TR-DOS под конфигурацией +2A/+3 так и не работает. Надо бы пофиксить.
Titus, ну незнаю, у меня почти мгновенно открываются и снапшоты и менюшки, задержка максимум в пол-секунды, что не критично.
видимо у тебя слабое железо в компе используется.
у меня: Intel core i5 3570 - 3.40 Ghz, 16GB memory, Nvidia GTX 760, Windows 7 x64 ultimate.
так это не проблема![]()
При первом запуске происходит компиляция дотнет кода в нативный код на лету, поэтому первое выполнение кода будет немного медленее чем повторные.
Но это решается генерацией нативного образа и помещением его в кэш. Тогда при запуске будет сразу запускаться заранее скомпилированный образ
Делается это так:
для удаления из кэша:Код:ngen.exe install ZXMAK2.exe
ngen.exe установлен в папке C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ngen .exeКод:ngen.exe uninstall ZXMAK2.exe
Хм, только тут есть подводный камень, сейчас не все сборки референсятся из ZXMAK2.exe, поэтому это нужно проделывать со всеми сборками которые прописаны в unity.config
Ок, в следующей версией положу батник который все файлы будет компилить
Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 20:47.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Помоему TRDOS не совместим с +2A/+3, поэтому он никак не будет там работать
---------- Post added at 19:52 ---------- Previous post was at 19:50 ----------
потому что так быстрее будет работать, заранее компилировать нет смысла, т.к. еще не известно на каком процессоре и в какой среде будет выполняться код, поэтому оптимизации не все можно сделать.
Вообще, это обычно делается при установке инсталлятором, но т.к. эмулятор без инсталлятора распространяется, то это нужно делать вручную
Но по большому счету это не нужно, на мой взгляд скорость запуска и так вполне нормальная
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
так ведь и эмуляция идет не на уровне кода, а ближе к эмуляции схемы. Попробуй запусти на супермощном компе эмуляцию схемы со всеми сигналами и т.п.Я скажу больше, для точной синхронизации видео, мощности у такого процессора особо никакой нет. Сказываются недостатки отсутствия уведомлений о начале развертки у видеокарт. Поэтому сравнение некорректное.
Основные пожиратели процессора - это графика и звук. Есть возможность для некоторой оптимизации.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 21:26.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)