User Tag List

Страница 44 из 96 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 955

Тема: Демо Запилятор

  1. #431

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Сейчас пишется программа, которая сильно поможет в запиляторстве. Она сможет брать гифы и конвертировать их в src, можно будет их редактировать и прочее. Симбиоз артстудии и гиф аниматора.
    Скоро. На всех форумах страны.

    А пока пример, правда без цвета, но цвет будет поддержан: http://sderni.ru/249325
    От гифки да такой демы будет всего пара кликов мышкой.
    Какос, я бы мог разложить тебя и попросить сделать то что надо сделать. Все эти программы конечно хоршо, но я по другому все делаю.

    В гиф аниматоре 50 есть функция сохранения картнок в PNG (понять не могу на какой ИКС, ты сохраняешь в BMP?)

    Так вот потом я И ЭТО ОСНОВА МОИХ ЛУЧШИХ ЗАПИЛОВ, самостоятельно на глаз в программе BMP2SCR, выбираю нужные параметры перевода, применяя поочереди разные фазы, т.к. некоторые гифты разнгого отсвета на стадиях. И ТОЛЬКО ВРУЧНУЮ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ ГИФТЫ И ВИДЕО.

    На кой ляд ты пишешь муйню, которая не понятно по каким параметрам осуществит переводы в SCR? Ты хоть думаешь головой когда делаешь что то?

    Ну не буду я делать автоматом, мне же потом руками чистить каждую фазу. Не трожь, это, лучше давай совместно я тебе расскажу что надо, на примере сделаем, чтоб нужная была прога. Я твоими прогами пользуюсь! Например кривой прогой которая определяет разность на спрайтах, именно ей три части пилил, так она у тебя же тупейшая, путает папер инк и приходится руками править инвертность! Надо этот момент выправлять. Потом опять же на кой ляд BMP, есть PNG формат он точнее и меньше занимает.

    Ты спрашивай ААА я же тебе подскажу что надо на практике.

  2. #432

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ААА, все что ты говоришь в моей программе будет, и покадровая конвертация и редактирование и все.

  3. #433

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    ААА, все что ты говоришь в моей программе будет, и покадровая конвертация и редактирование и все.
    __________________
    Фрукт ты мой экзотический - Какос Иваныч!

    Короч, по зарез нужна фича, следи за языком:

    КОТОРАЯ позваляет отрезать края со всех фаз сразу по выбранной рамке 256 на 192 во всем гифте. Понял? Короч, вот картинка:



    А я хочу от средины тоесть середина в середине наш квадрат 256 на 192 и чтоб сразу все фазы срезвло? Понял? И сохраняло под перевод в PNG

    Вот так я рамку 256 на 192 надвигаю, чпок и все, весь спрайт становиться 256 на 192 обрезан в краях по ровному...


  4. #434

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    позваляет отрезать края со всех фаз сразу по выбранной рамке

    приличные редакторы это делают без проблем и так
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #435

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал это своей прогой, сделала, но у запилятора не хватает скорости всё перерисовать.
    А вот это работает: http://sderni.ru/249584
    Хотя тоже в турбе надо смотреть. Надо ещё чуть допилить конвертер и вообще хорошо будет.

  6. #436

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Он опять всё поломал!

    Друзья! С сегодняшнего вечера мир стал еще немножко лучше, потому что запилятор сделал еще один робкий шажок, который сложно переоценить. Изменений очень много, переписано практически всё. Я же остановлюсь на ключевых моментах:

    1. Больше нет ограничения на размер анимации.

    Дурацкое правило 40/16/16 отныне часть истории. Теперь запилятор пытается задействовать всю доступную память (128к). Соответственно, если мы отказываемся от бэкграундов, скролла и прочих анализаторов, то места для анимации остается еще больше.


    2. Новый алгоритм генерации кода.

    Проверенный на ND-версии движок доступен теперь и простым смертным. Анимация, сгенерированная этим методом работает медленнее, но и места в памяти занимает раза в два меньше.

    В запиляторе доступны оба метода: и старый, и новый. Всё зависит от того, в какой "слот" мы загружаем исходник.

    Animation 1 (main/slow) - "медленная" анимация, крутится в основном цикле. Идеально подходит для "тяжеловесных" гифок.

    Animation 2 (int/slow) - снова "медленная" анимация, но уже висит на прерываниях. Поэтому, если в гифке много изменений между кадрами, то такая анимация сюда не подойдет. А вот если количество кадров огромно, но при этом картинка меняется неактивно - самое оно.

    Animation 3 (int/fast) - скорость, скорость, скорость! Эта анимация будет кушать память с ужасающей скоростью. Но зато и крутиться может гораздо шустрее, чем предыдущие две.

    Почему выбран такой странный подход? Да чтобы не пугать ААА количеством изменений, которых и так огромное количество. А в следующей версии запилятора можно будет самому выбирать тип анимации.

    Ну и как бы резюмируя, специально для ААА.

    Animation 1 - анимация с большим количеством кадров и крупными спрайтами. Скорость не важна.
    Animation 2 - анимация, в которой кадров много, но сам спрайт (или спрайты) маленький.
    Animation 3 - то, как это было раньше.


    3. GIF не нужен?

    О, да! Гифка теперь вовсе даже не обязательный элемент запилятора. Если вам нравится работать с SCR-файлами, то запилятор теперь дарит такую возможность. Достаточно запаковать скрины в ZIP-архив и загрузить вместо гифки. Результат будет не хуже.

    И кстати, скрины могут быть цветными! O-la-la!!!

    А как быть с продолжительностью показа кадров? Всё очень просто. Кладем в архив текстовый файл durations.txt, в котором указываем персональное время показа кадров. Необязательно перечислять все кадры. Достаточно только те, для которых время показа будет отличаться от дефолтного.

    Формат простой. В каждой строчке пишем имя файла - пробел - продолжительность в интах. Для тех, кто забыл, напоминаю, что инт равен 1/50 секунды. Т.е. продолжительность 50, это ровно секунда. Максимальная продолжительность - 255.


    ---
    Тут я хотел написать какое-нибудь искрометное заключение, но что-то подустал. Поэтому
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,395
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Друзья! С сегодняшнего вечера мир стал еще немножко лучше, потому что запилятор сделал еще один робкий шажок, который сложно переоценить.
    Ну все, пропал демо-мир) Не иначе, как приготовлен сильнодействующий наркотик для ААА. Бесполезный с точки зрения демомейкинга (ибо ноль кода от конкретного демописателя), и ужасный с точки зрения пожирания ААА-шного времени, дней и ночей, которыми он мог бы работать работу, детишить детей и женить жену.

  9. #438

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я уже слышу радостные вопли ААА.

  10. #439

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буду разбираться поэтапно. Я так понимаю 3 скоростную анимашку я уже не крутану. Всего одна банка памяти - общая для всего. ладно тут нужно мозг включать, а у меня хоккей...

  11. #440

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно сделать как-то чтоб процесс отрисовки не был виден? Вот, в этом запиле видно - при смене кадров видны черные квадраты и полоски.
    Сейчас так происходит - сначала рисуется чб информация, потом цвет. А в момент, когда чб отрисовалось, а цвет нет на экране глюк - изображение новое, а аттрибуты старые.
    Можно это решить так:
    отрисовка байтов идён не ровно по видеопамяти, а сверху вниз, вместе с аттрибутами:
    Отрисовали первую строку аттрибутов.
    Отрисовали 8 строк чб
    Отрисовали вторую строку аттрибутов
    Отрисовали следующие 8 строк чб
    и так далее.

    Так, по моему будет меньше глюков, не будут повляться промежуточные кадры с неправильными аттрибутами.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (29.4 Кб, Просмотров: 81)

Страница 44 из 96 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демо на бейсике
    от Viktor2312 в разделе Программирование
    Ответов: 134
    Последнее: 09.07.2014, 01:34
  2. Интерактивность демо
    от goblinish в разделе Демо
    Ответов: 74
    Последнее: 28.08.2012, 07:13
  3. Вспомнить демо.
    от Enigmatic в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 11.03.2012, 23:34
  4. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  5. Демо для ребенка.
    от sevol в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 03.01.2011, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •