормозными высокоуровневыми api не было ещё. да и жажда лёгкой наживы, или уныния быть гарантированно разогнаным, посе выхода игры, ни у кого почти не было. Кармак впервые, в истории игропрограммистов, от продаж DOOM машину себе смог купить. а до этого по моему им вообще почти не платили. сейчас уже везде, всё по другому. эпоха ширпотреба, так сказать, когда люди накатав примитивную angry bird, или ещё более ничтожную flappy bird внезапно зарабатывают огромные деньги. да и Minecraft, который из за того же примитивизма, на принтер или кофеварку скоро портируют, продался аз за 2.5 миллиарда.
Последний раз редактировалось sergio78; 19.10.2014 в 00:59.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)