User Tag List

Страница 134 из 224 ПерваяПервая ... 130131132133134135136137138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2231

Тема: ZXMAK2 - Виртуальная машина ZX Spectrum

  1. #1331

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Сделаешь для DirectDraw, будет хост и под него
    Твой эмуль тяжел для XP-систем из-за .NET.
    Первичный запуск всегда тормозной (а это актуально, когда хочется кликнуть на какой-нить .SNA и сразу его запустить).
    Да и вызов менюшки пока тоже тормозной.

  2. #1332

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TR-DOS под конфигурацией +2A/+3 так и не работает. Надо бы пофиксить.

  3. #1333

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, ну незнаю, у меня почти мгновенно открываются и снапшоты и менюшки, задержка максимум в пол-секунды, что не критично.
    видимо у тебя слабое железо в компе используется.

    у меня: Intel core i5 3570 - 3.40 Ghz, 16GB memory, Nvidia GTX 760, Windows 7 x64 ultimate.

  4. #1334

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    TR-DOS под конфигурацией +2A/+3
    +2 ну как бы по определению с магнитофоном, а +3 - там вовсе не тырдос.
    а так да, не работает, хоть и заявлено +3
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  5. #1335

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Titus, ну незнаю, у меня почти мгновенно открываются и снапшоты и менюшки, задержка максимум в пол-секунды, что не критично.
    видимо у тебя слабое железо в компе используется.

    у меня: Intel core i5 3570 - 3.40 Ghz, 16GB memory, Nvidia GTX 760, Windows 7 x64 ultimate.
    Core2 Duo, 1Gb, WinXP SP3.

    При этом у тебя по умолчанию стоит .NET, и даже наверное закешировано до запуска эмулятора каким-нибудь ранее запущенным .NET процессом.

  6. #1336

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Твой эмуль тяжел для XP-систем из-за .NET.
    Первичный запуск всегда тормозной (а это актуально, когда хочется кликнуть на какой-нить .SNA и сразу его запустить).
    Да и вызов менюшки пока тоже тормозной.

    так это не проблема
    При первом запуске происходит компиляция дотнет кода в нативный код на лету, поэтому первое выполнение кода будет немного медленее чем повторные.

    Но это решается генерацией нативного образа и помещением его в кэш. Тогда при запуске будет сразу запускаться заранее скомпилированный образ

    Делается это так:
    Код:
    ngen.exe install ZXMAK2.exe
    для удаления из кэша:
    Код:
    ngen.exe uninstall ZXMAK2.exe
    ngen.exe установлен в папке C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v4.0.30319\ngen .exe

    Хм, только тут есть подводный камень, сейчас не все сборки референсятся из ZXMAK2.exe, поэтому это нужно проделывать со всеми сборками которые прописаны в unity.config
    Ок, в следующей версией положу батник который все файлы будет компилить
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 20:47.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #1336
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1337

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    Хм, только тут есть подводный камень, сейчас не все сборки референсятся из ZXMAK2.exe, поэтому это нужно проделывать со всеми сборками которые прописаны в unity.config
    А почему нельзя попростому? Запустил и все? Почему раньше это было так просто, а чем 'совершеннее' становятся системы, так все сложнее и/или медленнее? )

  9. #1338

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    TR-DOS под конфигурацией +2A/+3 так и не работает. Надо бы пофиксить.
    Помоему TRDOS не совместим с +2A/+3, поэтому он никак не будет там работать

    ---------- Post added at 19:52 ---------- Previous post was at 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А почему нельзя попростому? Запустил и все? Почему раньше это было так просто, а чем 'совершеннее' становятся системы, так все сложнее и/или медленнее? )
    потому что так быстрее будет работать, заранее компилировать нет смысла, т.к. еще не известно на каком процессоре и в какой среде будет выполняться код, поэтому оптимизации не все можно сделать.

    Вообще, это обычно делается при установке инсталлятором, но т.к. эмулятор без инсталлятора распространяется, то это нужно делать вручную
    Но по большому счету это не нужно, на мой взгляд скорость запуска и так вполне нормальная
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #1339

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    у меня: Intel core i5 3570 - 3.40 Ghz, 16GB memory
    Превышение ТТХ эмулируемой системы по процессору в 1000-8000 раз, по памяти 125000 раз ;-) Надо бы и о "простых" людях подумать :-)
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  11. #1340

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Превышение ТТХ эмулируемой системы по процессору в 1000-8000 раз, по памяти 125000 раз ;-) Надо бы и о "простых" людях подумать :-)
    так ведь и эмуляция идет не на уровне кода, а ближе к эмуляции схемы. Попробуй запусти на супермощном компе эмуляцию схемы со всеми сигналами и т.п. Я скажу больше, для точной синхронизации видео, мощности у такого процессора особо никакой нет. Сказываются недостатки отсутствия уведомлений о начале развертки у видеокарт. Поэтому сравнение некорректное.
    Основные пожиратели процессора - это графика и звук. Есть возможность для некоторой оптимизации.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 10.01.2015 в 21:26.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 134 из 224 ПерваяПервая ... 130131132133134135136137138 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 06.04.2012, 21:37
  2. Машина Тьюринга для Z80
    от ZXMAK в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 15.08.2011, 03:26
  3. Продвинутая Мелко Машина 1
    от Black_Cat в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 74
    Последнее: 03.03.2009, 09:05
  4. Что за машина такая??? Commodore 128...
    от ILoveSpeccy в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 31.10.2007, 10:25
  5. Java-машина
    от Error404 в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 15.01.2007, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •